|
|
№1
21 12 2009, 21:26
Всем привет, нужна помощь и подсказка!
Вообщем имеем BMW E46 320d 1999 100kw , машина маслает но вообще никак не заводиться, диагностику делал,всё проверено, даже с толкача пробовали - никак. ТНВД накрылся думаю так как снял подачу на фарсунки и при заводе от туда вообще ничего не идёт, хотя было бы давление должно было сикнуть мама не горюй, на дне горшка под топливный фильтр есть мелкая стружка - думаю что механическая поломка в самом ТНВД. Начал разбирать, снял впуск, датчики поснимал чтобы провода не мешали, трубки подачи снял, дальше вот не знаю половину движка снимать или как? мешает насос с бочком ГУР, масляный фильтр, ремни , столько шлангов охлаждающих просто ппц?? ТНДВ на шестерне , приводится с помощью цепи, там всё натянуто, если сам насос вытащить это шестерня никуда не денеться??? кто что-нибудь подобное делал, подскажи какие там вообще камни подводные??? |
|
№2
21 12 2009, 21:30
уау...
а другие насосы хоть что-то подают к тнвд?! Если стружка действительно металлическая - соболезную Скорее всего все ридеца пскинуть или с крепежей снять и бачок гур и патрубки. насчет маслянного стакана не уверен. думаешь шестерня съемная?! |
|
№3
21 12 2009, 21:39
другие насосы всё ок, обратку отсоеденил всё отлично струя что надо, да стружка мелкая мелкая в бочке фильтра !!!
Я на счёт шестерни вообще не в курсе, такой механизм привода ТНВД не встречал. Щас ТИС качаю, буду смотреть что он скажет но думаю тоже мало что то полезного, по каталогу запчастей вроде как шестерня у ТНДВ съемная, просто если даже я сниму насос, шестерня грожниться куда нить и ппц тогда точно пол движка разбирать! |
|
№4
21 12 2009, 23:48
посмотрел по ТИС там конечно скажу я вам просто ахтунг!!! спец инструмент, вообще даже не для сервисного ремонта, а только скорее всего в оригинал везти!!!
|
|
№5
22 12 2009, 11:25
Шестерня снимается - крепится шестигранной гайкой, но чтоб поменять ТНВД надо по моему ГБЦ снимать...
|
|
№6
22 12 2009, 11:42
ерунды не говорите, головку вообще трогать не надо, шестерню снимать не надо , ее надо зафиксировать!
|
|
№7
22 12 2009, 17:53
barklaj, возможно шестерня со шпонкой.
вечером схему гляну, мож чо дельного подскажу. |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена ТНДВ на E46 320d
|
|
№8
22 12 2009, 23:02
Всё сам разобрался, 3 часа теоретической части от завода изготовителя+опыт моториста+кофе!Система очень сложная требуется спец инструмент от завода бмв и приличный навык моториста, буду в представительстве просить спец инструмент или сам сделаю,останется заменить насос и выстовить момент впрыска !!!
На самом деле там как раз спец инструмент от завода который фиксирует шестерню ТНВД пока сам насос демонтирован,без неё абсолютно никак, в противном случае шестерня падает и там уже разбор мотора !!! |
|
№9
23 12 2009, 09:34
barklaj : в противном случае шестерня падает и там уже разбор мотора !!! Я же тебе говорил, что шестеря съемная, но придется снимать ГБЦ (если ее снять). |
|
№10
30 12 2009, 20:23
ничего не получилось, жесть просто, всё всё подготовлено, токарь сделал но не то что надо, надо спец инструмент вот такой вот, может есть у кого то информация о таком инструменте, размеры, фото ВСЁ ВСЁ будет полезно!!
[url]http://tis.bmwcats.com/doc1064359/[/url] |
|
№11
31 12 2009, 01:55
Я так понимаю тебе главное замерить диаметр и шаг резьбы по наибольшей резьбе ?
|
|
№12
01 02 2010, 15:00
Менять ТНВД на M47 очень непросто даже сильному мотористу....
Вообще, чтоб поменять ТНВД надо зафиксировать фазы газораспределения; фиксирующим штифтом и закручиванием болта блокироваки зафиксировать вал ТНВД от проворачивания. А в конце процесса надо произвести коррекцию поля характеристик насоса при помощи DIS-тестера. Работа здесь ошибок не прощает - нужен опыт в этом деле конкретно.Так что дешевле отдать авто официалам, коль такая беда приключилась. К тому же там нужны вообще не один, а три или четыре специнструмента BMW. |
|
№13
01 02 2010, 15:02
можно подумать официалы - мега мастера)
|
|
№14
01 02 2010, 15:06
barklaj : есть мелкая стружка Признак быстрого износа прецессионной пары вследствии заправки очень плохим или неподходящим топливом с плохими смазывающими характеристиками или с грубыми примесями. |
|
№15
01 02 2010, 15:07
starter : можно подумать официалы - мега мастера) мега - не мега, но спец опыт хоть какой но есть в этом деле (не зря же они таковыми называются), да и инструмент в наличии у них есть. |
|
№16
01 02 2010, 23:51
Заменить,естественно,можно.Не просто,Везучий прав и без инструмента не подходи.Но вполне реально.Я брал съёмник и индикатор у официалов,остальное всё строго по тису,три машины носятся по сию пору.Причём индикатор ,имхо,может и не обязательно,у меня всегда с размером на табличке совпадало 100%.
|
|
№17
13 02 2010, 11:47
В Бресте может спецы с инструментом и есть.А у нас........
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена ТНДВ на E46 320d
|
|
№18
19 04 2010, 21:50
Привет! Ребят, а кто знает? У меня М47ТУ звенит на нагрузках и работает жестковато... Может это быть из за неправильно выставленных фаз при сборке? И как их проверить при минимальном разборе?
Спасибо заранее! |
|
№19
20 04 2010, 09:54
Romantik : Привет! Ребят, а кто знает? У меня М47ТУ звенит на нагрузках и работает жестковато... Может это быть из за неправильно выставленных фаз при сборке? И как их проверить при минимальном разборе? Спасибо заранее! Может конечно. Крышку ГБЦ по любому снимать придеться. Фазы газораспределения составляют для впуска 240 о, для выпуска 228 0. Определяется при расчетном нулевом зазоре между кулачками распредвала и рычагом привода при высоте подъема клапана в 0,5 мм. Но для начала проверил бы датчик положения иглы форсунки и вообще работу топливной аппаратуры. |
|
№20
20 04 2010, 12:53
Пока не знаю, где это сделать в Москве. Съездил в Юнит, ошибок не нашли и развели руками. Сейчас занимаюсь поисками адекватного мастера...
А на комон-рейл тоже есть датчик подъема иглы..? |
|
№21
20 04 2010, 13:14
масло какое льешь?! и как часто?! и топливо?!
|
|
№22
20 04 2010, 22:28
starter : масло какое льешь?! и как часто?! и топливо?! Кастрол - 7 тыс. ВР и Лукойл - пара заправок, которым доверяю |
|
№23
20 04 2010, 22:35
Везучий Фраер : Romantik : Привет! Ребят, а кто знает? У меня М47ТУ звенит на нагрузках и работает жестковато... Может это быть из за неправильно выставленных фаз при сборке? И как их проверить при минимальном разборе? Спасибо заранее! Может конечно. Крышку ГБЦ по любому снимать придеться. Фазы газораспределения составляют для впуска 240 о, для выпуска 228 0. Определяется при расчетном нулевом зазоре между кулачками распредвала и рычагом привода при высоте подъема клапана в 0,5 мм. Но для начала проверил бы датчик положения иглы форсунки и вообще работу топливной аппаратуры. Чего та как то мудрено про фазы... А там метки какие может посмотреть..? В талмуде на М47 сказанно: при ВМТ 1го цилиндра в конце такта сжатия кулачки распредвалов должны смотреть друг на друга (и даже схема нарисованна... |
|
№24
21 04 2010, 08:36
Romantik : Чего та как то мудрено про фазы... согласен, это не свиням хвосты крутить... |
|
№25
22 04 2010, 18:05
Про свиней совсем не интересно!
Поконкретней хочется узнать, какой алгоритм работы, и спец. инструмент требуется для выполнения проверок и регулировок? |
Рекомендуем почитать на тему Замена ТНДВ на E46 320d
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





