закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 11 2009, 16:14
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сколько межсервисный пробег у е46? Как часто надо менять масло в ДВС, АКПП и редукторе заднего моста? :x

Только что приобрел БМВ-320 03 гв родной пробег - 80 тыщ. Предыдущий хозяин все ТО делал у дилера раз в 25 тыщ. Раньше я на БМВ не ездил, поэтому прошу просветить по вопросу периодичности ТО.

Не пишите что тема баян и поиск рулит!! Поиск не рулит!! Юзал поиск больше часа. Все меняют кто как - "дядя вася в гаражах посоветовал" или "друг на сервисе", некоторые как в мануале написано. Судя по тому что пишут:


масло в ДВС меняют кому как кажется лучше: от раз в 5 тыс до 25 тыс (вроде как в мануале так и рекомендовано). Кто-то раз или два в год вне зависимости от пробега. Как правильно?

масло в АКПП меняют кто как хочет: от раз в 20 тыс (есть и такие) до никогда (типа коробка необслуживаемая). Как правильно? Менять или нет? Если да то когда пора? В зависимости от пробега или грязноты масла?

масло в редукторе меняют от раз в сколько-то тыщ до никогда (производитель не рекомендует). Надо менять? Когда если надо?

Прошу аргументировать ответ!!! Автомобиль это хай-тек и проходить ТО по принципу "мне кажется так лучше" не следует!! Надо знать почему так и не иначе и использовать источники информации заслуживающие доверия!!! Если есть можно и ссылочку!!

Спасибо за ответы!!!!
:???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2008, 10:17
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Репутация: 0
    • Гость
Мне тоже интересно.
Особенно про АКПП и редуктор
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
Мне так же ОЧЕНЬ интересно особенно как заменить масло в АКПП. Тоже юзал поиском там нет вообше про АКПП что-то вразумительного одна детская белеберда.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 02:59
    • Сообщений 485
    • Профиль
    • Авто: был 320i restyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: St Pete
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
1. Масло в ДВС, подходящем к 100 000, лучше менять раз в 10 000.
2. В АКПП я бы вообще не менял - BMW говорит, что коробка не обслуживаемая. Если до тебя ни разу ни меняли, то лучше и не менять - это может навредить.
3. Редуктор тож не обслуживаемый.
320ia 2003 => ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 18:13
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ГондUAрас
    • Репутация: 0
    • Гость
масло ДВС: по причине общей херовости бенза 10-12тыс.км
масло в АКПП: 40-50тыс.км
масло в редукторе: около 40 тыс.км или раз в 3 года (срок службы масла), редуктор не может быть необслуживаемый хотя бы по этой причине.

вышеупомянутые процедуры очень недороги и экономить на замене масла в АКП или редукторе, ИМХО, смысла нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 11 2009, 22:14
    • Сообщений 121
    • Профиль
    • Авто: E-46 N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сосновый Бор
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Какое масло лить в редуктор на редукторе наклейки нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Евгений С.Бор :
Какое масло лить в редуктор на редукторе наклейки нет.

Castrol EPX 80W-90.
Покупай 2 литра, но может все 2 и не влезут.
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
Последний раз редактировалось J.P.R.F. 14 11 2009, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Как часто делать ТО e46? Замена масла в ДВС АКПП, редукторе?

  • АКПП на е46 325XI

    Всем добрый вечер. Не знаю, по адресу я или нет, но спрашивать больше негде) BMW е46 325XI 2003 год....

  • Взаимозависимость акпп

    Купил 318iA 2004 г , умерла коробка gm p22 2GXH , на моторе n46b20 , знакомый в другом городе продае...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 11 2009, 22:14
    • Сообщений 121
    • Профиль
    • Авто: E-46 N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сосновый Бор
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
А разница есть какой самоблокирующийся дифференциал или нет а то я хз какой у меня,или пойдет во все Castrol EPX 80W-90.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 07 2009, 19:15
    • Сообщений 776
    • Профиль
    • Авто: Самокат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт_Петербург
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
По двигателю
Самый оптимальный период между заменами 10-15 тыщ. что собственно и говориться в Тисе для авто эксплуатируемых в тяжелых погодных условиях какими они и яввляются в России.
При замене масла попросите диагноста поставить вам сервисный инвервал
на отметке 10 или 15 тыщ как вам удобней и следите за сервисным интервалом на приборке. Ну на мой взгляд так логичней))))
http://justbmw.ru/ SMD AngelEyes нового поколения Колечки в приборку,Глазки белые желтые,LED подсветки номера,спойлеры седан купе
viewtopic.php?f=4&t=22022&p=549475#p549475
http://vkontakte.ru/club14325010
тел.+7(981)742-03-15 Дмитрий
тел.+7(921)874-11-44 Петр
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 00:40
    • Сообщений 1678
    • Профиль
    • Авто: MB C200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
J.P.R.F. :
Евгений С.Бор :
Какое масло лить в редуктор на редукторе наклейки нет.

Castrol EPX 80W-90.


И сколько его надо?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
J.P.R.F. :
Евгений С.Бор :
Какое масло лить в редуктор на редукторе наклейки нет.

Castrol EPX 80W-90.
Покупай 2 литра, но может все 2 и не влезут.


Пробовал ЕРХ - куйня, редуктор умер.
посмотрел внимательнее купил http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 ИМЕННО LS!!
Разница даже в самой жидкости на ощупь. После второй (она в 4 раза дороже кстати) редуктор работал тихо, так и продал. прошло 2 года, видел покупателя, сказал с ним проблем не было.

Как вариант катит еще кастрол. Но по субъективным причинам продукцией этой фирмы не пользуюсь, обжогся и не только я.

По кастролу есть разница для самоблокирующихся и несамо-х диф-ов. SAJ-XF и SA0-XF (вроде).

АКПП - меняется в зависимости от цвета наклейки на ней. Обычно первый раз через 120тыщ, остальные через 60тыщ. При замене фильтр с прокладкой менять обязательно!
Редуктор - замена 200тыс.км.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Kot_Leopold :
J.P.R.F. :
Евгений С.Бор :
Какое масло лить в редуктор на редукторе наклейки нет.

Castrol EPX 80W-90.
Покупай 2 литра, но может все 2 и не влезут.


Пробовал ЕРХ - куйня, редуктор умер.
посмотрел внимательнее купил http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 ИМЕННО LS!!
Разница даже в самой жидкости на ощупь. После второй (она в 4 раза дороже кстати) редуктор работал тихо, так и продал. прошло 2 года, видел покупателя, сказал с ним проблем не было.
Как вариант катит еще кастрол. Но по субъективным причинам продукцией этой фирмы не пользуюсь, обжогся и не только я.

По кастролу есть разница для самоблокирующихся и несамо-х диф-ов. SAJ-XF и SA0-XF (вроде).


А можно поподробнее на этом! Что значит умер, через сколько, зачем вообще решил менять там масло???
И о каком еще кастроле ты говоришь? Я тоже ведь пишу про Кастрол.
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
:
А можно поподробнее на этом! Что значит умер, через сколько, зачем вообще решил менять там масло???
И о каком еще кастроле ты говоришь? Я тоже ведь пишу про Кастрол.


Почему менял? - как и всегда все думают купил машину - поменяй все жидкости. сделал. Залил ЕРХ. Спустя время начался появляться шум из редуктора, потом удары, потом люфт. короче замена.
поэтому ЕРХ ::nenado::
Возможно от Кастрюль SAJ-XF и SA0-XF (может буквы наборот) и нормально будет, люди на "ГОЛГОФЕ" его рекомендуют. Но я как-то недоверяю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 02:59
    • Сообщений 485
    • Профиль
    • Авто: был 320i restyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: St Pete
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
Kot_Leopold :
:
А можно поподробнее на этом! Что значит умер, через сколько, зачем вообще решил менять там масло???
И о каком еще кастроле ты говоришь? Я тоже ведь пишу про Кастрол.


Почему менял? - как и всегда все думают купил машину - поменяй все жидкости. сделал. Залил ЕРХ. Спустя время начался появляться шум из редуктора, потом удары, потом люфт. короче замена.
поэтому ЕРХ ::nenado::
Возможно от Кастрюль SAJ-XF и SA0-XF (может буквы наборот) и нормально будет, люди на "ГОЛГОФЕ" его рекомендуют. Но я как-то недоверяю.


мораль - не надо менять жидкости в необслуживаемых блоках без надобности
320ia 2003 => ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 15:35
    • Сообщений 6533
    • Профиль
    • Авто: была BMW 328i E46 98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южанин
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Lvrboy666 :
мораль - не надо менять жидкости в необслуживаемых блоках без надобности

+1
Ваз — постоянный источник экспы для джыдаев, презирающих автосервисы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Kot_Leopold[/img]
Все верно, для редуктора SAJ-XF и SA0-XF
Вот из тиса
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10889[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10888[/img]

Но когда я себе решил поменять, то обнаружил что нет сливной пробки, только заливная т.е масло залито на весь срок службы.
Мой пипелац [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
[quote="GopblH"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Kot_Leopold[/img]
Все верно, для редуктора SAJ-XF и SA0-XF
Вот из тиса
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10889[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10888[/img]

Но когда я себе решил поменять, то обнаружил что нет сливной пробки, только заливная т.е масло залито на весь срок службы.[/img]
если очень хочется, нормально так шприцом откачевается...

Рекомендуем почитать на тему Как часто делать ТО e46? Замена масла в ДВС АКПП, редукторе?

  • АКПП на е46 325XI

    Всем добрый вечер. Не знаю, по адресу я или нет, но спрашивать больше негде) BMW е46 325XI 2003 год....

  • Взаимозависимость акпп

    Купил 318iA 2004 г , умерла коробка gm p22 2GXH , на моторе n46b20 , знакомый в другом городе продае...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Kot_Leopold :
Почему менял? - как и всегда все думают купил машину - поменяй все жидкости. сделал. Залил ЕРХ. Спустя время начался появляться шум из редуктора, потом удары, потом люфт. короче замена.
поэтому ЕРХ ::nenado::
Возможно от Кастрюль SAJ-XF и SA0-XF (может буквы наборот) и нормально будет, люди на "ГОЛГОФЕ" его рекомендуют. Но я как-то недоверяю.

Да, спасибо за инфу. В ТИСе Castrol SAF-X0 для редуктора без самоблока. Блин, а чего же у нас все сервиса толкают EPX ::tyktyk:: ::angry::
Какова характера начал появляться шум, и примерно через сколько км это начало происходить?

GopblH :
когда я себе решил поменять, то обнаружил что нет сливной пробки, только заливная т.е масло залито на весь срок службы.

Странно, у меня точно есть сливная пробка. А заливается масло туда большим шприцом.
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
TraktorisT_spb
Да можно, просто решил не трогать. Соображения просты, АКПП тоже залито на весь срок, но там есть и сливная и заливная, а здесь место есть, а пробки нет, вот и решил не париться, хотя масло купил :)
Мой пипелац [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Да, спасибо за инфу. В ТИСе Castrol SAF-X0 для редуктора без самоблока. Блин, а чего же у нас все сервиса толкают EPX ::tyktyk:: ::angry::
Какова характера начал появляться шум, и примерно через сколько км это начало происходить?

Слил то что было, вылезло какого-то молочно-шоколадного цвета жижа с мерзким запахом. ЗАлил этот ЕРХ (тоже советовали продавцы - гады ::angry:: ). через 2-3 тыс начался слабый гул, потом сильнее. Потом при переключении передач начались удары. Потом сильнее. приехал на сервис, проверили, приговорили редуктор, сильный люфт шрусов. Поменял, залил новое масло (писал выше LS) и забыл.
Не забыл только историю с ЕРХ ::nenado:: Больше кастрол не люблю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2733
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Kot_Leopold :
Слил то что было, вылезло какого-то молочно-шоколадного цвета жижа с мерзким запахом. ЗАлил этот ЕРХ (тоже советовали продавцы - гады ::angry:: ). через 2-3 тыс начался слабый гул, потом сильнее. Потом при переключении передач начались удары. Потом сильнее. приехал на сервис, проверили, приговорили редуктор, сильный люфт шрусов. Поменял, залил новое масло (писал выше LS) и забыл.
Не забыл только историю с ЕРХ ::nenado:: Больше кастрол не люблю.

Слушай, я тут подумал, может просто у тебя уже и так был уставший редуктор, и жидкость тут не причем? Сколько у тебя он прошел, до заливки EPX? А потом ты поставил новый/более свежий редуктор, вот он и работает ::hm::
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 11 2009, 10:06
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: которое ездет - нету
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
ну для редуктора вязкость 90 - не серьезно всетаки, я бы ниже 120 даже експиременты не ставел :)

пробег 130 тыщ масло в коробке ещё розовое (со щупа 2-3 раза макнуть и на белую бумажку) - че его менять?
в редуктор даже сматреть лезть неохота... сломается вместе с маслом поменяю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 11 2009, 10:06
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: которое ездет - нету
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
добавлю
мотор строго 10 000 км 5-40 мотул или ликви... просто мотул ща чето кудато пропал в мск.

по поводу ликви 5-40 - дешего и сердито! первые 70 тыщ (у немцев лили мобил) я сразу перевел после покупки машину на ликви даже через заливную пробку както все блестящее стало :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Пирог :
добавлю
мотор строго 10 000 км 5-40 мотул или ликви... просто мотул ща чето кудато пропал в мск.

по поводу ликви 5-40 - дешего и сердито! первые 70 тыщ (у немцев лили мобил) я сразу перевел после покупки машину на ликви даже через заливную пробку както все блестящее стало :)


Ааа!
Вот как значит надо выбирать хорошее масло :lol: :P

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 02:59
    • Сообщений 485
    • Профиль
    • Авто: был 320i restyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: St Pete
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
+1 за Лики!!!!!!!! отличное масло! нагара, который был после кастрола, уже через 5 тыс не видно
320ia 2003 => ?

Рекомендуем почитать на тему Как часто делать ТО e46? Замена масла в ДВС АКПП, редукторе?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.