|
№1
17 09 2008, 14:51
Дарова всем одноклубникам!
Кто может делал это, может советовали, вот если убрать катализатор, то какие последствия могут быть??? Сорри, если эта тема обсуждалась уже! |
№2
17 09 2008, 15:21
тожа интересует пакупаю настроенный выпуск он соответсвеннто без катов
что будет что делать >>Профессионально вынесу мозг<< Кризис довел: сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши... |
№3
17 09 2008, 15:24
конечно обсуждалась 100%
никаких проблем нет,прям в сервисе на безкатовый режим перешьют,и будет вам счастье e-39 530i-sold e-46 330сd-sold.... мерЗедес.....хороший вроде |
№4
17 09 2008, 15:31
Сенкс МЕЛ!
Просто вот думаю где же в Ташкенте могут убрать и потом перепрошить!?!?! viewtopic.php?t=10682 |
№5
17 09 2008, 15:34
Muzafarov
у вас на сервисах бмв проблема с компами???? диагностическое оборудование есть? e-39 530i-sold e-46 330сd-sold.... мерЗедес.....хороший вроде |
№6
17 09 2008, 15:40
Мел : Muzafarov
у вас на сервисах бмв проблема с компами???? диагностическое оборудование есть? К официалам не обращался, но есть сервисы БМВ не официал. щас тока им позвонил вот они зарядили 500$ мла за удаление и перепрошивку, типа прошивка сама дорого им встала. Но он сказал что можно будет каты заменить, правда ли это? Да у них есть диагностическое оборудование. |
№7
17 09 2008, 15:41
Muzafarov
каты заменить еще дороже |
|
Рекомендуем почитать на тему Если удалить катализатор на М52TU???
|
№8
17 09 2008, 15:45
butch : Muzafarov
каты заменить еще дороже +1 каты гораздо дороже пламягасителей ye хз,я не помню сколько стоит,но 500у.е. че-то многовато.....пламягасители обычно 4-5 т.р. стоят+ перпрошивка ну 2т.р.....хотя могу ошибаться да,хреново в Ташкенте на бмв e-39 530i-sold e-46 330сd-sold.... мерЗедес.....хороший вроде |
№9
17 09 2008, 15:48
Хрен его знает но они сказали, что заменить 100баксов встанет!
А если пламягасители ставить перепрошивка может ненуно? viewtopic.php?t=10682 |
№10
17 09 2008, 15:52
500 нормальный ценник, с прошивкой тем более.
я недавно заморачивался. снятие установка 12-15 тыщ и перепрошивка 3-5 (точно не помню), только вот перепрошивают мало где. в основном ставят обманки, это еще 15 тыщ. так что 500 нормуль |
№11
17 09 2008, 15:57
kuzya
ну по ценам я сказал, не ориентируюсь,я се полный выхлоп ставил,у меня другие расценук и были Muzafarov найди себе пламягасители,приедь к ним,пускай вырежут каты, поставят пламягасители..... e-39 530i-sold e-46 330сd-sold.... мерЗедес.....хороший вроде |
№12
17 09 2008, 16:04
пламягасители и обманки все это фуфло! для грамотного отъема денег у населения при удалении катов
я по своей очень долго тер тему удаления катов на бк http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=204721 как и что делать, обзвонил наверно все конторы москвы с этой проблемой дело в том что на М не перешивается программно на без кат как это делаются практически все бмв имеющие мозги бош так что я насел на один сервис не далеко от дома с третьей попытки они поняли, что я буду ездить к ним каждый день они мне вырезали каты, вварили туда 2 трубы и старые разъемы от ката в месте с лямдами т.е оставили их в потоке все про все 7к руб. уже месяц езжу, полет нормальный, вылетела ли ошибка по лямдам хз. еще не заезжал в сервис но по ощущением все ок! и звук стал посерьезней |
№13
17 09 2008, 16:09
m52 вроде не должно быть ошибок там нет лямбд за катами
|
№14
17 09 2008, 16:21
Мел
я после ремонта своих катов понял что мог и выхлоп поменять обидно что после RubleS.Ru сравнил М и 52ту а где этот чудо сервис где за 7 все сделали?Espander за катами лямбы есть. в принципе можно не прошивать , разницы практически нет |
№15
17 09 2008, 17:07
Подскажите чайнику... зачем вообще эти каты нужны и уж тем более зачем вырезаются?
Все что знаю - так это то, что это именно они "стреляют" когда остывают после того, как глушишь и выходишь из авто... |
№16
17 09 2008, 17:44
Alex/D : рПДУЛБЦЙФЕ ЮБКОЙЛХ... ЪБЮЕН ЧППВЭЕ ЬФЙ ЛБФЩ ОХЦОЩ Й ХЦ ФЕН ВПМЕЕ ЪБЮЕН ЧЩТЕЪБАФУС?
чУЕ ЮФП ЪОБА - ФБЛ ЬФП ФП, ЮФП ЬФП ЙНЕООП ПОЙ "УФТЕМСАФ" ЛПЗДБ ПУФЩЧБАФ РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ ЗМХЫЙЫШ Й ЧЩИПДЙЫШ ЙЪ БЧФП... ЛБФЩ ОЕКФТБМЙЪХАФ ЧЩИМПР, ЧЩТЕЪБАФ ДМС ФАОЙОЗБ еЧТП4(3/2)-> еЧТП0, ЛПЗДБ ПОЙ ЪБВЙЧБАФУС (ПФ УФБТПУФЙ) |
№17
17 09 2008, 17:55
перевожу:
каты нейтрализуют выхлоп, вырезают для тюнинга Евро4(3/2)-> Евро0, когда они забиваются (от старости) сразу видно кто на МАКе сидит. |
|
Рекомендуем почитать на тему Если удалить катализатор на М52TU???
|
№18
17 09 2008, 19:55
butch : <...>
|
№19
17 09 2008, 19:59
kuzya : Мел
я после ремонта своих катов понял что мог и выхлоп поменять обидно что после RubleS.Ru сравнил М и 52ту а где этот чудо сервис где за 7 все сделали?Espander за катами лямбы есть. в принципе можно не прошивать , разницы практически нет вот : http://www.muffler.ru/kontact.htm на ул.ляпунова д3 |
Рекомендуем почитать на тему Если удалить катализатор на М52TU???
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения