|
|
№1
15 02 2017, 21:20
Ребята, всем привет! Нужны мысли, размышления, догадки.
Как-то заметил, что лямбда по bank 2 в инпе стабильно показывает 0,42. По первому bank скачет в корректном диапазоне. Не буду долго расписывать, как я в течение года: менял местами, прозванивал, специально подключал перекрестно, все это делалось для выяснения того, кто лажает, проводка или датчик. В итоге: В сервисе махнули проводку на исправную (на моей была смотка как раз по этой банке, результат криворукости сервиса на севере:) ) Проводка заменена и все также, вторая не скачет. Сегодня купил новый датчик bosch, поставил и все равно не пашет. У кого какие мысли? Что может быть? |
|
№2
15 02 2017, 21:43
посмотри посадочное под лямбу.было похожее на 36й не до конца вкручивался пришлось стачивать.
|
|
№3
15 02 2017, 21:54
Tartar
у него отклика от зонда нет! причем тут посадочное???
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№4
15 02 2017, 22:15
зонд до конца не вкручивался,и прилично,эт как вариант(чудес же не бывает) все менял и нихера не работает
|
|
№5
15 02 2017, 23:05
Блин, этот момент подозревал, зачищал посадочное...
На данный момент: 1) датчики 100% рабочие, еще два в запасе б/у:) 2) проводка, старая была на смотке, думал в этом проблема, поменял на другую, целую. Занимался всем известный на форуме сервис, куда хрен попадешь, к ним скоро тоже поеду, просто хочу еще варианты послушать. Просто неизвестно когда в сервис попаду... Может перепрошить повторно? Кстати, один раз отследил как показание скакнуло по второй банке, а потом снова тишь да гладь... |
|
№6
15 02 2017, 23:14
Tartar : зонд до конца не вкручивался,и прилично,эт как вариант(чудес же не бывает) все менял и нихера не работает Проверю еще, но вроде бы плотно вкрутил, там еще хрен подлезешь. Да и в сервисе вкручивали, кто-то же должен был нормально верутить:) А что было с посадочным, что пришлось стачивать? |
|
№7
15 02 2017, 23:45
окалина собралась.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с лямбдой. Требуется Ванга.
|
|
№8
15 02 2017, 23:59
Скажите, датчик получает массу от коллектора? Или ему пофиг?
Может хорошенько прочистить место под шайбу и резьбу прогнать? Мазью помазать?) ....токопроводящей:) Блин, хочу лямбду починить, хочу хоть немного экологию сберегать, а то итак катов нет... |
|
№9
16 02 2017, 01:27
От зонда идет четыре провода. Два белых это подогрев. Остальные два земля и сигнал.
Опорное напряжение 0.45 вольта формирует блок управления двигателя. Зонд реагирует на кислород в выхлопных газах и в зовисимосьти от состава смеси (бедная или богатая) отклоняет опорное напряжение. Важно понимать, что 0,45 вольта это напряжение не с зонда, а в самом блоке управления. Так что бери в руки мультиметр, смотри распиновку разъёма блока управления и прозванивай сигальный и массовый провод от разъёма на блоке до разъёма на зонд. |
|
№10
16 02 2017, 13:02
Mechanic
Хм...расскажу краткую предысторию. В одном горе-сервисе меняли движок, и при сборке зажали провод на вторую банку между коробасом и двигателем. Со временем замкнуло и коробас в аварию упал, провод вытащили, смотали, предохранитель заменили. А потом, спустя пару месяцев заметил что один ЛЗ так и не пашет, не знаю, после того ли случая или нет. Твои мысли наводят на сгоревшие контакты ЭБУ, верно? |
|
№11
16 02 2017, 15:22
INTenS : Твои мысли наводят на сгоревшие контакты ЭБУ, верно? Нет, ЭБУ стоит приговаривать в последнюю очередь, перед этим три раза все перепроверив. Найди на схеме какие пины в разъеме блока управления отвечают за сигнал и массу этого зонда. Далее отключи АКБ, сними разъём с ЭБУ и зонда и прозвони жгут на целостность этих проводов. На самом деле стоило сразу обратиться к нормальному диагносту электрику. Обошлось бы дешевле, чем покупка нового зонда. А можешь просто проследить эти два провода в жгуте. Может и визуально получится найти место обрыва, тем более ты знаешь где это вероятнее всего находится. |
|
№12
16 02 2017, 19:09
Mechanic : INTenS : Твои мысли наводят на сгоревшие контакты ЭБУ, верно? Нет, ЭБУ стоит приговаривать в последнюю очередь, перед этим три раза все перепроверив. Найди на схеме какие пины в разъеме блока управления отвечают за сигнал и массу этого зонда. Далее отключи АКБ, сними разъём с ЭБУ и зонда и прозвони жгут на целостность этих проводов. На самом деле стоило сразу обратиться к нормальному диагносту электрику. Обошлось бы дешевле, чем покупка нового зонда. А можешь просто проследить эти два провода в жгуте. Может и визуально получится найти место обрыва, тем более ты знаешь где это вероятнее всего находится. Да уже об экономии речи не идет:( Провод был смотан, грешил на него, поменяли, не помогло, лямбду для успокоения новую взял, мало было надежды, так как рабочий с первой банки ставил на вторую и он там не работал:) зато теперь уверен, что стоят две новые лямбды. Где бы найти такого электрика в Москве... Спасибо, буду дальше думать и искать электрика. Пока гоняю с одной лямбдой. ЭБУ вообще не хотел бы ковырять, этож гемор, перешивать...ууу |
|
№13
16 02 2017, 20:04
89670728185 зовут Иван тер.Энтузиастов скажешь от Виктора,подъедешь все найдет.
|
|
№14
16 02 2017, 21:08
Tartar : 89670728185 зовут Иван тер.Энтузиастов скажешь от Виктора,подъедешь все найдет. Спасибо, добрый человек!!!) Это ж в Москве, я так понял территориально ш. Энтузиастов?:) |
|
№15
16 02 2017, 21:36
|
|
№16
27 09 2025, 10:46
Tartar : ::daa:: Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем была проблема? |
|
№17
27 09 2025, 10:46
INTenS
Добрый день. В чем была проблема? |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с лямбдой. Требуется Ванга.
|
|
№18
14 10 2025, 19:40
Я знаю одну Вангу, по фото все определит))))) помощь нужна?))))) достаточно лицом показаться все сразу скажет где стучит что скрипит))))
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с лямбдой. Требуется Ванга.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: ChopChop и гости: 78 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






