|
|
№1
30 06 2009, 20:18
Приветствую всех!
недавно стал обладателем дизелюки с мотором м47. Спешу задать вопросец такой, насторожило небольшое наличие масла в патрубке после интеркулера и соответственно во впускном коллекторе... Полазил по форумам, начитался всяко разного, и вообщем решил поменять фильтр(по конструкции - пластмасовый цилиндрик, обмотанный нитью, что то по типу обыкновенных водяных фильтров) маслоделителя. В итоге, проехал пару тык. разобрал посмотреть все ли ок, смотрю а этот фильтр опять забит маслом. Почемы так? в чем может быть проблема? Или это нормально? просто народ пишет, что чекают через 10тык, и то не должно быть так засрано. Можно ли промыть фильтр бензом и поставить назад? Масло не жрет ни капли. А может ли быть проблема, что уровень масла стоит на отметке МАХ? Фильтра все в поряде. В остальном машиной доволен, вроде шустрая, не тупит. Но правда все познается в сравнении. Да и еще, выхлоп чего то какой то такой, слишком вонюченький такой. Точнее я бы сказал он слишком дизельный, вони как буд то фуру завели. Очень вонит. На старом дизеле и то так не было. Подскажите, может кто сталкивался с моей проблемкой. Спасибо. |
|
№2
30 06 2009, 20:22
поищи поиском!!!
где то очень подробно писали о ремонте турбины и о КГ |
|
№3
30 06 2009, 20:34
ну я в разделе диз. БМВ все перечитал, но только не нашел возможных причин столь быстрого загажевания фильтра маслоделителя и их устранения. А пока эта проблема не разрешится, думаю рано грешить на счет турбинки. Ведь если система КГ не в порядке, масло в патрубках я так понимаю естественное явление.
|
|
№4
30 06 2009, 20:36
ищи говорю!!!
там тема большая была! человек менял турбину и энту систему!!! |
|
№5
30 06 2009, 20:46
viewtopic.php?t=12384
это раз... |
|
№6
30 06 2009, 21:02
|
|
№7
30 06 2009, 21:28
Спасибо.
Надеюсь у меня не все так плохо. Попробую разобрать, проверю на наличие люфтов. А так машина ведет себя нормально, никаких посторонних призвуков. Только вой турбинки, примерно звук такой же, как и в приложенном аудио файле из второго поста. первый щас почитаем. |
|
Рекомендуем почитать на тему система вентиляции картерных газов
|
|
№8
30 06 2009, 21:37
|
|
№9
01 07 2009, 08:30
TraktorisT_spb, спасиб
query, год какой у машины твоей и двигатель?! поменяй на маслоделитель нового образца + поменяй клапанную крышку. Также советую все это спроводить прочисткой всех коллекторов и патрубков! А толкько потом смотреть состояние. реальный выход - пластиковый маслоделитель. |
|
№10
01 07 2009, 09:01
Двигатель - м47, в самом начале я упоминал. А машина 99 г. Коллектор я почистил, клапан ОГ тоже. На данный момент его заглушил. Точнее вакуумную трубочку, хотя слышал можно вовсе снять клемму електромагнитного клапана, который управляет открытием и закрытием этого клапана ОГ.
По поводу маслоделителя. Вот интересный линк, можно почитать кому интересно: http://www.madi-auto.ru/articles/55.html Интересует под номером 2 - Циклонный маслоотделитель. Может он уже забит и поэтому пары масла не стекают обратно и идут напрямую в фильтр? Я так понимаю циклонный маслоотделитель находится не в самом корпусе маслоделителя, а в самой крышке клапанов, тоесть то к чему прикручивается сам корпус маслоделителя. Разобрал я МД, резиновая мембрана, аля клапан регулировки давления в порядке, не порвана, все ок, пружинка тоже на вид в норме. Все прочистил, промыл, никаких дефектов не наблюдал. Сам фильтр тоже бензом промыл. Пробовал заводить машину без самого маслоделителя, видно как виходят картерные газы, как раз в том месте где находится фильтр маслоделителя. Подносил чистую салфетку держал, осталась чистая, но это все на холостом ходу. Газовать не пробовал. А что за пластиковый маслоделитель? Он так выглядит:? album_page.php?pic_id=12646 Идея еще такая, слить масла, как раз чтобы было посередине между мин и мах. А вообще как купил машину проехал 6000км, уровень как стоял на мах, так и сейчас, не опустился ни на милиметр. Да по поводу выхлопа, почему так воняет? Катализатор может быть причиной? Иногда аж запах в салон идет во время прогрева :/ По-моему чет все таки не в порядке. Хотя когда покатаешься вроде лучше становится, но запах такой специфический все же. Как уже упоминал глюков никаких не наблюдается , тфу тфу тфу. Холостые не плавают, работает все ровно, не глохнет. Пока холодная холостой ход слегка завышен, но думаю ето нормально, по мере прогревания падают до 830. |
|
№11
01 07 2009, 09:08
query, если масла много - продавит и выплюнет, но это не есть гуд.
Маслоделитель ты верно нашел на картинке. Воняет то чем?! маслом?! |
|
№12
01 07 2009, 09:56
starter
а этот маслоделитель от какой модели двигателя? не тот ли у которого 150к? он подойдет на м47? тоесть он вместо того сеточного(аля пластнасовий цилиндрик намотанный нитью) маслоотделителя вставляется в стандартний корпус? На счет выхлопа затрудняюсь ответить однозначно... а как пахнет масло? ну я понюхал на щюпе |
|
№13
01 07 2009, 11:00
query, у меня сетчатый такой стоял и я воткнул этот пластиковый! Это для всех м47ту как на м47 это влазиет я хз, но попробовать стоит.
по выхлопу не скажу. у меня тоже воняло. И маслом и соляркой, а ща ваще икарусом воняет!!! |
|
№14
01 07 2009, 11:08
starter
так и не пришел народ к единому мнению, какие признаки здыхания кркг (я когда открываю заливную крышку двигатель продолжает работать без изменений). да и у людей там бензиновые моторы, и система немного по другому устроена, кучу трубочек и т.д. А у нас другая система, 4 болтика открутил и вот он корпус этого маслоделителя. Или надо дальше еще открутить эту крышку клапанов, и заглянуть че там? да , еще такой вопрос: как слить масло, нет возможности заехать на яму. Может трубочку какую засунуть через щуп, и выкачать? |
|
№15
01 07 2009, 11:13
starter
во во! и у меня так же само, воняет икарусом, автобусом и еще х3 чем. Ну вообщем я так понимаю на это можно забить пока. Тачка летает, заводится норм., работает тоже гуд. НО вот маслоделитель чето засираетцо быстро. Да ище по поводу открывания крышки, если ее положить она так чутка прыг прыг делает, так и должно быть? по идее если сильные картерные газы, то ее нафиг сносить должно? |
|
№16
01 07 2009, 11:14
query, не вариант. Давление высокое, выдавит через щуп струей!!!
симптомы такие: скидывать трубку с фильтра на холодную улитку! если в соске посередине масло - стоит проверить. Если на трубке с интеркулера на клапан ОГ есть масло - стоит проверить! |
|
№17
01 07 2009, 11:35
starter небольшое дополнение - в раёне маслоделителя как то все потеет маслом. И весь корпус маслоделителя и вокруг него. Мож действительно имел место перелив масла предыдущим хозяином. На трубке с интеркулера на клапан ОГ масло есть, это и настораживает. Может вечерком посмотрю на холодной улитке. Кстати где это? ето надо откручивать етот дугообразный пластнасовый партубок 4то идет после возд. фильтра? тоесть после воздухомера уже. И второй ее конец как раз одевается на холодную улитку? Вопрос: а как там вообще может быть масло? если я правильно понимаю по етой трубке ведь подается поток воздуха?
|
|
Рекомендуем почитать на тему система вентиляции картерных газов
|
|
№18
01 07 2009, 11:50
query, потело потому что прокладка видать худая и давление высокое было внутри из за засратости
на патрубке на ог который идет надо смотреть насколько много масла. да, дугообразная трубка. посередке сосок! по твоему куда отбитый воздух из картера попадает?! и зачем нужен маслоделитель?! отбитый воздух идет обратно во впуск, а точнее добовляеца к воздуху от фильтра. далее в турбу - кулер - впускной коллектор))) масло проходит тот же путь, если маслоделитель забит! |
|
№19
01 07 2009, 12:20
starter
ну если пальцем провести масла примерно будет по количеству столько сколько на щупе на отметке мах. Так получается если маслоделитель забит, то поток водуха(картерных газов) идет уже вместе с этим маслом, что на фильтре накопился, т.к. впитиватся уже некуда и таким образом забрасывает ету улитку холодную! Извини, так в чем же причина такого большого кол-ва масла в картерных газах, что етот фильтр так быстро забивается? из за высокого давления по причине засратости трубки после интеркулера. Так там ведь и должно быть давление некислое, турбинка ведь как надувает. А трубка и не засрата вовсе, просто капельки масла в ней, и диаметр у нее какой не слабый, ето ж как надо засратца. А вообще как у кого дует? У меня примерно после 2К об. ета трубка , перед впуск. коллектором начинает раздуватся и при 2.5К оборотах уже твердая, что не сжать. Это ведь значит что воздух беспрепядтсвенно проходит и нигде не сифонит? |
|
№20
01 07 2009, 12:50
query, слишком замучено думаешь!!!
в статье, что ты скидывал все подробно описано! Довай по порядку: откуда картерные газы?! - из камеры сгорания/просочились через кольца сидят они в картере до определенного момента, когда давление их внутри картера пиковое открываеца клапан разрядки на клапанной крышке, что на 4ех болтах! За счет разряжения воздух по каналу поднимаеца вместе с маслом из картера и отбиваеца от масла. отбитое масло стекает по каналу обратно, воздух травит в подфильтровую полость, которая выходит в сосок между ДМРВ и холодной улиткой турбы! Если система вентиляции забита, то происходит накопление давления в картере и масло тупо не успевает отбица и травица с воздухом в холодную улитку. Дальше воздух с маслом проходит по холодной улитке, его задувает в интеркулер и оттуда уже в коллектор и камеру сгорания!!! Клапан возврата ОГ здесь неиграет никакой роли. От него расход масла не зависит, а если зависит, то крайне косвенно. |
|
№21
01 07 2009, 14:18
starter
ОК, все ясно и понятно. Спасибо! Тоесть слишком большое давление картерных газов, в следствии чего масло не успевает стекать обратно. Зна4ит нужно смотреть систему вентиляции. А можно по подробнее, что именно глазеть? Коробо4ка маслоделителя полностью в порядке. Все 4исто и промыто. А вот циклонный маслоотделитель, он находится в ГБЦ? Можно ее снять как то? То, 4то обведено красненьким, или там не стоит ничего смотреть?: album_page.php?pic_id=12555 А выхлопная система? Тоесть если например забит катализатор, то наверно тоже влияет на возрастание давления картерных газов. Сорри за такой каламбур, просто хочется разобратся, скоро ехать в дальнюю поездку на украину, а тут такой хай непонятный... Заранее спасибо за терпеливость и понимание |
|
№22
01 07 2009, 14:32
query, да все норм))) просто в темах много уже перетерли)))
если есть желание снять крышку ГБЦ и поменть прокладки - вперед, но имхо не даст нужно го эффекта штоле...не уверен, что ты до него доберешься. Надо чтобы блок вентиляции был чистым, малоделитель чистым, резинки не сочили и не были порванными. касаемо выхлопа - оч сильно влияет. Забитый кат убивает турбу. на картерные газы давления нет особого, пожалуй если тока камера не продуваеца. |
|
№23
01 07 2009, 14:49
starter : query, у меня сетчатый такой стоял и я воткнул этот пластиковый! Это для всех м47ту как на м47 это влазиет я хз, но попробовать стоит.
по выхлопу не скажу. у меня тоже воняло. И маслом и соляркой, а ща ваще икарусом воняет!!! а чем вы хотите что бы пах выхлоп дизеля!? фиалками!!?? хотя у мну на тракторе не пахнет вовсе!!! |
|
№24
01 07 2009, 15:15
starter : query, слишком замучено думаешь!!!
в статье, что ты скидывал все подробно описано! Довай по порядку: откуда картерные газы?! - из камеры сгорания/просочились через кольца а это одно из самых важных!!! ну я так думаю!!! |
|
№25
01 07 2009, 15:16
starter
ну ясненько. Вот барыга старый хозяин, перелил масла, теперь его везде .повыдавило, рециркуляционник с маслоотделителем позасрало, катализатор сдох. Короче я так понимаю "поздно пить боржоми"... Единственный выход на данный момент вижу слив масла ну и попробовать поставить маслоделитель нового образца. |
Рекомендуем почитать на тему система вентиляции картерных газов
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





