закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 18:35
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! последние время, такая фигня странная с печкой начилась,при включение она начинает какбы наплывами дуть(то сильно то слабо)потом через какоето время работы, всё проходит что такое непойму :x может моторчик умирает? подскажите что это может быть?может у каго была такая проблема?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 22:16
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Авто: 325 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Ёжик умирает умирает. Стоит в районе 2.5-3тр плюс работа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
M/GARRI, тема старая, почему поиском не юзал? Это так называемый ЕЖ - выходной каскад двигателя вантилятора. Лечится только заменой. Расположен в недрах торпедо, за перчаточным ящиком.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у меня сильнее слабее дует когда едешь сильнее останавливаешься слышно что дует слабее , но меня не напрягает одна температура в салоне всегда держиться , кстати это наверное связано с тем что на скорости быстрее выдуваеться тепло из машины вот она и наганяет больше :x
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 22:16
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Авто: 325 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Tul :
у меня сильнее слабее дует когда едешь сильнее останавливаешься слышно что дует слабее , но меня не напрягает одна температура в салоне всегда держиться , кстати это наверное связано с тем что на скорости быстрее выдуваеться тепло из машины вот она и наганяет больше :x

Меняй ежа, потом акум сожать начнет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
Tul :
меня сильнее слабее дует когда едешь сильнее останавливаешься слышно что дует слабее

Это зимой: при работе на холостых - температура антифриза снижается. Если немного погазовать, то сразу обороты вентилятора печки возрастут.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 18:35
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо парни! поеду за ежом :D

Рекомендуем почитать на тему странно дует

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
проверить ежа просто.

ставишь скорость вентилятора ручками, тоисть этим выключаешь режим "авто" и катаешься. если скорость плавает то йожЫк завоняффся
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
Главное не покупай
FEBI - 24617
Регулятор скорости вращения вентилятора отопителя
1 875,47р.
Сдох через неделю :evil: :evil: :evil: :evil:
Из не оригинла ставь BERH - 9016193
Регулятор скорости мотора отопителя 2 545,13р. он в оригинале на BMW ставиться.

P.s. цены exist.ru :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Всех приветствую.

ситуация:
несколько часов еду по трассе, работает кондиционер, хорошо охлаждает.
Климат выставлен на обдув "вверх" и "в лицо", температура - 22 град.
Климат не регулирую где-то в течении часа.
Неожиданно (т.е. без очевидных причин) слышу звук из панели (похоже на заслонку в воздуховоде), через несколько минут ощущаю: что-то не то с охлаждением. Получается следующая картина: воздух из дефлекторов в центре торпеды (т.е. те, которые дуют "в лицо") начал дуть прохладным (охлажденный, но явно не до выставленной температуры) воздухом, а из дефлекторов, обдувающих лобовое стекло дует горячий воздух.
Остановился, заглушил-завёл, крутил колёсико в центре торпеды
Мониторю в поиске. Вижу разные варианты - заслонки, ежик, еще что-то....
Вопросы:
1. Каким образом определить: какой узел вышел из строя?
2. Диагностика электроники может выявить неисправность?


ПС
Ёжик не менялся. Мотор - М54, автомат.

За конструктивные ответы/комментарии - заранее благодарен ::34::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 10 10 2011, 16:00
    • Сообщений 4239
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci Red Valkyrie
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, МО
    • Изображения: 27
    • Репутация: 300
    • Новенький
Та же проблема.
> [url]http://bmwfanatics.ru/chat[/url] <
Чат для клубней
> [url]http://radio.bmwfanatics.ru/[/url]
радио BMW Fanatics
>если радио не работает!!! SMS "радио не работает" на +79262332255

Рекомендуем почитать на тему странно дует

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.