|
|
№1
05 04 2009, 14:44
Всем привет! последние время, такая фигня странная с печкой начилась,при включение она начинает какбы наплывами дуть(то сильно то слабо)потом через какоето время работы, всё проходит что такое непойму
|
|
№2
05 04 2009, 14:47
Ёжик умирает умирает. Стоит в районе 2.5-3тр плюс работа.
|
|
№3
05 04 2009, 14:48
M/GARRI, тема старая, почему поиском не юзал? Это так называемый ЕЖ - выходной каскад двигателя вантилятора. Лечится только заменой. Расположен в недрах торпедо, за перчаточным ящиком.
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№4
05 04 2009, 14:49
у меня сильнее слабее дует когда едешь сильнее останавливаешься слышно что дует слабее , но меня не напрягает одна температура в салоне всегда держиться , кстати это наверное связано с тем что на скорости быстрее выдуваеться тепло из машины вот она и наганяет больше
![]() [album]47162[/album] |
|
№5
05 04 2009, 14:52
Tul : у меня сильнее слабее дует когда едешь сильнее останавливаешься слышно что дует слабее , но меня не напрягает одна температура в салоне всегда держиться , кстати это наверное связано с тем что на скорости быстрее выдуваеться тепло из машины вот она и наганяет больше
Меняй ежа, потом акум сожать начнет. |
|
№6
05 04 2009, 14:52
Tul : меня сильнее слабее дует когда едешь сильнее останавливаешься слышно что дует слабее
Это зимой: при работе на холостых - температура антифриза снижается. Если немного погазовать, то сразу обороты вентилятора печки возрастут. ![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№7
05 04 2009, 15:00
спасибо парни! поеду за ежом
|
|
Рекомендуем почитать на тему странно дует
|
|
№8
05 04 2009, 15:02
проверить ежа просто.
ставишь скорость вентилятора ручками, тоисть этим выключаешь режим "авто" и катаешься. если скорость плавает то йожЫк завоняффся Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№9
05 04 2009, 15:57
Главное не покупай
FEBI - 24617 Регулятор скорости вращения вентилятора отопителя 1 875,47р. Сдох через неделю Из не оригинла ставь BERH - 9016193 Регулятор скорости мотора отопителя 2 545,13р. он в оригинале на BMW ставиться. P.s. цены exist.ru ![]() |
|
№10
15 06 2013, 13:43
Всех приветствую.
ситуация: несколько часов еду по трассе, работает кондиционер, хорошо охлаждает. Климат выставлен на обдув "вверх" и "в лицо", температура - 22 град. Климат не регулирую где-то в течении часа. Неожиданно (т.е. без очевидных причин) слышу звук из панели (похоже на заслонку в воздуховоде), через несколько минут ощущаю: что-то не то с охлаждением. Получается следующая картина: воздух из дефлекторов в центре торпеды (т.е. те, которые дуют "в лицо") начал дуть прохладным (охлажденный, но явно не до выставленной температуры) воздухом, а из дефлекторов, обдувающих лобовое стекло дует горячий воздух. Остановился, заглушил-завёл, крутил колёсико в центре торпеды Мониторю в поиске. Вижу разные варианты - заслонки, ежик, еще что-то.... Вопросы: 1. Каким образом определить: какой узел вышел из строя? 2. Диагностика электроники может выявить неисправность? ПС Ёжик не менялся. Мотор - М54, автомат. За конструктивные ответы/комментарии - заранее благодарен
© О.Уайлд. |
|
№11
15 06 2013, 13:51
Та же проблема.
Чат для клубней > [url]http://radio.bmwfanatics.ru/[/url] радио BMW Fanatics >если радио не работает!!! SMS "радио не работает" на +79262332255 |
Рекомендуем почитать на тему странно дует
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения














