BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2008, 08:53
    • Сообщений 1810
    • Профиль
    • Авто: BMW F44 M235i, BMW F39 20d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мытищи-Королев
    • Изображения: 12
    • Репутация: 252
    • Новенький
Други, кто менял эту хреновину? Хочу поменять, но что-то запутался слегка. В автозапчастях говорят, что он меняется вместе с тремя трубками, названия трубок не помню. У меня мотор N42 143лс. Объяснили так же что например на M54 трубок аж четыре. Трубки стоят на порядок больше, чем сам клапан. Это развод на деньги или действительно нужно менять все сразу? И вообще сильный ли это геморрой? Скока стоит работа и как по времени? Заранее Спасибо.
Dress italian
Drive german
Kiss french
BE RUSSIAN
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 09 2007, 16:28
    • Сообщений 368
    • Профиль
    • Авто: Было Е46 323, стало E87 LCI 120
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 19
    • Репутация: 50
    • Новенький
1.Менять желательно с трубками
2. По нормочасам-8-9 AW (1 нормочас=12 AW). В реальности-черт его знает, какие механики
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 01 2008, 21:58
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Это не развод, а рекомендация завода изготовителя! Трубки тоже покрываются гавном из картера и бывает что отверстия внутри настолько мало что не могут выполнять свои функции. Так же случается что одну из трубок не возможно отсоединить не испортив. Менять с разбором не больше 40-50 мин. По деньгам у всех по разному, в принцепе эту процедуру могут сделать многие сервисы.
Всем спасибо!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 09 2007, 15:37
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: GT 4.7 i V8 32V (440)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Менял всегда с трубками. Старые были всегда в налете или почти закоксованы.
"Б-г мёртв" (с) Ницше,
"Ницше мёртв" (с) Б-г...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 12 2007, 13:56
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
и щуп промывать вэдэхой точно!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 05 2008, 12:16
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Авто: e46 318ia
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Outlaw :
Други, кто менял эту хреновину? Хочу поменять, но что-то запутался слегка. В автозапчастях говорят, что он меняется вместе с тремя трубками, названия трубок не помню. У меня мотор N42 143лс. Объяснили так же что например на M54 трубок аж четыре. Трубки стоят на порядок больше, чем сам клапан. Это развод на деньги или действительно нужно менять все сразу? И вообще сильный ли это геморрой? Скока стоит работа и как по времени? Заранее Спасибо.

Брат подскажи. Имею такой же движок с пробегом 73 тык. Че за хреновина и с чего решил менять? Юзал поиск по форуму, но не нашел как часто его надо менять и вообще надо ли. Это оно http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=14B00002 ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15170
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
опять СД-моторс... не бейте, просто я больше нигде не был :lol:
Замена клапана картерных газов..../ материалы - 4800 (в Гвозде - 4950р.) / работа - 2400

Рекомендуем почитать на тему Хелп!Клапан вентиляции картерных газов

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15170
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Yurich_v
Может слышал пшикание при открытии дросселя, типа всасывание воздуха перед набором оборотов, так вот это оно самое... требуется замена клапана!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2008, 01:56
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 320 1999 мкпп М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
мне в СД-моторс тоже сказали поменять. решил поменять. купил клапан без трубок. разобрал пол мотора. снял старый. разобрал. трубки не забиты. клапан не порван. ваще как новый. обматерился. стал ставить новый. обматерился еще пару десятков раз запихивая трубки на место - неудобно. поставил. собрал. завел. поехал. 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2007, 21:21
    • Сообщений 1380
    • Профиль
    • Авто: Питер
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
VICVICVIC
бывает :lol: ,
значит качественное масло и вовремя замены :twisted: :?
330ci -> X3 3.0 sd+ Z4 35is
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2007, 13:37
    • Сообщений 1457
    • Профиль
    • Авто: 325 TI.2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Его отдиагностировать легко,сигаретным дымом нипример. Но как я понял на этом форуме немногим интересно как это работает и они предпочитают пользоваться услугами сервиса. Тогда платите и меняйте, а если интерес есть то поиском в яндексе,заодно и поймете как он работает.
Хотите рассмешить бога? Расскажите ему о своих планах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 05 2008, 12:16
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Авто: e46 318ia
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Seneld :
Yurich_v
Может слышал пшикание при открытии дросселя, типа всасывание воздуха перед набором оборотов, так вот это оно самое... требуется замена клапана!

Не, у меня нулевик на входе. Открываешь дроссель слышно как мотор воздух сосет через фильтр "дышит", т.е. глухой такой спортивный типа звук.
Я так понимаю, рекомендаций по замене этой хрени при пробеге большем чем ... тык нет.
Ну так а по ссылке то оно или нет http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=14B00002 тут не клапан называется, а маслоотделитель. :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15170
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nofear323 :
Его отдиагностировать легко,сигаретным дымом нипример. Но как я понял на этом форуме немногим интересно как это работает и они предпочитают пользоваться услугами сервиса. Тогда платите и меняйте, а если интерес есть то поиском в яндексе,заодно и поймете как он работает.

Хорошо что ты пришел, теперь сами будем диагностировать и ремонтировать... :!: выкладывай отчет и фото я обычно курю когда мне машинку обслуживают, а оказывается можно курить и дымом ещё и диагностировать... рассказывай, оч. интересно :x
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
nofear323 :
Его отдиагностировать легко,сигаретным дымом нипример.


Тоже очень интересно, на самом деле реально-ли как то продиагностировать этот клапан на предмет работоспособности ?
Если кто действительно знает поделитесь мудростью. :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2008, 17:43
    • Сообщений 269
    • Профиль
    • Авто: E46-320iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
nofear323 :
Его отдиагностировать легко,сигаретным дымом нипример. Но как я понял на этом форуме немногим интересно как это работает и они предпочитают пользоваться услугами сервиса. Тогда платите и меняйте, а если интерес есть то поиском в яндексе,заодно и поймете как он работает.

Прива! я с удовольствием сам все разберу и поменяю, только подскажи!
если понимаешь, то скажи про этот клапан, как спец!
у меня 320 автомат 99года М52 седан, при нажатии до 1000-1200 оборотов слышен свист в районе впускного коллектора!! грешу на исполнительный узел подачи топлива(сверху движка на впускной присоединяется), но техники говорят, что мембрана, тобишь клапан рециркуляции....
и потом при езде педаль газа все время по разному отзывается на одинаковые нажатия- грешил на адаптивную коробку- но нет!
короче при нажатии педали газа, двигло отзывается с задержкой сек 1,5с и это заметно! и вообще мне кажется, что машина должна намного быстрей ехать!!!!
Другой техник говорил, что задержка из-за свечей, поиенял на NGK платиновые, тоже самое!!!

Но я как человек дружащий с техникой, слышу еще похожий на подсос воздуха свист в район того же самого коллектора при нажатии педали!!!
Так после 20 км начинается и длится все время присвист-стрекот еле шумный, который как мне кажется идет из сопел печки!!! но при отжатии педали газа на скорости он сразу пропадает, а потом через секуды 2-4 опять начинается, не зависимо от того, жму ли я газ или нет!!!

Если у кого похожие симптомы работы движка- подскажите, а то я уже весь извелся- так как не хочу отдовать бабло и быть не уверенным в том, что это изчезнет, так как никто конечный диагноз никто не может поставить- просто разведут и все!!!!
Все мы умрем, а об остальном всегда сможем договориться...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2008, 17:43
    • Сообщений 269
    • Профиль
    • Авто: E46-320iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
И потом, Парни!! :? :?
Вы где нить встречаетесь для более детального обсуждения таких проблем!!??
слышал, что на Воробьевых Беховцы собираются!!!!! :?
Все мы умрем, а об остальном всегда сможем договориться...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2008, 01:56
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 320 1999 мкпп М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
на 52 моторе, я когда менял клапан, видел куча трубок на всасывающем колекторе стоит. надо проверить их все, может какая и подсасывает...

Рекомендуем почитать на тему Хелп!Клапан вентиляции картерных газов

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15170
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barboosdjan :
И потом, Парни!! :? :?
Вы где нить встречаетесь для более детального обсуждения таких проблем!!??
слышал, что на Воробьевых Беховцы собираются!!!!! :?

Нет, наврали тебе... никто там не встречается... :lol:
viewtopic.php?t=2271
viewtopic.php?t=1443
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 03 2008, 14:50
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Авто: E-46 320iA 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
Seneld

Ты писал про пшиканье, при наборе оборотов.
У меня есть только при резком нажатии на газ на нейтрали. слышно отчетливо.

Мне сказали что можно проверить следующим методом:
На холодном двигателе на холостых открыть крышку маслозаливной горловины и если все в порядке то движок должно подкалбашивать слегка и при прикладывании ладони к горловине должен ощущаться небольшой вакум.
Этим способом проверял все впорядке, а пшиканье есть :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15170
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexey :
Seneld

Ты писал про пшиканье, при наборе оборотов.
У меня есть только при резком нажатии на газ на нейтрали. слышно отчетливо.

Мне сказали что можно проверить следующим методом:
На холодном двигателе на холостых открыть крышку маслозаливной горловины и если все в порядке то движок должно подкалбашивать слегка и при прикладывании ладони к горловине должен ощущаться небольшой вакум.
Этим способом проверял все впорядке, а пшиканье есть :x

Этим способом у меня на станции проверяли... вроде тоже всё в порядке, только спросили давно ли я менял этот клапан...
а этот пшик и пауза при старте наверно у всех после 2001 года... дорестайл в этом отношении рулит!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2008, 17:43
    • Сообщений 269
    • Профиль
    • Авто: E46-320iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Нет, это не пшикание- это свист!!! :!:
про крышку масла-все нормально, при открытии двигатель колбасится!! :D :D

На счет тупения при нажатии педали газа, ощущается так:
- если не на полную гашетку не жать, то схватывает на одном и том же месте по разному000почему?? :x
- если на полную гашетку, то появляется провал-в течении 2 сек а потом ускорение!!!!! :x

Парни, а есть кто нить из Вас человек, который сам всегда копается в двигателе и все ремонтирует!!!???? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

и на счет стрекота= кто нить подскажите??!! :( :( :( :( :(
Все мы умрем, а об остальном всегда сможем договориться...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15170
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barboosdjan :
На счет тупения при нажатии педали газа, ощущается так:
- если не на полную гашетку не жать, то схватывает на одном и том же месте по разному000почему?? :x
- если на полную гашетку, то появляется провал-в течении 2 сек а потом ускорение!!!!!(

У всех так, забей... я прогазовку делаю перед стартом, как на моцике :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12430
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barboosdjan
свист около впускного коллектора это диса "наелась"...у меня так же было...свистела,потом совсем сдохла.
Когда мотор запускаешь шток от мембраны должен двигаться, если нет-замена узла в сборе :arrow:

Меняется просто...отсоединить провод, открутить болты, вытащить старый узел.Собирать в обратной последовательности и не забывать про новую прокладку.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13771
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
butch
:shock:
У меня не свист, а скорее звенит в том районе....дело в дисе да ?
Я када крышку снимаю, мотор не на4инает колбасить (хотя должен ведь !!! )- дело скорее в клапане картерных газов ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12430
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Gerik
попробуй ее снять и посмотреть на заслонку.она пластиковая и если рассыпется обломки в мотор попадут :shock:

Рекомендуем почитать на тему Хелп!Клапан вентиляции картерных газов

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.