закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2016, 22:05
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
впускной распредвал поворачиваеся при попытке открутить болт ваноса,разгул довольно большой,что это может быть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
подержи ключем распред тогда и открути. там и посмотришь почему крутится
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2016, 22:05
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
вобщем когда крутишь впускной распредвал ванос стоит на месте,а выпускной сидит мертво в ваносе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
тебе вообще чего от мотора нужно ? )) их оба в принципе ключем можно покрутить. ванос тоже ведь их крутит.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2016, 22:05
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
оба как раз не крутятся!!!! только впуск сам по себе не зависимо от ваноса,а выпуск нет.а в моторе хочу разобраться сама.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Мотор то какой?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5823
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Хочет разобраться в моторе сама? ::wow::
Я многое повидал, но это меня удивляет ::xa::
Бортовик 318D-->330D

Рекомендуем почитать на тему проблемы с распредвалом

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
afyfnbr,vd :
оба как раз не крутятся!!!! только впуск сам по себе не зависимо от ваноса,а выпуск нет.а в моторе хочу разобраться сама.

Что за мотор? Смысл ваноса в том, что давлением масла вал поворачивается. чтобы что-то открутить- нужно держать вал. валы выкручиваются в разные стоны: выпуск - от опережения ближе к втм, впуск - от запаздывания ближе к втм. Т.е. выпуск при откручивании болта уперт в крайнее положение.
Без фиксации вала, у вас есть все шансы поменять узел ВАНОС на новый.
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2016, 22:05
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Причина оказалась в самом впускном ваносе,он просто не блокируеся.Думаю вскрытие покажет причину.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
а почему он должен блокироааться?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
а почему он должен блокироааться?


речь скорее всего идёт о моторе N42\N46 ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2016, 22:05
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Да мотор n42,и блокироваться он должен обязательно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::p::

Рекомендуем почитать на тему проблемы с распредвалом

  • проблемы с тормозами

    что=то в последнее время стали очень вялыми. все диски по кругу менял, колодки тоже , спереди и сза...

  • Думаю проблемы с Электрикой

    Ребят такая проблема БМВ 318IA,M43.Заводится,едит нормально,автомат нормально работает.НО Когда пере...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.