закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 21:51
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 104
    • Новенький
Ребята, всем привет! Нужны мысли, размышления, догадки.

Как-то заметил, что лямбда по bank 2 в инпе стабильно показывает 0,42. По первому bank скачет в корректном диапазоне.

Не буду долго расписывать, как я в течение года: менял местами, прозванивал, специально подключал перекрестно, все это делалось для выяснения того, кто лажает, проводка или датчик.

В итоге:
В сервисе махнули проводку на исправную (на моей была смотка как раз по этой банке, результат криворукости сервиса на севере:) )

Проводка заменена и все также, вторая не скачет. Сегодня купил новый датчик bosch, поставил и все равно не пашет.

У кого какие мысли? Что может быть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6854
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
посмотри посадочное под лямбу.было похожее на 36й не до конца вкручивался пришлось стачивать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11300
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar
у него отклика от зонда нет! причем тут посадочное??? ::p::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас E60 3.0 n53

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6854
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
зонд до конца не вкручивался,и прилично,эт как вариант(чудес же не бывает) все менял и нихера не работает
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 21:51
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 104
    • Новенький
Блин, этот момент подозревал, зачищал посадочное...

На данный момент:
1) датчики 100% рабочие, еще два в запасе б/у:)
2) проводка, старая была на смотке, думал в этом проблема, поменял на другую, целую. Занимался всем известный на форуме сервис, куда хрен попадешь, к ним скоро тоже поеду, просто хочу еще варианты послушать. Просто неизвестно когда в сервис попаду...

Может перепрошить повторно?

Кстати, один раз отследил как показание скакнуло по второй банке, а потом снова тишь да гладь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 21:51
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 104
    • Новенький
Tartar :
зонд до конца не вкручивался,и прилично,эт как вариант(чудес же не бывает) все менял и нихера не работает


Проверю еще, но вроде бы плотно вкрутил, там еще хрен подлезешь. Да и в сервисе вкручивали, кто-то же должен был нормально верутить:)

А что было с посадочным, что пришлось стачивать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6854
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
окалина собралась.

Рекомендуем почитать на тему Проблема с лямбдой. Требуется Ванга.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 21:51
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 104
    • Новенький
Скажите, датчик получает массу от коллектора? Или ему пофиг?

Может хорошенько прочистить место под шайбу и резьбу прогнать?

Мазью помазать?)

....токопроводящей:) Блин, хочу лямбду починить, хочу хоть немного экологию сберегать, а то итак катов нет...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 08 2007, 20:26
    • Сообщений 1126
    • Профиль
    • Авто: Bmw 730d e65
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подмосковье
    • Изображения: 11
    • Репутация: 200
    • Новенький
От зонда идет четыре провода. Два белых это подогрев. Остальные два земля и сигнал.
Опорное напряжение 0.45 вольта формирует блок управления двигателя. Зонд реагирует на кислород в выхлопных газах и в зовисимосьти от состава смеси (бедная или богатая) отклоняет опорное напряжение.
Важно понимать, что 0,45 вольта это напряжение не с зонда, а в самом блоке управления. Так что бери в руки мультиметр, смотри распиновку разъёма блока управления и прозванивай сигальный и массовый провод от разъёма на блоке до разъёма на зонд.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 21:51
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 104
    • Новенький
Mechanic

Хм...расскажу краткую предысторию.

В одном горе-сервисе меняли движок, и при сборке зажали провод на вторую банку между коробасом и двигателем. Со временем замкнуло и коробас в аварию упал, провод вытащили, смотали, предохранитель заменили. А потом, спустя пару месяцев заметил что один ЛЗ так и не пашет, не знаю, после того ли случая или нет.

Твои мысли наводят на сгоревшие контакты ЭБУ, верно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 08 2007, 20:26
    • Сообщений 1126
    • Профиль
    • Авто: Bmw 730d e65
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подмосковье
    • Изображения: 11
    • Репутация: 200
    • Новенький
INTenS :
Твои мысли наводят на сгоревшие контакты ЭБУ, верно?

Нет, ЭБУ стоит приговаривать в последнюю очередь, перед этим три раза все перепроверив. Найди на схеме какие пины в разъеме блока управления отвечают за сигнал и массу этого зонда. Далее отключи АКБ, сними разъём с ЭБУ и зонда и прозвони жгут на целостность этих проводов. На самом деле стоило сразу обратиться к нормальному диагносту электрику. Обошлось бы дешевле, чем покупка нового зонда.
А можешь просто проследить эти два провода в жгуте. Может и визуально получится найти место обрыва, тем более ты знаешь где это вероятнее всего находится.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 21:51
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 104
    • Новенький
Mechanic :
INTenS :
Твои мысли наводят на сгоревшие контакты ЭБУ, верно?

Нет, ЭБУ стоит приговаривать в последнюю очередь, перед этим три раза все перепроверив. Найди на схеме какие пины в разъеме блока управления отвечают за сигнал и массу этого зонда. Далее отключи АКБ, сними разъём с ЭБУ и зонда и прозвони жгут на целостность этих проводов. На самом деле стоило сразу обратиться к нормальному диагносту электрику. Обошлось бы дешевле, чем покупка нового зонда.
А можешь просто проследить эти два провода в жгуте. Может и визуально получится найти место обрыва, тем более ты знаешь где это вероятнее всего находится.


Да уже об экономии речи не идет:( Провод был смотан, грешил на него, поменяли, не помогло, лямбду для успокоения новую взял, мало было надежды, так как рабочий с первой банки ставил на вторую и он там не работал:) зато теперь уверен, что стоят две новые лямбды.

Где бы найти такого электрика в Москве...

Спасибо, буду дальше думать и искать электрика. Пока гоняю с одной лямбдой.

ЭБУ вообще не хотел бы ковырять, этож гемор, перешивать...ууу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6854
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
89670728185 зовут Иван тер.Энтузиастов скажешь от Виктора,подъедешь все найдет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 21:51
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 104
    • Новенький
Tartar :
89670728185 зовут Иван тер.Энтузиастов скажешь от Виктора,подъедешь все найдет.



Спасибо, добрый человек!!!) Это ж в Москве, я так понял территориально ш. Энтузиастов?:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6854
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::daa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 09 2025, 10:44
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
::daa::

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем была проблема?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 09 2025, 10:44
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
INTenS
Добрый день. В чем была проблема?

Рекомендуем почитать на тему Проблема с лямбдой. Требуется Ванга.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 04 2024, 07:37
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Я знаю одну Вангу, по фото все определит))))) помощь нужна?))))) достаточно лицом показаться все сразу скажет где стучит что скрипит))))

Рекомендуем почитать на тему Проблема с лямбдой. Требуется Ванга.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.