|
|
№376
22 08 2014, 08:29
Artemy 323 : то есть при установке расходомера, надо еще мозги под него шить? может предыдущий хозяин менял дмрв я хз. у меня там пол инпы с красными полями(( Если расходомер старого образца заменяется на новый образец - то надо обновлять прошивку в ЭБУ. Если вставку(сам датчик) в расходомере меняли на новый образец - тоже надо прошиваться. Про красные поля в ИНПе - я не уверен. У меня таких нету точно. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№377
22 08 2014, 09:06
Мои показания вот. Видео.
viewtopic.php?p=3732504#p3732504 |
|
№378
22 08 2014, 14:01
BlackFlash : Artemy 323 : то есть при установке расходомера, надо еще мозги под него шить? может предыдущий хозяин менял дмрв я хз. у меня там пол инпы с красными полями(( Если расходомер старого образца заменяется на новый образец - то надо обновлять прошивку в ЭБУ. Если вставку(сам датчик) в расходомере меняли на новый образец - тоже надо прошиваться. Может я пропустил, но автор не указал, какой у него мотор. Если M47N, то его это не касается. : Касается автомобилей: E38, E39, E46 с двигателем M47 или M57 [url]http://tis.bmwcats.com/doc1068164/[/url] Но, проверить, правильный ли установлен расходомер (посмотреть номер на нём), лишним не будет. |
|
№379
22 08 2014, 14:27
Corleone : Но, проверить, правильный ли установлен расходомер (посмотреть номер на нём), лишним не будет. И номер вставки(датчика) внутри. Ещё мне не очень понятно - там на видео при нажатии педали в какой-то момент в красную зону улетают показания.... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№380
23 08 2014, 00:12
авто 2005 года 150сил вин PN54911 мотор я так понимаю N
но глянуть расходомер будет не лишним. сегодня записал пару скринов и на 3ей пробовал правда акпп вторую подтыкала, но после 30кмч перестала.. температура стоит 70 градусов с включенным кондеем начинает расти. по поводу температуры ож ведь она тоже к расходу топлива имеет отношение. недавно гидромуфта заклинила и работала постоянно, я по быстрому купил не оригинал и уже жалею, муфта включается где то в вертикальном положении стрелки и в общем пока едешь не выключается, шумит всю дорогу, если обороты за 2.5тыр. выключается оч редко либо пока мотор не остынет до холодной зоны. вот думаю, может дело не в термостате? может для начала муфту купить правильную? а потом уже смотреть что получается и исходя из этого менять или не менять термостат. вот видео где начал с 3ей ближе к завершению дал гари http://youtu.be/pRoc6Mp_TgU. вот еще http://youtu.be/oahgOTYQG4M. |
|
№381
23 08 2014, 07:59
Проверяй те узлы, которы с "!" подсвечиваются.... коррекции в пределах, но кто в лес, а кто по дрова.... Видать какая-то форса врёт и её другая выравнивает.
Ещё видать какой-то датчик вращения коленвала не пашет.... либо я не понимаю почему там всё в небо улетает. ЕГР заглушен? Просто там в какие-то моменты как раз на 50 единиц больше чем надо воздуха... Это как раз около ЕГРа показания... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№382
23 08 2014, 08:09
Артем, промой радиаторы и между ними и не будет муфта включаться при небольших температурах, почти 100% гарантирую, что муфта в порядке, пусть и не оригинал.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
|
№383
23 08 2014, 11:30
BlackFlash : Проверяй те узлы, которы с "!" подсвечиваются.... коррекции в пределах, но кто в лес, а кто по дрова.... Видать какая-то форса врёт и её другая выравнивает. Ещё видать какой-то датчик вращения коленвала не пашет.... либо я не понимаю почему там всё в небо улетает. ЕГР заглушен? Просто там в какие-то моменты как раз на 50 единиц больше чем надо воздуха... Это как раз около ЕГРа показания... Егр не заглушен, снимал впускной колектор, гуталин выковыривал, заслонки присутствуют не болтаются и тд. Я вот думаю что форсы надо чистить или распылители менять. С нашей соляркой ... |
|
№384
23 08 2014, 18:35
ExMIB : Артем, промой радиаторы и между ними и не будет муфта включаться при небольших температурах, почти 100% гарантирую, что муфта в порядке, пусть и не оригинал. Радики все промыл, фриз заменил, кулер внутри тож пробыл бензином так как масло слегка присутствует. сегодня ездил полный салон нороду мотор прогрелся как положено, вчера ехали вдвоем без спешки 70градусов. |
|
№385
24 08 2014, 10:59
Ну так значит полюбому термостат. У тебя даже до температуры открытия термостата не доходит.
|
|
№386
27 08 2014, 19:25
Парни вопрос, двиг м57, периодически отказывается заводится, т.е. бывает так утром завелась проехал пару километров, оставил, через пол часа не заводится(иногда схватывает и глохнет сразу), постоит час два -завелась с первого раза. Объясните что там за система насосов в баке? Тот что под порогом гудит. Слышал бывает залипает какой то клапан регулировки давления на рампе топливной? Куда лезть первым делом?
|
|
№387
28 08 2014, 23:08
Bam : Куда лезть первым делом? Туда, где есть комп с диагностикой. Если не хочешь наменять последовательно деталей тысяч на 5-7, да ещё с непредсказуемым результатом... |
|
№388
28 08 2014, 23:43
У знакомого было на е39 м57 евс глючил.
|
|
№389
29 08 2014, 14:18
helg : Bam : Куда лезть первым делом? Туда, где есть комп с диагностикой. Если не хочешь наменять последовательно деталей тысяч на 5-7, да ещё с непредсказуемым результатом... Одна ошибка 1e25 |
|
№390
29 08 2014, 14:34
Подскажите, если ошибка по датчику распредвала - его к замене?
Какие симптомы возможны при его неисправности? Ошибка такая: 3EC0 Camshaft sensor |
|
№391
30 08 2014, 09:13
Bam : helg : Bam : Куда лезть первым делом? Туда, где есть комп с диагностикой. Если не хочешь наменять последовательно деталей тысяч на 5-7, да ещё с непредсказуемым результатом... Одна ошибка 1e25 Это контроль датчика частоты вращения. Возможные неисправности: - слишком высокая частота сигнала датчика распредвала - отсутствует сигнал частоты вращения коленвала - неправдоподобна динамика сигнала датчика коленвала - отсутствует сигнал датчика распредвала И посмотри, есть ли напряжение на 1 пине датчика распредвала, и если да - то сколько вольт. Должно быть 12, насколько помню. |
|
№392
30 08 2014, 12:22
SerG : Подскажите, если ошибка по датчику распредвала - его к замене? Какие симптомы возможны при его неисправности? Ошибка такая: 3EC0 Camshaft sensor Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай. Традиционно - предварительно проверить контакты,почистить, ещё раз посмотреть,что изменится. Распространённый симптом - плохой запуск\незапуск вообще. Расход, вибрация, "необычная работа мотора" |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
|
№393
30 08 2014, 12:52
helg : SerG : Подскажите, если ошибка по датчику распредвала - его к замене? Какие симптомы возможны при его неисправности? Ошибка такая: 3EC0 Camshaft sensor Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай. Традиционно - предварительно проверить контакты,почистить, ещё раз посмотреть,что изменится. Распространённый симптом - плохой запуск\незапуск вообще. Расход, вибрация, "необычная работа мотора" А ошибка всегда будет по датчику, если он не исправен? |
|
№394
30 08 2014, 19:58
helg : Bam : helg : Bam : Куда лезть первым делом? Туда, где есть комп с диагностикой. Если не хочешь наменять последовательно деталей тысяч на 5-7, да ещё с непредсказуемым результатом... Одна ошибка 1e25 Это контроль датчика частоты вращения. Возможные неисправности: - слишком высокая частота сигнала датчика распредвала - отсутствует сигнал частоты вращения коленвала - неправдоподобна динамика сигнала датчика коленвала - отсутствует сигнал датчика распредвала И посмотри, есть ли напряжение на 1 пине датчика распредвала, и если да - то сколько вольт. Должно быть 12, насколько помню. Спасибо, буду искать |
|
№395
30 08 2014, 21:33
helg : SerG : Подскажите, если ошибка по датчику распредвала - его к замене? Какие симптомы возможны при его неисправности? Ошибка такая: 3EC0 Camshaft sensor Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай. Традиционно - предварительно проверить контакты,почистить, ещё раз посмотреть,что изменится. Распространённый симптом - плохой запуск\незапуск вообще. Расход, вибрация, "необычная работа мотора" Будем менять) |
|
№396
30 08 2014, 22:50
ExMIB : helg : SerG : Подскажите, если ошибка по датчику распредвала - его к замене? Какие симптомы возможны при его неисправности? Ошибка такая: 3EC0 Camshaft sensor Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай. Традиционно - предварительно проверить контакты,почистить, ещё раз посмотреть,что изменится. Распространённый симптом - плохой запуск\незапуск вообще. Расход, вибрация, "необычная работа мотора" А ошибка всегда будет по датчику, если он не исправен? В 99% случаев - да, т.к. DDE эти датчики опрашивает. |
|
№397
02 10 2014, 17:37
Парни, подскажите, что смотреть ?
Ситуация, ехал по трассе, при очередном обгоне резко пропадает тяга и выплевывает облако белого дыма из трубы. После чего дым валит как сумасшедший, и при этом тяги нет вообще, т.е жмешь на педаль, а машина едет кое как... Остановился, открыл капот, а двигатель скачет как отбойный молоток, вибрация нереальная... Кинул на эвакуатор, завтра с утра будут смотреть, но хотелось бы понимания картины, к чему готовиться. Спасибо! |
|
№398
02 10 2014, 17:54
Unhole : Парни, подскажите, что смотреть ? Ситуация, ехал по трассе, при очередном обгоне резко пропадает тяга и выплевывает облако белого дыма из трубы. После чего дым валит как сумасшедший, и при этом тяги нет вообще, т.е жмешь на педаль, а машина едет кое как... Остановился, открыл капот, а двигатель скачет как отбойный молоток, вибрация нереальная... Кинул на эвакуатор, завтра с утра будут смотреть, но хотелось бы понимания картины, к чему готовиться. Спасибо! Заслонки во впускном коллекторе вырезаны? |
|
№399
02 10 2014, 18:09
Unhole
1. Турбина 2. Поршень 3. Клапан(ы) 4. Турбина, а затем поршень 5. Форсунка, а затем поршень 6. Вихревая(е) заслонка(и), а затем поршень 7. Турбина, затем вихревая(е) заслонка(и), а затем поршень Ну и т.д... |
|
№400
03 10 2014, 08:56
helg : Unhole 1. Турбина 2. Поршень 3. Клапан(ы) 4. Турбина, а затем поршень 5. Форсунка, а затем поршень 6. Вихревая(е) заслонка(и), а затем поршень 7. Турбина, затем вихревая(е) заслонка(и), а затем поршень Ну и т.д... 8. Прокладка ГБЦ |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








