|
|
№391
30 08 2014, 09:13
Bam : helg : Bam : Куда лезть первым делом? Туда, где есть комп с диагностикой. Если не хочешь наменять последовательно деталей тысяч на 5-7, да ещё с непредсказуемым результатом... Одна ошибка 1e25 Это контроль датчика частоты вращения. Возможные неисправности: - слишком высокая частота сигнала датчика распредвала - отсутствует сигнал частоты вращения коленвала - неправдоподобна динамика сигнала датчика коленвала - отсутствует сигнал датчика распредвала И посмотри, есть ли напряжение на 1 пине датчика распредвала, и если да - то сколько вольт. Должно быть 12, насколько помню. |
|
№392
30 08 2014, 12:22
SerG : Подскажите, если ошибка по датчику распредвала - его к замене? Какие симптомы возможны при его неисправности? Ошибка такая: 3EC0 Camshaft sensor Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай. Традиционно - предварительно проверить контакты,почистить, ещё раз посмотреть,что изменится. Распространённый симптом - плохой запуск\незапуск вообще. Расход, вибрация, "необычная работа мотора" |
|
№393
30 08 2014, 12:52
helg : SerG : Подскажите, если ошибка по датчику распредвала - его к замене? Какие симптомы возможны при его неисправности? Ошибка такая: 3EC0 Camshaft sensor Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай. Традиционно - предварительно проверить контакты,почистить, ещё раз посмотреть,что изменится. Распространённый симптом - плохой запуск\незапуск вообще. Расход, вибрация, "необычная работа мотора" А ошибка всегда будет по датчику, если он не исправен? |
|
№394
30 08 2014, 19:58
helg : Bam : helg : Bam : Куда лезть первым делом? Туда, где есть комп с диагностикой. Если не хочешь наменять последовательно деталей тысяч на 5-7, да ещё с непредсказуемым результатом... Одна ошибка 1e25 Это контроль датчика частоты вращения. Возможные неисправности: - слишком высокая частота сигнала датчика распредвала - отсутствует сигнал частоты вращения коленвала - неправдоподобна динамика сигнала датчика коленвала - отсутствует сигнал датчика распредвала И посмотри, есть ли напряжение на 1 пине датчика распредвала, и если да - то сколько вольт. Должно быть 12, насколько помню. Спасибо, буду искать |
|
№395
30 08 2014, 21:33
helg : SerG : Подскажите, если ошибка по датчику распредвала - его к замене? Какие симптомы возможны при его неисправности? Ошибка такая: 3EC0 Camshaft sensor Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай. Традиционно - предварительно проверить контакты,почистить, ещё раз посмотреть,что изменится. Распространённый симптом - плохой запуск\незапуск вообще. Расход, вибрация, "необычная работа мотора" Будем менять) |
|
№396
30 08 2014, 22:50
ExMIB : helg : SerG : Подскажите, если ошибка по датчику распредвала - его к замене? Какие симптомы возможны при его неисправности? Ошибка такая: 3EC0 Camshaft sensor Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай. Традиционно - предварительно проверить контакты,почистить, ещё раз посмотреть,что изменится. Распространённый симптом - плохой запуск\незапуск вообще. Расход, вибрация, "необычная работа мотора" А ошибка всегда будет по датчику, если он не исправен? В 99% случаев - да, т.к. DDE эти датчики опрашивает. |
|
№397
02 10 2014, 17:37
Парни, подскажите, что смотреть ?
Ситуация, ехал по трассе, при очередном обгоне резко пропадает тяга и выплевывает облако белого дыма из трубы. После чего дым валит как сумасшедший, и при этом тяги нет вообще, т.е жмешь на педаль, а машина едет кое как... Остановился, открыл капот, а двигатель скачет как отбойный молоток, вибрация нереальная... Кинул на эвакуатор, завтра с утра будут смотреть, но хотелось бы понимания картины, к чему готовиться. Спасибо! |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
|
№398
02 10 2014, 17:54
Unhole : Парни, подскажите, что смотреть ? Ситуация, ехал по трассе, при очередном обгоне резко пропадает тяга и выплевывает облако белого дыма из трубы. После чего дым валит как сумасшедший, и при этом тяги нет вообще, т.е жмешь на педаль, а машина едет кое как... Остановился, открыл капот, а двигатель скачет как отбойный молоток, вибрация нереальная... Кинул на эвакуатор, завтра с утра будут смотреть, но хотелось бы понимания картины, к чему готовиться. Спасибо! Заслонки во впускном коллекторе вырезаны? |
|
№399
02 10 2014, 18:09
Unhole
1. Турбина 2. Поршень 3. Клапан(ы) 4. Турбина, а затем поршень 5. Форсунка, а затем поршень 6. Вихревая(е) заслонка(и), а затем поршень 7. Турбина, затем вихревая(е) заслонка(и), а затем поршень Ну и т.д... |
|
№400
03 10 2014, 08:56
helg : Unhole 1. Турбина 2. Поршень 3. Клапан(ы) 4. Турбина, а затем поршень 5. Форсунка, а затем поршень 6. Вихревая(е) заслонка(и), а затем поршень 7. Турбина, затем вихревая(е) заслонка(и), а затем поршень Ну и т.д... 8. Прокладка ГБЦ |
|
№401
06 10 2014, 13:44
Вскрыли, раскололся поршень... пи**ц
|
|
№402
06 10 2014, 15:34
Unhole : Вскрыли, раскололся поршень... пи**ц Значит форсунка лила скорее всего. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№403
06 10 2014, 15:41
я так понимаю тут проще двиг поменять ?
|
|
№404
07 10 2014, 14:34
Unhole : я так понимаю тут проще двиг поменять ? Проще - двигатель. Вопрос где его взять в хорошем состоянии и кто это переставит качественно Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№405
20 10 2014, 01:13
Подскажите может кто знает в каких пределах должна быть скважность насоса высокого давления на м47н. Мотор тарахтит как мтз80, причем по разному то мягко работает то по всему кузову идет вибрация. Ездил на диагностику, по форсункам коррекция от -0.40 до +0.50, скважность насоса 37.Диагностика бош. Диагност говорит по форсункам в допусках, а скважность похоже что завышена. Он говорит что на дизеле с c.r. скважность обычно 15-20, больше чем 20 уже много. Сколько точно должно быть на этом моторе он не знает, ищу инфу чтобы знать куда копать.
|
|
№406
20 10 2014, 16:00
Ville : Подскажите может кто знает в каких пределах должна быть скважность насоса высокого давления на м47н. Мотор тарахтит как мтз80, причем по разному то мягко работает то по всему кузову идет вибрация. Ездил на диагностику, по форсункам коррекция от -0.40 до +0.50, скважность насоса 37.Диагностика бош. Диагност говорит по форсункам в допусках, а скважность похоже что завышена. Он говорит что на дизеле с c.r. скважность обычно 15-20, больше чем 20 уже много. Сколько точно должно быть на этом моторе он не знает, ищу инфу чтобы знать куда копать. В ноябрьские праздники планирую пытать свою машину сканером, только тогда смогу посмотреть. И было бы неплохо привести параметры режима работы мотора, при которых нужно смотреть цифру (t_ож, обороты КВ). И какой тип КПП у машины (влияет на обороты ХХ). |
|
№407
28 10 2014, 16:48
подвесной насос подкачки - как по русски называется, чтобы найти на на existe???
|
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
|
№408
28 10 2014, 18:35
Так и называется - насос дизельного топлива.
ВОт как-то так на картинке и ниже указано всё.... На точность номеров не претендую. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 6/16_0512/ Другой насос что в баке, обычно называется погружным. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№409
31 10 2014, 17:17
Всем привет. Сегодня машина на хх начала потрясываться, проверил инпой показания - вот что получилось.
Подскажите, это форсунка умирает? ![]() |
|
№410
31 10 2014, 18:33
Да(((( хотя коррекция в пределах нормы. Попробуй добавить в солярку масла. Топливный фильтр сколько прошел?
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№411
31 10 2014, 19:02
db710 : Да(((( хотя коррекция в пределах нормы. Попробуй добавить в солярку масла. Топливный фильтр сколько прошел? Ну обычно она показывает глето 1.5, сегодня после 200 км на 140 км час начало немного потряхивать, подключил к компу и увидел значение близкое к 3.0 Фильтр хз сколько прошел, заказал неделю назад все для то, топливный в том числе - в понедельник все менять буду |
|
№412
31 10 2014, 19:07
xradox
ну вот пока на старом фильтре, и плескани масло в соляру - доп. смазка будет, т.к. в нашей соляре много серы и мало смазывающих свойствю я такую процедуру провожу примерно раз в 9 месяцев - на 30л солярки - 1л Лукойловской полусинтетики, можно двухтактного для мотоциклов Тру сторри, я не троль : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№413
31 10 2014, 19:12
db710 : xradox ну вот пока на старом фильтре, и плескани масло в соляру - доп. смазка будет, т.к. в нашей соляре много серы и мало смазывающих свойствю я такую процедуру провожу примерно раз в 9 месяцев - на 30л солярки - 1л Лукойловской полусинтетики, можно двухтактного для мотоциклов Тру сторри, я не троль Верю, но звучит процедура ужасающе))) |
|
№414
31 10 2014, 19:24
db710 : в нашей соляре много серы и мало смазывающих свойствю Сера тоже неплохо смазывает топливную. Но серы мало в солярке Евро-3,4,5. Поэтому очень неплохо добавлять 2Т масла в солярку. А то там присадки смазывающие хоть и есть, но как-то жёстко двигло на них работает... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№415
31 10 2014, 20:14
Так, вот что обнаружил. После простоя в час, заводишь и все ок, значения держаться в зеленой зоне. Едешь спокойно, все ок, только стоит надавить на педаль сильнее сразу колбасит и вот такие показания выдает.
![]() Так же вылезла вот такая ошибка ![]() После 20 минут остывания во дворе пускаю мотор снова и вижу следующие показания ![]() При этом мотор работает очень ровно. |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения













