|
№1
08 11 2007, 18:13
BMW 320 M54 2003г.
При температуре ниже +5 утренний запуск - работают 5 цилиндров. Через 2 минуты перезапуск - работают все 6. Комп. показывает пропуски 5-го цилиндра. Промыт инжектор, заменены свечи, катушка( 2 раза), в конечном итоге и форсунка. Результат нулевой, история продолжается в "Автоматике" на Колодезном. Следующее действие по мнению "специалистов" из той же "Автоматики" - диагностика и ремонт "мозгов", что несколько меня смущает. Надо ехать к официалам!!! Поделитесь умными мыслями соконфетники! |
№2
08 11 2007, 18:18
ты не одинок и при пуске и на холостом прогретом бывает
посмотри тут viewtopic.php?t=3203 Лучше пусть думают что у меня мания величия , чем комплекс неполноценности |
№3
09 11 2007, 10:39
+1
Троит при первом пуске на холоде, бывает не всегда, но если бывает то только после ночи, при перезапуске всегда пропадает! Думаю проблема с клапаном рециркуляци картерных газов, хотя у меня катов нет и по идее такой проблемы быть не должно. М54В22 - 2003г.в. |
№4
09 11 2007, 10:43
VeN
А провода смотрели? И не только высоковольтные, а еще и управляющие. Просто если комп выдает ошибку, значит проблемма именно в эл. части, а т.к. поменяли все, остается "наука о контактах"-проводка *uck of i am mixing |
№5
09 11 2007, 22:23
Провода перетрясли все и не один раз.
У меня "калиниград", но катализаторы стоят и компьтер показал бы проблему с клапаном картерных газов - чисто. Сегодня весь день провел в ЮНИТЕ на Дмитровке, думаю что не зря. Почистили засраный датчик ХХ в ультразвуке, промыли блок дроссельной заслонки. После диагностики отговорили меня менять клапан рециркуляци картерных газов. Предложили оставить и померить компрессию на холодном, вероятней всего залегание колец 5 цилиндра, но я не стал ждать и залили во все цилиндры Vins. Через 2 часа стартером прокрутили и такого количества кокса летящего из цилиндров я никогда не видел - слава нашему бензину. Пробег на момент чистки 86 000 км. Промывка через инжектор такого эффекта не дает, но чистит клапана, так что рекомендую вкупе то и другое. По рекомендации сервисменов ехал 40 км. на оборотах 3500 - 4000 для выветривания остатков Vins. Завтра утром выясним как запускается, но надеюсь проблема была в этом. Отпишу через пару холодных запусков. P.S. От ЮНИТовских компетентных спецов в восторге, для сравнения Юнит на Волочаевской при дианостике просмотрели убитую рейку и гидроусилитель - уроды! |
Рекомендуем почитать на тему Проблема с запуском!!!!!!! HELP
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения