|
|
№1
11 11 2009, 19:21
Привет вам коллеги.
Кто нить менял этот самый блок сам? На моторе M47N. Думаю поменять, так по картинкам вроде он сверху двигателя стоит. Вроде без проблем самому поменять.... А на деле как? Есть нюансы? |
|
№2
11 11 2009, 19:31
зачем менять весь блок? меняй только маслоотделитель, хотя и разница в цене невелика.
|
|
№3
11 11 2009, 19:35
ну вот именно что, разница в цене никакая. поменяю весь блок.
![]() |
|
№4
11 11 2009, 20:21
eugenyminsk, делать желательно в тепле.
снимать много требухи, но делается легко и без силы. снять "воротник" с фильтром, дальнюю крышку, ну и сам блок) делов минут на 15 |
|
№5
12 11 2009, 11:37
ясно. а почему именно в тепле? у нас сейчас на улице +5, в гараже примерно также, ну может чуть-чуть теплее.
![]() |
|
№6
12 11 2009, 11:59
потому что если упадеч что-то от задубевших рук найти можно тока сняв защиту снизу)
ну и там все пластик и резинки, которые более податливы в тепле! |
|
№7
12 11 2009, 12:23
всё понял, спасибо)) а в тепле всё приятнее делать)))
![]() |
Рекомендуем почитать на тему Блок вентиляции картерных газов на M47N. Трудно меняется?
|
|
№8
05 12 2009, 12:40
а что нужно из подручных средств? герметик может какой? или что то ещё?
![]() |
|
№9
05 12 2009, 13:00
тряпки надо, чтобы масло вытереть лишнее
никакого герметика не надо |
|
№10
07 12 2009, 13:35
ОК. Спасибо. надо не трындеть, а делать)
![]() |
|
№11
03 01 2010, 18:25
ОБЪЯСНИТЕ мне, зачем его менять., если он не в гавне и т.п.???
|
|
№12
03 01 2010, 20:58
jonn64, так никто и не принуждает) если он чистый - ездий и не парься) жора нет?! - тада ваще в ус не дуй
|
|
№13
03 01 2010, 21:16
starter : jonn64, так никто и не принуждает) если он чистый - ездий и не парься) жора нет?! - тада ваще в ус не дуй Все в один голос кричат. что при ТО его надо бы поменять. |
|
№14
03 01 2010, 21:21
каждая вторая или третья замена масла.
ну как вот определить на глаз работоспособность мембраны клапана?! м?! вот целая она визуально, не рваная, двигается. А открывает ли клапан полностью?! или например вы знаете какого образца на вашем двигателе маслоделитель?! Нового или старого?! |
|
№15
03 01 2010, 21:29
По VIN в экзисте нельзя понять?
|
|
№16
03 01 2010, 21:34
jonn64, неа!
|
|
№17
03 01 2010, 21:38
У меня такой должен быть 11 12 7 799 367
|
|
Рекомендуем почитать на тему Блок вентиляции картерных газов на M47N. Трудно меняется?
|
|
№18
03 01 2010, 21:43
jonn64, снимайте крышку и вы будете приятно удивлены)
хотя скорее, не приятно!!! |
|
№19
03 01 2010, 21:50
Снимал 6700 км назад. Мне уже интересно, что же я там увижу?
|
|
№20
03 01 2010, 23:35
ну за 6700 - маслянные подтеки и ничего более)
|
|
№21
04 01 2010, 17:15
На х.й я туда полез? Нормально там все, только пол дня потратил. Кстати, там стоит фильтр и клапан, которого нифига в экзисте нет.
|
|
№22
04 01 2010, 20:55
который из них?!
наверняка этот [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=12647[/img] или этот?! [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=12646[/img] |
|
№23
04 01 2010, 21:03
верхний как у меня, м47
|
|
№24
07 01 2010, 00:10
Верхний. Экзист выдает, что нет такой детали
![]() Какой у него номер не подскажешь? |
|
№25
07 01 2010, 15:12
jonn64, посмотри схему м47 - там есть номер!
|
Рекомендуем почитать на тему Блок вентиляции картерных газов на M47N. Трудно меняется?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








