закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2007, 18:11
    • Сообщений 295
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Deutschland,
    • Изображения: 133
    • Репутация: 100
    • Новенький
Загорелась лампочка масла желтым цветом, У кого какое мнение по этому поводу, уроветь масла в норме, после замены масла машина прошла 10000 км.
Жду советов и мнений.

:arrow: :arrow: :arrow: :arrow:
"Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель..."
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2007, 18:11
    • Сообщений 295
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Deutschland,
    • Изображения: 133
    • Репутация: 100
    • Новенький
А у меня она загораеться где то через час работы, если заглушил и немного постояла то заводишь не горит, а потом загорается, в выходные хочу поехать поменять масло.

:arrow: :arrow: :arrow: :arrow:
"Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель..."
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Ilia21 :
А у меня она загораеться где то через час работы, если заглушил и немного постояла то заводишь не горит, а потом загорается, в выходные хочу поехать поменять масло.

:arrow: :arrow: :arrow: :arrow:

Вот у меня тоже самое было -сначала вроде уровень масла в норме был, но я ни разу не посмотрел на холодную, потом наконец посмотрел на холодную-масло прям на пол-милиметра ниже минимальной отметки на щупе... долил литр масла-все ОК.
Из этого сделал вывод, что расход масла у меня 1 литр на 10000 км.
ALCOTrooper
*uck of i am mixing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Dim :
у меня при каждом включение зажигания лампочка загорается секунд через 10, горит секунды три и гаснет

уже обсуждали - похоже, кто крякнулся датчик то ли давления, то ли уровня масла

Это не обязательно, что крякнулся. Просто появилась инертность... Такие веСЧи наблюдались на разных машинках, при использовании "жиденьких" масел (синтетики). Вот ставишь ты машинку вечером, мотор горячий, жиденькое масло стекает очень легко в картер, даже из самых маленьких каналов... С утра заводишь, насос начинает масло проталкивать во все "щеллли", а оно то немного гущщще чем вечером-холодное... А тут надо гидравлику вспомнить... Вообщем пока не заполнятся все каналы, датчик давления будет сигналить... Но у нас датчики "умные"-сидят и ждут своей очереди "ответа".
При вкл зажигания происходит опрос датчика уровня. Опрашивается он (по логике) до определения минимального уровня масла в картере, т.е. как раз секунд 5-10 с момента старта. Потом опрашивается датчик давления, но каналы не заполнены до конца (на все время нужно, и на прокачку масла тоже). Как раз уходит секунды 2-3.
ALCOTrooper
*uck of i am mixing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 18:17
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Ногинск
    • Репутация: 0
    • Гость
Dim :
у меня при каждом включение зажигания лампочка загорается секунд через 10, горит секунды три и гаснет

уже обсуждали - похоже, кто крякнулся датчик то ли давления, то ли уровня масла

+100% такая же хрень. Только крякнулся датчик уровня масла, но никак не датчик давления!;)
А вообще у меня есть подозрение, что крякаются они из-за некачественного масла (закоксовываются) и при желании их можно почистив, восстановить! :?
Имею BMW E46 318i M43TU Automatic... или она меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 18:17
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Ногинск
    • Репутация: 0
    • Гость
Double D :
Ilia21 :
А у меня она загораеться где то через час работы, если заглушил и немного постояла то заводишь не горит, а потом загорается, в выходные хочу поехать поменять масло.

:arrow: :arrow: :arrow: :arrow:

Вот у меня тоже самое было -сначала вроде уровень масла в норме был, но я ни разу не посмотрел на холодную, потом наконец посмотрел на холодную-масло прям на пол-милиметра ниже минимальной отметки на щупе... долил литр масла-все ОК.
Из этого сделал вывод, что расход масла у меня 1 литр на 10000 км.

По уму уровень масла проверяется на горячем двигателе :?
Имею BMW E46 318i M43TU Automatic... или она меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 18:17
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Ногинск
    • Репутация: 0
    • Гость
Double D :
Dim :
у меня при каждом включение зажигания лампочка загорается секунд через 10, горит секунды три и гаснет

уже обсуждали - похоже, кто крякнулся датчик то ли давления, то ли уровня масла

Это не обязательно, что крякнулся. Просто появилась инертность... Такие веСЧи наблюдались на разных машинках, при использовании "жиденьких" масел (синтетики). Вот ставишь ты машинку вечером, мотор горячий, жиденькое масло стекает очень легко в картер, даже из самых маленьких каналов... С утра заводишь, насос начинает масло проталкивать во все "щеллли", а оно то немного гущщще чем вечером-холодное... А тут надо гидравлику вспомнить... Вообщем пока не заполнятся все каналы, датчик давления будет сигналить... Но у нас датчики "умные"-сидят и ждут своей очереди "ответа".
При вкл зажигания происходит опрос датчика уровня. Опрашивается он (по логике) до определения минимального уровня масла в картере, т.е. как раз секунд 5-10 с момента старта. Потом опрашивается датчик давления, но каналы не заполнены до конца (на все время нужно, и на прокачку масла тоже). Как раз уходит секунды 2-3.

При чём тут гидравлика, каналы и давление? Датчик уровня находится в картере и если датчик исправен и уровень ниже нормы, он загорится жёлтым и при просто вставленном ключе в замок без включённого зажигания :?
Имею BMW E46 318i M43TU Automatic... или она меня

Рекомендуем почитать на тему Загорелась лампочка масла желтым цветом,

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Там в системе не только датчик уровня стоит, еще датчик давления... :wink:
ALCOTrooper
*uck of i am mixing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2007, 18:11
    • Сообщений 295
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Deutschland,
    • Изображения: 133
    • Репутация: 100
    • Новенький
И куда ??????
"Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель..."
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2007, 18:11
    • Сообщений 295
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Deutschland,
    • Изображения: 133
    • Репутация: 100
    • Новенький
Просмотрел всё описание, такое не встречал, а ты где то это читал?
Подскажи!!

:arrow: :arrow: :arrow: :arrow:
"Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель..."
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 18:17
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Ногинск
    • Репутация: 0
    • Гость
WidowRS :
Кароче ребята, хватит дискусий. Желтая масленка означает "не хватает в моторе масла"!
Афтар, проверь уровень нагрячую, через 15 мин после остановки двигателя. Масло на щупе должно быть между рисками, если хоть грамулечку меньше - датчик будет гореть.(в идеале ровно пополам между рисками)

а это где написано? :o :o :o
исправный датчик должен загораться жёлтым, если уровень ниже мин. отметки щупа, по логике
Имею BMW E46 318i M43TU Automatic... или она меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 18:17
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Ногинск
    • Репутация: 0
    • Гость
Предупреждение "недостаточный уровень масла"

Для контроля уровня масла символ моторного масла подсвечивается красным цветом для сообщения
"недостаточное давление масла" и желтым цветом - для сообщения "недостаточный уровень масла".
Если нужно показать сообщение "недостаточное давление масла", то предпочтение всегда отдается
ему. Если при наличии давления масла обнаруживается недостаточный уровень масла, то загорается
желтый символ. Однажды распознанный статус "повышенный расход масла" хранится в памяти и
индицируется также во время движения до тех пор, пока не будет выключено зажигание (ключ
зажигания в положении 0). Когда распознается состояние "Уровень масла достиг минимальной
отметки", то оно индицируется в течение 30 с только по окончании движения. О выходе датчика
уровня масла из строя сообщается приблизительно через 25 - 30 с, когда ключ зажигания
поворачивается в положение 2 (контакт 15), и имеется в наличии давление масла (двигатель
работает). Если датчик вышел из строя во время движения, то об этом не сообщается
предупреждением "недостаточный уровень масла". Предупреждение "недостаточный уровень масла"
понадобилось вследствие удлинения цикла смены масла (остаточный пробег 25 000 км).
Уровень масла контролируется активным датчиком (датчик уровня масла), который по специальному
проводу передает сигнал на комбинацию приборов. Датчик уровня масла выдает сигнал переменной
пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне примерно между 1 и 10 Гц. Длительность
сигнала высокого уровня (длительность импульса ВК.) и длительность сигнала низкого уровня
(длительность импульса ВЫК.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения
нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала верхнего уровня
зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала нижнего уровня - от уровня
масла. При возрастании частоты вращения увеличивается маслораспределение в двигателе, за счет
чего снижается уровень масла, и, тем самым, увеличивается длительность сигнала нижнего уровня.
Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и
охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. На токи и длительность сигнала в
элементе датчика оказывают влияние уровень наполнения, текущая температура масла и динамика
движения. Через поле характеристик по длительности сигнала низкого уровня определяется уровень
масла. Уровень наполнения высокий при длительности сигнала низкого уровня около 250 мс и низкий
- при времени охлаждения около 700 мс. Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и
находится в диапазоне от 10 до 80 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы
значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева
распознаются два состояния " Уровень масла достиг минимальной отметки" и "Распознан
повышенный расход масла". Имеется распознавание выхода термодатчика уровня масла из строя,
информация об этом заносится в ЗУ неисправностей.
Имею BMW E46 318i M43TU Automatic... или она меня

Рекомендуем почитать на тему Загорелась лампочка масла желтым цветом,

  • замена масла в акпп

    пробег 82000 на сервисе говорят желательно поменять, но проблем никаких нет, стоит ли? а то слышал ч...

  • уровень масла выше нормы

    Поменял масло в моторе. На сервисе на радостях залили на пол литра больше, чем надо. Всё проверили...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.