|
|
№1
21 07 2010, 16:01
В последнее время обнаружил странное верещание, как заводишь авто. Звук только на холодную, когда прогревается, ничего не слышно. Как будто что-то трет, открыл капот, звук издается в районе приводного ремня. Может ли это быть натяжной ролик, может какой подшипник?
|
|
№2
21 07 2010, 16:10
ролики 100 процентов!
мы тут бедные все...на бмв ездим |
|
№3
21 07 2010, 16:13
vlad1k, запросто может быть ролик. Надо стетоскопом послушать или палочкой, хотя бы.
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№4
21 07 2010, 16:17
aspirant
А палочкой это как? И не может это в самом моторе тереть что-то? Или тогда бы уже другой звук был бы? ![]() |
|
№5
21 07 2010, 16:38
vlad1k, палочкой - это так: берем деревянную палочку длиной сантиметров 60 и размером сечения не больше 3 - 4 см, приставляем поочередно к местам крепления роликов, генератору, насосам ГУР и кондея и каждый раз прислоняемся ухом к другому торцу палочки. Если слышим гул - хана ролику; если равномерный шелест - все Ок. Осторожно! Палка не должна попадать на движущиеся и вращающиеся части.
Этот метод позволяет удостовериться в исправности/неисправности отдельно взятого узла. ![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№6
21 07 2010, 20:41
aspirant
спасибо. попробуем. ![]() |
|
№7
31 07 2010, 19:29
Нашел причину верещания, на холодную завел, открыл капот, обнаружил, что ролик (показан красной стрелкой) подскрипывает и немного смещается при вращении. Подскажите, как он правильно называется, или лучше его номер напишите. Его легко поменять? Видел там только один болт, он только на нем держится?
![]() ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Что-то верещит на холодную (помпа)
|
|
№8
31 07 2010, 20:32
Насколько видно по фото это демпфер крутильных колебаний,он не ремонтабелен и подлежит только замене воизбежание более серьёзных повреждений при его обрыве.Поскрипывать он скорее всего не может поскольку сидит на резиновой подушке-ступице на валу двигателя.Если визуально резиновая подушка цела то он исправен.Обычно его ресурс около 150000 км пробега.Проверить кто поскрипывает можно ещё одним способом:на этом моторе как я понимаю есть два ремня,один на идёт на генератор-ГУР,второй на кондиционер.Можно снять поочереди и сузить круг подозреваемых.Ну а лучше поменять все обводные ролики,там их помоему всего два при наличии кондиционера.Не так уж и дорого всё это будет.А...И совсем забыл про натяжитель ремня,он тоже может сильно поскрипывать.
|
|
№9
31 07 2010, 21:01
Визуально он целый, но на холодную он вперед-назад шатается, если смотреть на него. Это сильно заметно. Или такие шатания могут быть следствием неисправности натяжного ролика?
![]() |
|
№10
31 07 2010, 21:05
vlad1k : Визуально он целый, но на холодную он вперед-назад шатается, если смотреть на него. Это сильно заметно. Или такие шатания могут быть следствием неисправности натяжного ролика? Не понял???Это как он "вперёд-назад" шатается,по оси вращеня демпфера или на оси вала вдоль него??? |
|
№11
31 07 2010, 21:19
Есть ещё один дедовский способ.
Берём достаточно длинную нитку (верёвку), скидываем с роликов ремни, поочерёдно наматываем на ролики нитку и дёргаем, заставляя вращаться. Сразу все звуки и всплывают ) |
|
№12
31 07 2010, 21:21
Tёma : Не понял???Это как он "вперёд-назад" шатается,по оси вращеня демпфера или на оси вала вдоль него??? По оси вала влево вправо. Первые минут десять его колбасит, а потом как прогрелся хорошо работает ровно. Но посторонние скрежет иногда проскальзывает, как будто подшипник плохой. И пробег у меня 87 тыс. ![]() |
|
№13
31 07 2010, 21:37
vlad1k : Tёma : Не понял???Это как он "вперёд-назад" шатается,по оси вращеня демпфера или на оси вала вдоль него??? По оси вала влево вправо. Первые минут десять его колбасит, а потом как прогрелся хорошо работает ровно. Но посторонние скрежет иногда проскальзывает, как будто подшипник плохой. И пробег у меня 87 тыс. И что,сильно колбасит демпфер?Я бы всё же снял оба ремня и проверил ролики обводные и натяжной,просто крутнуть их и посмотреть-послушать.Колбасит демпфер потому что кто-то,кто сидит на этих ремнях,его подкусывает.Если есть кондиционер в авто, то там на электромагнитной муфте есть подшипник,который может очень сильно скрипеть и подкусывать.Демпфер ни в коем случае не должен болтаться или вращаться от руки(если вал двигателя не вращается) ,он жёстко закреплён на валу двигателя через резиновую подушку.В противном случае он подлежит замене. |
|
№14
31 07 2010, 21:40
Завтра пойду смотреть внимательно на этот демпфер, чтобы он был визуально целый. Надеюсь он исправен, посмотрел на его цену, ужас
![]() |
|
№15
31 07 2010, 21:44
vlad1k : Завтра пойду смотреть внимательно на этот демпфер, чтобы он был визуально целый. Надеюсь он исправен, посмотрел на его цену, ужас Чёт типа того ,последствия при его обрыве со ступицы могут обойтись ещё дороже
|
|
№16
31 07 2010, 21:58
Если демпфер визуально целый, то он исправный? Как его проверить, если он рукой не вращается при снятых ремнях. И обычным ключом можно будет снять ремни или нужен специальный какой?
![]() |
|
№17
31 07 2010, 22:05
Это шкив водяной помпы.
На 99 процентов дело в самой помпе, подшипник со временем разбивается, можно сказать недостаток помпы М43 мотора. Менять помпу на Hepu с металлической крыльчаткой. И кстати да, поменяй прокладку масляного стакана, масло кругом. ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Что-то верещит на холодную (помпа)
|
|
№18
31 07 2010, 22:06
vlad1k : Если демпфер визуально целый, то он исправный? Как его проверить, если он рукой не вращается при снятых ремнях. И обычным ключом можно будет снять ремни или нужен специальный какой? Да вроде как бы простым ключём можно снять ремни,если я не ошибаюсь,по крайней мере у себя я снимал большой трещёткой с длинной головкой на 16.Головку ключа вставляешь в гайку ролика натяжителя ремня и как рычагом крутишь по часовой стрелке ну и ремень освобождается.У меня правда мотор N42 и ремень один идёт на всё,но принцип я думаю тот же самый что и на твоём моторе |
|
№19
31 07 2010, 22:06
Заведи без ремня на несколько секунд,если тишина,тогда скорее всего это помпа.
|
|
№20
31 07 2010, 22:20
Где эта помпа находится? Подскажите номер детали, пожалуйста.
![]() |
|
№21
31 07 2010, 22:23
http://www.bmwcats.com/
Посмотри здесь. |
|
№22
31 07 2010, 22:28
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 1/11_2056/
или http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 1/11_2073/ ? ![]() |
|
№23
31 07 2010, 22:35
![]() |
|
№24
31 07 2010, 22:54
11 это шкив,помпа под №1
|
|
№25
01 08 2010, 10:16
Обязательно ли сливать антифриз при замене помпы?
![]() |
Рекомендуем почитать на тему Что-то верещит на холодную (помпа)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения












,последствия при его обрыве со ступицы могут обойтись ещё дороже
