|
|
№101
27 02 2010, 21:52
еси чесно, то после япов немного диковато доливать масло в пихло
но!!! абсолютно не жалко за такой драйв скока лью хз, то раз в месяц литр точно покупаю....воспринимаю это как типа присадку к топливу |
|
№102
27 02 2010, 21:55
Milosh : гг) у меня такой же мотор и те же тараканы ... НО вот на что обратил внимание - макс что жрало это 400 грамм на 1000, летом, когда наваливал по-жесткому (ну на трассе например за 160 дежру по несколько десятков км, а это под 4 с чем-то тыщь оборотов) ... ща зима, жор 200, да и то проявляется тока когда опять-же крутить начинаю, так ваще не ест ... проехал с замены 3500 залил менее литра. ну его [censored] менять там что-то, у офицалов по новым норма 800 грамм на тыщу!!! так что те у кого не жрет - красавцы, поздралвяю, экономите примерно 2400 руб(4 литровых банки по 600 руб) на 10000 пробега)) Не совсем правильно считаешь, некоторых по 1 литру на 1000 жрет, я [censored] это масло заливать. А ездила она нормально |
|
№103
03 03 2010, 15:19
Для статистики тоже отпишусь. Мотор тот же M54B22 расход гдето 5 л на 10000 (при неисправном КРКГ). После замены клапана расход не сильно уменьшелся.
Но самое интересное это темпы расхода: то проедишь 2000 км - и расход не заметешь. То проедешь 300 км и уровень уподет почти на литр Ктонибудь наблюдал у себя чтонибудь подобное? |
|
№104
03 03 2010, 15:32
SaiRuS : Для статистики тоже отпишусь. Мотор тот же M54B22 расход гдето 5 л на 10000 (при неисправном КРКГ). После замены клапана расход не сильно уменьшелся. Но самое интересное это темпы расхода: то проедишь 2000 км - и расход не заметешь. То проедешь 300 км и уровень уподет почти на литр Ктонибудь наблюдал у себя чтонибудь подобное? Я!!! Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы: 1. дай денег!! 2. дай еще денег... 3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!!!! |
|
№105
03 03 2010, 15:42
блин парни но вот кто тут отписывается про замену колец и мск...полюбому же дело было не только в жоре масла...при залегших кольцах...наверняка еще пропуски зажигания были мотор троил,хуже перла...опишите хоть ощущения после капиталки что еще поменлось...
|
|
№106
03 03 2010, 16:02
ну да, бывает иногда подтраивает на холодную, даже редко я бы сказал. Лечится перезапуском двигателя. Но это тоже неизлечимая фича М54 как я понимаю... Поменял колпачки, по-моему ничего не поменялось, как валил так и валит
Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы: 1. дай денег!! 2. дай еще денег... 3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!!!! |
|
№107
03 03 2010, 16:04
Прочитал выше, что при замене свеч рекомендуют поменять резиновую прокладку с кольцами вокруг них. Собираюсь менять свечи - интересует, насколько эта процедура необходима, сколько стоит и есть ли каталожный номер, чтоб на Екзисте заказать в случае чего.
|
|
Рекомендуем почитать на тему 2.2 кушает масло
|
|
№108
03 03 2010, 16:15
при замене свеч ничего больше менять не надо. Эти кольца меняются вместе с прокладкой клапанной крышки, если в колодцах есть масло, то надо менять
bumer76@e46club.ru |
|
№109
03 03 2010, 16:22
Жжоте шо [censored]
Я понимаю, что мотор 2.2 любит маслецо, но народ, не бочками же лить то? 5-7 литров на 10ткм У меня вот сейчас ~1,5 л на 10-ку
|
|
№110
03 03 2010, 16:28
литр на 10 000..тьфу тьфу тьфу...раньше лил 5w30 Castrol щас 0w30 тоже Castrol..
|
|
№111
03 03 2010, 16:31
MAKCOH : ну да, бывает иногда подтраивает на холодную, даже редко я бы сказал. Лечится перезапуском двигателя. Но это тоже неизлечимая фича М54 как я понимаю... Поменял колпачки, по-моему ничего не поменялось, как валил так и валит Такая фича только у тебя, а значит это не фича а бага
|
|
№112
03 03 2010, 16:34
bumer76
Спасибо. Но, как я понимаю, пока не выкрутишь свечи, этого не узнать. Да? |
|
№113
03 03 2010, 16:38
У меня также до 1 литра на 1000 т.км., сейчас залил присадку в моторное масло после тысячи км. по городу вроде меньше есть, выехал на трассу съела пришлось долить. После окончания процедуры отпишусь.
|
|
№114
03 03 2010, 16:43
stereogagarin : bumer76 Спасибо. Но, как я понимаю, пока не выкрутишь свечи, этого не узнать. Да? снимаешь катушки и смотришь в колодцы. Но если там было бы масло машина троила бы. bumer76@e46club.ru |
|
№115
03 03 2010, 16:48
ksa_116 : У меня также до 1 литра на 1000 т.км., сейчас залил присадку в моторное масло после тысячи км. по городу вроде меньше есть, выехал на трассу съела пришлось долить. После окончания процедуры отпишусь. Пипец движку
|
|
№116
03 03 2010, 16:57
bumer76 : stereogagarin : bumer76 Спасибо. Но, как я понимаю, пока не выкрутишь свечи, этого не узнать. Да? снимаешь катушки и смотришь в колодцы. Но если там было бы масло машина троила бы. Иногда как-будто немного начинает вибрировать. Не знаю, троит ли это. На руль отдается дребезжанием. Особенно, когда нагружаешь чем-нить типа обогрева стекла или попогремяи и обороты падают до 550-600. |
|
№117
03 03 2010, 17:01
stereogagarin : bumer76 : stereogagarin : bumer76 Спасибо. Но, как я понимаю, пока не выкрутишь свечи, этого не узнать. Да? снимаешь катушки и смотришь в колодцы. Но если там было бы масло машина троила бы. Иногда как-будто немного начинает вибрировать. Не знаю, троит ли это. На руль отдается дребезжанием. Особенно, когда нагружаешь чем-нить типа обогрева стекла или попогремяи и обороты падают до 550-600. Забей. |
|
Рекомендуем почитать на тему 2.2 кушает масло
|
|
№118
03 03 2010, 17:28
nofear323
Ну ладно.
|
|
№119
03 03 2010, 17:42
как вариант посмотри не течет ли маслянный стакан, вернее его прокладка.
сама прокладка стоит рублей 350, а вот ее замена где то 4 т.р. да и стоит загнать машину наподъемник, посмотреть снизу, нет ли соплей |
|
№120
03 03 2010, 17:50
Энергетик : как вариант посмотри не течет ли маслянный стакан, вернее его прокладка. сама прокладка стоит рублей 350, а вот ее замена где то 4 т.р. да и стоит загнать машину наподъемник, посмотреть снизу, нет ли соплей Спасибо, а так дорого, потому что голову снимать надо? Тысячи через 2,5 масло менять, вот тогда и хочу все скопом сделать: свечи поменять впридачу да и топливный фильтр до кучи(ну это к жору не относится, но начитался форума, теперь вот лечениями разными занимаюсь). |
|
№121
03 03 2010, 17:54
мне прокладку под клап.крышкой и под масл.стаканом заменили за 1тр. но это у знакомого, а так работы там не мало, но и не на 4тр.
bumer76@e46club.ru |
|
№122
03 03 2010, 17:58
bumer76
Подозреваю, что в Москве могут и на 4 т.р "наработать". |
|
№123
03 03 2010, 17:59
вообще увидел название темы и отписался, не видел, что настрочили аж 4 страницы, т.е. не читал суть вопроса, а предложил как вариант.
stereogagarin : Спасибо, а так дорого, потому что голову снимать надо? там снимается генератор (+ корпус возд.фильтра), сам стакан промывается, вроде все. мне просто попутно ремень генератора меняли с роликами, соответственно снимали и вентилятор радиатора, может еще что, точно не помню. если интересно, спецом достал из стола заказ-наряд: Замена прокладки масл стакана 4 т.р., замен ремня генератора и роликов 1,5 т.р. Ролик ген 750 ролик натяжит 650 другой 800 Прокладка масл стакана 350 |
|
№124
03 03 2010, 18:04
охренеть , если снял стакан этот за 4тр, то все ремни и ролики можно менять бесплатно
bumer76@e46club.ru |
|
№125
03 03 2010, 18:08
bumer76 : охренеть , если снял стакан этот за 4тр, то все ремни и ролики можно менять бесплатно они и так сняты уже. значит суки нагрелись на 1.5 штуки вообще сервис не из дешевых, но делают как для себя |
Рекомендуем почитать на тему 2.2 кушает масло
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







