|
|
№1
13 11 2009, 19:12
Сколько межсервисный пробег у е46? Как часто надо менять масло в ДВС, АКПП и редукторе заднего моста?
Только что приобрел БМВ-320 03 гв родной пробег - 80 тыщ. Предыдущий хозяин все ТО делал у дилера раз в 25 тыщ. Раньше я на БМВ не ездил, поэтому прошу просветить по вопросу периодичности ТО. Не пишите что тема баян и поиск рулит!! Поиск не рулит!! Юзал поиск больше часа. Все меняют кто как - "дядя вася в гаражах посоветовал" или "друг на сервисе", некоторые как в мануале написано. Судя по тому что пишут: масло в ДВС меняют кому как кажется лучше: от раз в 5 тыс до 25 тыс (вроде как в мануале так и рекомендовано). Кто-то раз или два в год вне зависимости от пробега. Как правильно? масло в АКПП меняют кто как хочет: от раз в 20 тыс (есть и такие) до никогда (типа коробка необслуживаемая). Как правильно? Менять или нет? Если да то когда пора? В зависимости от пробега или грязноты масла? масло в редукторе меняют от раз в сколько-то тыщ до никогда (производитель не рекомендует). Надо менять? Когда если надо? Прошу аргументировать ответ!!! Автомобиль это хай-тек и проходить ТО по принципу "мне кажется так лучше" не следует!! Надо знать почему так и не иначе и использовать источники информации заслуживающие доверия!!! Если есть можно и ссылочку!! Спасибо за ответы!!!! |
|
№2
13 11 2009, 19:34
Мне тоже интересно.
Особенно про АКПП и редуктор |
|
№3
14 11 2009, 19:46
Мне так же ОЧЕНЬ интересно особенно как заменить масло в АКПП. Тоже юзал поиском там нет вообше про АКПП что-то вразумительного одна детская белеберда.
|
|
№4
14 11 2009, 20:39
1. Масло в ДВС, подходящем к 100 000, лучше менять раз в 10 000.
2. В АКПП я бы вообще не менял - BMW говорит, что коробка не обслуживаемая. Если до тебя ни разу ни меняли, то лучше и не менять - это может навредить. 3. Редуктор тож не обслуживаемый. |
|
№5
14 11 2009, 21:03
масло ДВС: по причине общей херовости бенза 10-12тыс.км
масло в АКПП: 40-50тыс.км масло в редукторе: около 40 тыс.км или раз в 3 года (срок службы масла), редуктор не может быть необслуживаемый хотя бы по этой причине. вышеупомянутые процедуры очень недороги и экономить на замене масла в АКП или редукторе, ИМХО, смысла нет. |
|
№6
14 11 2009, 22:14
Какое масло лить в редуктор на редукторе наклейки нет.
|
|
№7
14 11 2009, 23:03
Евгений С.Бор : Какое масло лить в редуктор на редукторе наклейки нет. Castrol EPX 80W-90. Покупай 2 литра, но может все 2 и не влезут. |
|
Рекомендуем почитать на тему Как часто делать ТО e46? Замена масла в ДВС АКПП, редукторе?
|
|
№8
14 11 2009, 23:14
А разница есть какой самоблокирующийся дифференциал или нет а то я хз какой у меня,или пойдет во все Castrol EPX 80W-90.
|
|
№9
14 11 2009, 23:29
По двигателю
Самый оптимальный период между заменами 10-15 тыщ. что собственно и говориться в Тисе для авто эксплуатируемых в тяжелых погодных условиях какими они и яввляются в России. При замене масла попросите диагноста поставить вам сервисный инвервал на отметке 10 или 15 тыщ как вам удобней и следите за сервисным интервалом на приборке. Ну на мой взгляд так логичней)))) viewtopic.php?f=4&t=22022&p=549475#p549475 http://vkontakte.ru/club14325010 тел.+7(981)742-03-15 Дмитрий тел.+7(921)874-11-44 Петр |
|
№10
14 11 2009, 23:34
J.P.R.F. : Евгений С.Бор : Какое масло лить в редуктор на редукторе наклейки нет. Castrol EPX 80W-90. И сколько его надо? |
|
№11
15 11 2009, 18:26
J.P.R.F. : Евгений С.Бор : Какое масло лить в редуктор на редукторе наклейки нет. Castrol EPX 80W-90. Покупай 2 литра, но может все 2 и не влезут. Пробовал ЕРХ - куйня, редуктор умер. посмотрел внимательнее купил http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 ИМЕННО LS!! Разница даже в самой жидкости на ощупь. После второй (она в 4 раза дороже кстати) редуктор работал тихо, так и продал. прошло 2 года, видел покупателя, сказал с ним проблем не было. Как вариант катит еще кастрол. Но по субъективным причинам продукцией этой фирмы не пользуюсь, обжогся и не только я. По кастролу есть разница для самоблокирующихся и несамо-х диф-ов. SAJ-XF и SA0-XF (вроде). АКПП - меняется в зависимости от цвета наклейки на ней. Обычно первый раз через 120тыщ, остальные через 60тыщ. При замене фильтр с прокладкой менять обязательно! Редуктор - замена 200тыс.км. |
|
№12
16 11 2009, 09:30
Kot_Leopold : J.P.R.F. : Евгений С.Бор : Какое масло лить в редуктор на редукторе наклейки нет. Castrol EPX 80W-90. Покупай 2 литра, но может все 2 и не влезут. Пробовал ЕРХ - куйня, редуктор умер. посмотрел внимательнее купил http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 ИМЕННО LS!! Разница даже в самой жидкости на ощупь. После второй (она в 4 раза дороже кстати) редуктор работал тихо, так и продал. прошло 2 года, видел покупателя, сказал с ним проблем не было. Как вариант катит еще кастрол. Но по субъективным причинам продукцией этой фирмы не пользуюсь, обжогся и не только я. По кастролу есть разница для самоблокирующихся и несамо-х диф-ов. SAJ-XF и SA0-XF (вроде). А можно поподробнее на этом! Что значит умер, через сколько, зачем вообще решил менять там масло??? И о каком еще кастроле ты говоришь? Я тоже ведь пишу про Кастрол. |
|
№13
16 11 2009, 10:11
: А можно поподробнее на этом! Что значит умер, через сколько, зачем вообще решил менять там масло??? И о каком еще кастроле ты говоришь? Я тоже ведь пишу про Кастрол. Почему менял? - как и всегда все думают купил машину - поменяй все жидкости. сделал. Залил ЕРХ. Спустя время начался появляться шум из редуктора, потом удары, потом люфт. короче замена. поэтому ЕРХ Возможно от Кастрюль SAJ-XF и SA0-XF (может буквы наборот) и нормально будет, люди на "ГОЛГОФЕ" его рекомендуют. Но я как-то недоверяю. |
|
№14
16 11 2009, 10:25
Kot_Leopold : : А можно поподробнее на этом! Что значит умер, через сколько, зачем вообще решил менять там масло??? И о каком еще кастроле ты говоришь? Я тоже ведь пишу про Кастрол. Почему менял? - как и всегда все думают купил машину - поменяй все жидкости. сделал. Залил ЕРХ. Спустя время начался появляться шум из редуктора, потом удары, потом люфт. короче замена. поэтому ЕРХ Возможно от Кастрюль SAJ-XF и SA0-XF (может буквы наборот) и нормально будет, люди на "ГОЛГОФЕ" его рекомендуют. Но я как-то недоверяю. мораль - не надо менять жидкости в необслуживаемых блоках без надобности |
|
№15
16 11 2009, 10:26
Lvrboy666 : мораль - не надо менять жидкости в необслуживаемых блоках без надобности +1 |
|
№16
16 11 2009, 10:27
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Kot_Leopold[/img]
Все верно, для редуктора SAJ-XF и SA0-XF Вот из тиса [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10889[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10888[/img] Но когда я себе решил поменять, то обнаружил что нет сливной пробки, только заливная т.е масло залито на весь срок службы. |
|
№17
16 11 2009, 12:31
[quote="GopblH"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Kot_Leopold[/img]
Все верно, для редуктора SAJ-XF и SA0-XF Вот из тиса [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10889[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10888[/img] Но когда я себе решил поменять, то обнаружил что нет сливной пробки, только заливная т.е масло залито на весь срок службы.[/img] если очень хочется, нормально так шприцом откачевается... |
|
Рекомендуем почитать на тему Как часто делать ТО e46? Замена масла в ДВС АКПП, редукторе?
|
|
№18
16 11 2009, 12:41
Kot_Leopold : Почему менял? - как и всегда все думают купил машину - поменяй все жидкости. сделал. Залил ЕРХ. Спустя время начался появляться шум из редуктора, потом удары, потом люфт. короче замена. поэтому ЕРХ Возможно от Кастрюль SAJ-XF и SA0-XF (может буквы наборот) и нормально будет, люди на "ГОЛГОФЕ" его рекомендуют. Но я как-то недоверяю. Да, спасибо за инфу. В ТИСе Castrol SAF-X0 для редуктора без самоблока. Блин, а чего же у нас все сервиса толкают EPX Какова характера начал появляться шум, и примерно через сколько км это начало происходить? GopblH : когда я себе решил поменять, то обнаружил что нет сливной пробки, только заливная т.е масло залито на весь срок службы. Странно, у меня точно есть сливная пробка. А заливается масло туда большим шприцом. |
|
№19
16 11 2009, 12:51
TraktorisT_spb
Да можно, просто решил не трогать. Соображения просты, АКПП тоже залито на весь срок, но там есть и сливная и заливная, а здесь место есть, а пробки нет, вот и решил не париться, хотя масло купил |
|
№20
17 11 2009, 10:29
: Да, спасибо за инфу. В ТИСе Castrol SAF-X0 для редуктора без самоблока. Блин, а чего же у нас все сервиса толкают EPX ![]() Какова характера начал появляться шум, и примерно через сколько км это начало происходить? Слил то что было, вылезло какого-то молочно-шоколадного цвета жижа с мерзким запахом. ЗАлил этот ЕРХ (тоже советовали продавцы - гады ). через 2-3 тыс начался слабый гул, потом сильнее. Потом при переключении передач начались удары. Потом сильнее. приехал на сервис, проверили, приговорили редуктор, сильный люфт шрусов. Поменял, залил новое масло (писал выше LS) и забыл. Не забыл только историю с ЕРХ Больше кастрол не люблю.
|
|
№21
17 11 2009, 11:33
Kot_Leopold : Слил то что было, вылезло какого-то молочно-шоколадного цвета жижа с мерзким запахом. ЗАлил этот ЕРХ (тоже советовали продавцы - гады ). через 2-3 тыс начался слабый гул, потом сильнее. Потом при переключении передач начались удары. Потом сильнее. приехал на сервис, проверили, приговорили редуктор, сильный люфт шрусов. Поменял, залил новое масло (писал выше LS) и забыл. Не забыл только историю с ЕРХ Больше кастрол не люблю.Слушай, я тут подумал, может просто у тебя уже и так был уставший редуктор, и жидкость тут не причем? Сколько у тебя он прошел, до заливки EPX? А потом ты поставил новый/более свежий редуктор, вот он и работает
|
|
№22
17 11 2009, 13:47
ну для редуктора вязкость 90 - не серьезно всетаки, я бы ниже 120 даже експиременты не ставел
пробег 130 тыщ масло в коробке ещё розовое (со щупа 2-3 раза макнуть и на белую бумажку) - че его менять? в редуктор даже сматреть лезть неохота... сломается вместе с маслом поменяю. |
|
№23
17 11 2009, 13:50
добавлю
мотор строго 10 000 км 5-40 мотул или ликви... просто мотул ща чето кудато пропал в мск. по поводу ликви 5-40 - дешего и сердито! первые 70 тыщ (у немцев лили мобил) я сразу перевел после покупки машину на ликви даже через заливную пробку както все блестящее стало |
|
№24
17 11 2009, 19:02
Пирог : добавлю мотор строго 10 000 км 5-40 мотул или ликви... просто мотул ща чето кудато пропал в мск. по поводу ликви 5-40 - дешего и сердито! первые 70 тыщ (у немцев лили мобил) я сразу перевел после покупки машину на ликви даже через заливную пробку както все блестящее стало Ааа! Вот как значит надо выбирать хорошее масло Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№25
17 11 2009, 20:06
+1 за Лики!!!!!!!! отличное масло! нагара, который был после кастрола, уже через 5 тыс не видно
|
Рекомендуем почитать на тему Как часто делать ТО e46? Замена масла в ДВС АКПП, редукторе?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







