закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 12 2009, 21:17
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет, нужна помощь и подсказка!
Вообщем имеем BMW E46 320d 1999 100kw , машина маслает но вообще никак не заводиться, диагностику делал,всё проверено, даже с толкача пробовали - никак. ТНВД накрылся думаю так как снял подачу на фарсунки и при заводе от туда вообще ничего не идёт, хотя было бы давление должно было сикнуть мама не горюй, на дне горшка под топливный фильтр есть мелкая стружка - думаю что механическая поломка в самом ТНВД.

Начал разбирать, снял впуск, датчики поснимал чтобы провода не мешали, трубки подачи снял, дальше вот не знаю половину движка снимать или как? мешает насос с бочком ГУР, масляный фильтр, ремни , столько шлангов охлаждающих просто ппц??
ТНДВ на шестерне , приводится с помощью цепи, там всё натянуто, если сам насос вытащить это шестерня никуда не денеться???

кто что-нибудь подобное делал, подскажи какие там вообще камни подводные???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
уау...
а другие насосы хоть что-то подают к тнвд?!
Если стружка действительно металлическая - соболезную

Скорее всего все ридеца пскинуть или с крепежей снять и бачок гур и патрубки. насчет маслянного стакана не уверен.
думаешь шестерня съемная?!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 12 2009, 21:17
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
другие насосы всё ок, обратку отсоеденил всё отлично струя что надо, да стружка мелкая мелкая в бочке фильтра !!!
Я :) слава богу не хозяин машины, делаю человеку!!!

на счёт шестерни вообще не в курсе, такой механизм привода ТНВД не встречал. Щас ТИС качаю, буду смотреть что он скажет но думаю тоже мало что то полезного, по каталогу запчастей вроде как шестерня у ТНДВ съемная, просто если даже я сниму насос, шестерня грожниться куда нить и ппц тогда точно пол движка разбирать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 12 2009, 21:17
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
посмотрел по ТИС там конечно скажу я вам просто ахтунг!!! спец инструмент, вообще даже не для сервисного ремонта, а только скорее всего в оригинал везти!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Шестерня снимается - крепится шестигранной гайкой, но чтоб поменять ТНВД надо по моему ГБЦ снимать...
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 12 2009, 21:17
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ерунды не говорите, головку вообще трогать не надо, шестерню снимать не надо , ее надо зафиксировать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
barklaj, возможно шестерня со шпонкой.
вечером схему гляну, мож чо дельного подскажу.
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Замена ТНДВ на E46 320d

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 12 2009, 21:17
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всё сам разобрался, 3 часа теоретической части от завода изготовителя+опыт моториста+кофе!Система очень сложная требуется спец инструмент от завода бмв и приличный навык моториста, буду в представительстве просить спец инструмент или сам сделаю,останется заменить насос и выстовить момент впрыска !!!

На самом деле там как раз спец инструмент от завода который фиксирует шестерню ТНВД пока сам насос демонтирован,без неё абсолютно никак, в противном случае шестерня падает и там уже разбор мотора !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
barklaj :
в противном случае шестерня падает и там уже разбор мотора !!!


Я же тебе говорил, что шестеря съемная, но придется снимать ГБЦ (если ее снять).
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 12 2009, 21:17
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ничего не получилось, жесть просто, всё всё подготовлено, токарь сделал но не то что надо, надо спец инструмент вот такой вот, может есть у кого то информация о таком инструменте, размеры, фото ВСЁ ВСЁ будет полезно!!

[url]http://tis.bmwcats.com/doc1064359/[/url]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 12:09
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Я так понимаю тебе главное замерить диаметр и шаг резьбы по наибольшей резьбе ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Менять ТНВД на M47 очень непросто даже сильному мотористу....
Вообще, чтоб поменять ТНВД надо зафиксировать фазы газораспределения; фиксирующим штифтом и закручиванием болта блокироваки зафиксировать вал ТНВД от проворачивания.
А в конце процесса надо произвести коррекцию поля характеристик насоса при помощи DIS-тестера. Работа здесь ошибок не прощает - нужен опыт в этом деле конкретно.Так что дешевле отдать авто официалам, коль такая беда приключилась.
К тому же там нужны вообще не один, а три или четыре специнструмента BMW.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
можно подумать официалы - мега мастера)
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
barklaj :
есть мелкая стружка



Признак быстрого износа прецессионной пары вследствии заправки очень плохим или неподходящим топливом с плохими смазывающими характеристиками или с грубыми примесями.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
можно подумать официалы - мега мастера)


мега - не мега, но спец опыт хоть какой но есть в этом деле (не зря же они таковыми называются), да и инструмент в наличии у них есть.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2009, 15:04
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Заменить,естественно,можно.Не просто,Везучий прав и без инструмента не подходи.Но вполне реально.Я брал съёмник и индикатор у официалов,остальное всё строго по тису,три машины носятся по сию пору.Причём индикатор ,имхо,может и не обязательно,у меня всегда с размером на табличке совпадало 100%.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
В Бресте может спецы с инструментом и есть.А у нас........
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.

Рекомендуем почитать на тему Замена ТНДВ на E46 320d

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2010, 14:59
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пушкино
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет! Ребят, а кто знает? У меня М47ТУ звенит на нагрузках и работает жестковато... Может это быть из за неправильно выставленных фаз при сборке? И как их проверить при минимальном разборе?
Спасибо заранее!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Romantik :
Привет! Ребят, а кто знает? У меня М47ТУ звенит на нагрузках и работает жестковато... Может это быть из за неправильно выставленных фаз при сборке? И как их проверить при минимальном разборе?
Спасибо заранее!


Может конечно. Крышку ГБЦ по любому снимать придеться. Фазы газораспределения составляют для впуска 240 о, для выпуска 228 0. Определяется при расчетном нулевом зазоре между кулачками распредвала и рычагом привода при высоте подъема клапана в 0,5 мм.

Но для начала проверил бы датчик положения иглы форсунки и вообще работу топливной аппаратуры.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2010, 14:59
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пушкино
    • Репутация: 0
    • Гость
Пока не знаю, где это сделать в Москве. Съездил в Юнит, ошибок не нашли и развели руками. Сейчас занимаюсь поисками адекватного мастера...
А на комон-рейл тоже есть датчик подъема иглы..?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
масло какое льешь?! и как часто?! и топливо?!
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2010, 14:59
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пушкино
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
масло какое льешь?! и как часто?! и топливо?!


Кастрол - 7 тыс.
ВР и Лукойл - пара заправок, которым доверяю
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2010, 14:59
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пушкино
    • Репутация: 0
    • Гость
Везучий Фраер :
Romantik :
Привет! Ребят, а кто знает? У меня М47ТУ звенит на нагрузках и работает жестковато... Может это быть из за неправильно выставленных фаз при сборке? И как их проверить при минимальном разборе?
Спасибо заранее!


Может конечно. Крышку ГБЦ по любому снимать придеться. Фазы газораспределения составляют для впуска 240 о, для выпуска 228 0. Определяется при расчетном нулевом зазоре между кулачками распредвала и рычагом привода при высоте подъема клапана в 0,5 мм.

Но для начала проверил бы датчик положения иглы форсунки и вообще работу топливной аппаратуры.


Чего та как то мудрено про фазы... А там метки какие может посмотреть..? В талмуде на М47 сказанно: при ВМТ 1го цилиндра в конце такта сжатия кулачки распредвалов должны смотреть друг на друга (и даже схема нарисованна... :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Romantik :
Чего та как то мудрено про фазы...


согласен, это не свиням хвосты крутить...
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2010, 14:59
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пушкино
    • Репутация: 0
    • Гость
Про свиней совсем не интересно!
Поконкретней хочется узнать, какой алгоритм работы, и спец. инструмент требуется для выполнения проверок и регулировок?

Рекомендуем почитать на тему Замена ТНДВ на E46 320d

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.