закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2009, 01:39
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskow
    • Репутация: 0
    • Гость
Бумеры, :shock: может кто подскажет студенту где можно бюджетно но качествено вырезать кат поставить пламя-гаситель,и сбросить все. :?
лучше быстро но мало,чем медлено но много))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Andr, тебе к бензиноводам в ветку "Обмен опытом" )))
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня на 320д,нет ни каких лямбда,ни до ката,ни после. полагаю никаких контролеров у меня нет.ушел в гараж ломать катализатор :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
sash-a, свари лучше ровную трубу)))
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
sash-a, свари лучше ровную трубу)))
нету сварки у меня.а по сервисам нет желания гонять,вечно чето не то понаделают...в будущем может и придумаю че покультурней,а сечас просто выбил соты из первого ката(кавырял час ,неменьше),впринципе они были еще нормальные на 80-90%.прибавки в мощности незаметил,звук выхлопа тот-же,зато немного стал слышен звук турбины.думаю хуже небудет.втарой кат оставил как есть,жалко его.пробовал заводить без второй половины выхлопа,звук красивый,так что спорт банка непомешает,правда незнаю как она будет орать при скорости 100 :roll:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
sash-a, эффект есть, если нет обоих катов.
не орет дизель...не орет!!!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
помню на сивик ставил себе выпуск спорт,кроме коллектора,на холостых -красотища звук,как будто под капотом 1000 лошадок.зато на скорости с пассажирами разговаривать приходилось поднапречь голосовые связки.второй кат явно не забит,если первый чистый был,пусть поживет еще :arrow: да на его место попроще будет трубу вварить,чем вместо первого ката.кстати скупщики за такой кат у нас до 70 евро дают,за два 140 получается,как раз заплатить слесарям за работу по удалению ката.

Рекомендуем почитать на тему возможно ли заменить катализатор на пламягаситель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
sash-a так срезал бы оба, да и впарил)))
я как нибудь на яме свой выхлоп сфоткаю. ничего удивителного, просто аккуратная сварка.
эффект потрясный
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
да,пожалуй я так и сделаю! фотки былоб замечательно глянуть,особенно что у тебя за труба в виде S,вместо первого. оригинальная банка первого ката ,сволочь савсем не практичная.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
у на неё вся грязь приходица. вещь полезная для экологии...но для авто со временем губительная. а точнее для турбы)))
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
стартер ,коллега ,прокомментируй.... после удаления ката стал слышен свист турбы,нето чтобы сильно,начиная чуть выше 1000 оборотов.сперва я подумал трубу на выпуск неровно поставил,переделал все основательно,свист остался.у тебя ненаблюдалось подобного?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
sash-a, есть такое))
ну не то, чтобы пипец как громко, но слышно))
у тебя же там пустая банка, создается завихрение, вот и слышно тебе...ввари ровнуб трубу и ничего слышно не будет)))
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
пусть будет,мне даже нравица! :arrow: :) STARTER по возможности залей фотки своего выпуска,примерно выкройку посмареть,чтоб сварщики не говорили что ето невозможно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Просто ломом гавно из ката выбей и ничего ставить не надо вместо него - это же дизель кат не регулируется, температура не высокая...
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня стоит пламягаситель, японский какой-то, вместо катов, турбину не слышно как свистит!!!
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Везучий Фраер :
Просто ломом гавно из ката выбей и ничего ставить не надо вместо него - это же дизель кат не регулируется, температура не высокая...


а потом слушай дребезг того, что ломом не выбилось :lol:

пламягаситель не надо, если вы не ездиете на скоростях 180-200 по нескольку часов.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
aCEtOn
Антох, расскажи, что в итоге, сколько обошлось вырезать каты и прошивка? ::39::

Рекомендуем почитать на тему возможно ли заменить катализатор на пламягаситель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10207
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::ba::
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
Я у себя убирал каты... ехать начинает веселее . особенно на верхах. расход падает примерно на 0.5 литра.
главное все соты полностью убрать чтобы не забило глушак. в прицнипе ничего сложного. единственное пустая банка лучше передает шум той же турбиы. свист становится слышен но только на улице. в салоне различий нет.
ну и каты имеет смысл удалять когда пробеги более 250-300 тысяч. (у себя на одной удалил на 250 на второй пробег на момент удаления был 290 тыр.).
притом на первой каты достаточно чистые были и соты почти белые , чего не скажешь о второй, но там изначально были проблемы с турбиной(клинила геометрия).

Рекомендуем почитать на тему возможно ли заменить катализатор на пламягаситель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.