закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Artemy 323 :
то есть при установке расходомера, надо еще мозги под него шить?
может предыдущий хозяин менял дмрв я хз.
у меня там пол инпы с красными полями((


Если расходомер старого образца заменяется на новый образец - то надо обновлять прошивку в ЭБУ. Если вставку(сам датчик) в расходомере меняли на новый образец - тоже надо прошиваться.

Про красные поля в ИНПе - я не уверен. У меня таких нету точно.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Мои показания вот. Видео.
viewtopic.php?p=3732504#p3732504
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
BlackFlash :
Artemy 323 :
то есть при установке расходомера, надо еще мозги под него шить?
может предыдущий хозяин менял дмрв я хз.
у меня там пол инпы с красными полями((


Если расходомер старого образца заменяется на новый образец - то надо обновлять прошивку в ЭБУ. Если вставку(сам датчик) в расходомере меняли на новый образец - тоже надо прошиваться.

Может я пропустил, но автор не указал, какой у него мотор. Если M47N, то его это не касается.
:
Касается автомобилей: E38, E39, E46 с двигателем M47 или M57
[url]http://tis.bmwcats.com/doc1068164/[/url]

Но, проверить, правильный ли установлен расходомер (посмотреть номер на нём), лишним не будет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone :
Но, проверить, правильный ли установлен расходомер (посмотреть номер на нём), лишним не будет.


И номер вставки(датчика) внутри. :) т.к. вставку можно отдельно поменять от корпуса. :)

Ещё мне не очень понятно - там на видео при нажатии педали в какой-то момент в красную зону улетают показания....
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 08 2013, 20:34
    • Сообщений 216
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Репутация: 0
    • Гость
авто 2005 года 150сил вин PN54911 мотор я так понимаю N
но глянуть расходомер будет не лишним.
сегодня записал пару скринов и на 3ей пробовал правда акпп вторую подтыкала, но после 30кмч перестала..
температура стоит 70 градусов с включенным кондеем начинает расти.
по поводу температуры ож ведь она тоже к расходу топлива имеет отношение.
недавно гидромуфта заклинила и работала постоянно, я по быстрому купил не оригинал и уже жалею, муфта включается где то в вертикальном положении стрелки и в общем пока едешь не выключается, шумит всю дорогу, если обороты за 2.5тыр.
выключается оч редко либо пока мотор не остынет до холодной зоны.
вот думаю, может дело не в термостате? может для начала муфту купить правильную?
а потом уже смотреть что получается и исходя из этого менять или не менять термостат.
вот видео где начал с 3ей ближе к завершению дал гари http://youtu.be/pRoc6Mp_TgU.
вот еще http://youtu.be/oahgOTYQG4M.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Проверяй те узлы, которы с "!" подсвечиваются.... коррекции в пределах, но кто в лес, а кто по дрова.... Видать какая-то форса врёт и её другая выравнивает.

Ещё видать какой-то датчик вращения коленвала не пашет.... либо я не понимаю почему там всё в небо улетает.

ЕГР заглушен? Просто там в какие-то моменты как раз на 50 единиц больше чем надо воздуха... Это как раз около ЕГРа показания...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Артем, промой радиаторы и между ними и не будет муфта включаться при небольших температурах, почти 100% гарантирую, что муфта в порядке, пусть и не оригинал.

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 08 2013, 20:34
    • Сообщений 216
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
Проверяй те узлы, которы с "!" подсвечиваются.... коррекции в пределах, но кто в лес, а кто по дрова.... Видать какая-то форса врёт и её другая выравнивает.

Ещё видать какой-то датчик вращения коленвала не пашет.... либо я не понимаю почему там всё в небо улетает.

ЕГР заглушен? Просто там в какие-то моменты как раз на 50 единиц больше чем надо воздуха... Это как раз около ЕГРа показания...

Егр не заглушен, снимал впускной колектор, гуталин выковыривал, заслонки присутствуют не болтаются и тд.
Я вот думаю что форсы надо чистить или распылители менять. С нашей соляркой ...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 08 2013, 20:34
    • Сообщений 216
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Репутация: 0
    • Гость
ExMIB :
Артем, промой радиаторы и между ними и не будет муфта включаться при небольших температурах, почти 100% гарантирую, что муфта в порядке, пусть и не оригинал.

Радики все промыл, фриз заменил, кулер внутри тож пробыл бензином так как масло слегка присутствует.
сегодня ездил полный салон нороду мотор прогрелся как положено, вчера ехали вдвоем без спешки 70градусов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну так значит полюбому термостат. У тебя даже до температуры открытия термостата не доходит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 01 2012, 16:47
    • Сообщений 355
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О. Чехов
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни вопрос, двиг м57, периодически отказывается заводится, т.е. бывает так утром завелась проехал пару километров, оставил, через пол часа не заводится(иногда схватывает и глохнет сразу), постоит час два -завелась с первого раза. Объясните что там за система насосов в баке? Тот что под порогом гудит. Слышал бывает залипает какой то клапан регулировки давления на рампе топливной? Куда лезть первым делом?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bam :
Куда лезть первым делом?

Туда, где есть комп с диагностикой. Если не хочешь наменять последовательно деталей тысяч на 5-7, да ещё с непредсказуемым результатом...
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 08 2013, 20:34
    • Сообщений 216
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Репутация: 0
    • Гость
У знакомого было на е39 м57 евс глючил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 01 2012, 16:47
    • Сообщений 355
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О. Чехов
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
Bam :
Куда лезть первым делом?

Туда, где есть комп с диагностикой. Если не хочешь наменять последовательно деталей тысяч на 5-7, да ещё с непредсказуемым результатом...

Одна ошибка 1e25
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2010, 08:47
    • Сообщений 1063
    • Профиль
    • Авто: 320d M47N
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 28
    • Репутация: 61
    • Новенький
Подскажите, если ошибка по датчику распредвала - его к замене?
Какие симптомы возможны при его неисправности?
Ошибка такая: 3EC0 Camshaft sensor
Последний раз редактировалось SerG 30 08 2014, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bam :
helg :
Bam :
Куда лезть первым делом?

Туда, где есть комп с диагностикой. Если не хочешь наменять последовательно деталей тысяч на 5-7, да ещё с непредсказуемым результатом...

Одна ошибка 1e25

Это контроль датчика частоты вращения. Возможные неисправности:
- слишком высокая частота сигнала датчика распредвала
- отсутствует сигнал частоты вращения коленвала
- неправдоподобна динамика сигнала датчика коленвала
- отсутствует сигнал датчика распредвала
И посмотри, есть ли напряжение на 1 пине датчика распредвала, и если да - то сколько вольт. Должно быть 12, насколько помню.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SerG :
Подскажите, если ошибка по датчику распредвала - его к замене?
Какие симптомы возможны при его неисправности?
Ошибка такая: 3EC0 Camshaft sensor

Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай.
Традиционно - предварительно проверить контакты,почистить, ещё раз посмотреть,что изменится.
Распространённый симптом - плохой запуск\незапуск вообще. Расход, вибрация, "необычная работа мотора" :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
helg :
SerG :
Подскажите, если ошибка по датчику распредвала - его к замене?
Какие симптомы возможны при его неисправности?
Ошибка такая: 3EC0 Camshaft sensor

Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай.
Традиционно - предварительно проверить контакты,почистить, ещё раз посмотреть,что изменится.
Распространённый симптом - плохой запуск\незапуск вообще. Расход, вибрация, "необычная работа мотора" :)

А ошибка всегда будет по датчику, если он не исправен?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 01 2012, 16:47
    • Сообщений 355
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О. Чехов
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
Bam :
helg :
Bam :
Куда лезть первым делом?

Туда, где есть комп с диагностикой. Если не хочешь наменять последовательно деталей тысяч на 5-7, да ещё с непредсказуемым результатом...

Одна ошибка 1e25

Это контроль датчика частоты вращения. Возможные неисправности:
- слишком высокая частота сигнала датчика распредвала
- отсутствует сигнал частоты вращения коленвала
- неправдоподобна динамика сигнала датчика коленвала
- отсутствует сигнал датчика распредвала
И посмотри, есть ли напряжение на 1 пине датчика распредвала, и если да - то сколько вольт. Должно быть 12, насколько помню.

Спасибо, буду искать
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2010, 08:47
    • Сообщений 1063
    • Профиль
    • Авто: 320d M47N
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 28
    • Репутация: 61
    • Новенький
helg :
SerG :
Подскажите, если ошибка по датчику распредвала - его к замене?
Какие симптомы возможны при его неисправности?
Ошибка такая: 3EC0 Camshaft sensor

Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай.
Традиционно - предварительно проверить контакты,почистить, ещё раз посмотреть,что изменится.
Распространённый симптом - плохой запуск\незапуск вообще. Расход, вибрация, "необычная работа мотора" :)

Будем менять)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ExMIB :
helg :
SerG :
Подскажите, если ошибка по датчику распредвала - его к замене?
Какие симптомы возможны при его неисправности?
Ошибка такая: 3EC0 Camshaft sensor

Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай.
Традиционно - предварительно проверить контакты,почистить, ещё раз посмотреть,что изменится.
Распространённый симптом - плохой запуск\незапуск вообще. Расход, вибрация, "необычная работа мотора" :)

А ошибка всегда будет по датчику, если он не исправен?

В 99% случаев - да, т.к. DDE эти датчики опрашивает.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2013, 12:21
    • Сообщений 153
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Königsberg
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни, подскажите, что смотреть ?

Ситуация, ехал по трассе, при очередном обгоне резко пропадает тяга и выплевывает облако белого дыма из трубы. После чего дым валит как сумасшедший, и при этом тяги нет вообще, т.е жмешь на педаль, а машина едет кое как...

Остановился, открыл капот, а двигатель скачет как отбойный молоток, вибрация нереальная...

Кинул на эвакуатор, завтра с утра будут смотреть, но хотелось бы понимания картины, к чему готовиться.

Спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Unhole :
Парни, подскажите, что смотреть ?

Ситуация, ехал по трассе, при очередном обгоне резко пропадает тяга и выплевывает облако белого дыма из трубы. После чего дым валит как сумасшедший, и при этом тяги нет вообще, т.е жмешь на педаль, а машина едет кое как...

Остановился, открыл капот, а двигатель скачет как отбойный молоток, вибрация нереальная...

Кинул на эвакуатор, завтра с утра будут смотреть, но хотелось бы понимания картины, к чему готовиться.

Спасибо!

Заслонки во впускном коллекторе вырезаны?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Unhole

1. Турбина
2. Поршень
3. Клапан(ы)
4. Турбина, а затем поршень
5. Форсунка, а затем поршень
6. Вихревая(е) заслонка(и), а затем поршень
7. Турбина, затем вихревая(е) заслонка(и), а затем поршень

Ну и т.д...
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
helg :
Unhole

1. Турбина
2. Поршень
3. Клапан(ы)
4. Турбина, а затем поршень
5. Форсунка, а затем поршень
6. Вихревая(е) заслонка(и), а затем поршень
7. Турбина, затем вихревая(е) заслонка(и), а затем поршень

Ну и т.д...

8. Прокладка ГБЦ

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.