|
|
№1
07 08 2009, 16:18
на холостых машину потряхивает, подключил комп, ошибка: пропуск зажигания в 3м цилиндре и показатель ровности работы около 3х...
поменял катушку со 2м циллиндром для проверки, заодно выкрутил свечку, с виду вроде нормальная (менял тыщ 10 назад). завожу, машину расколбашивает, значения ровности взлетают до 10. испугался за кат, заглушил. завёл снова, такая же фигня, заглушил... подождал, завёл, работает как и раньше с потряхиванием, значения около 3х. но теперь ещё появились какие-то посвистывания периодические в районе выпуска. что за беда такая? |
|
№2
07 08 2009, 16:32
значение рвоности для всех остальных циллиндров 0, иногда максимум до 0.3 подпрыгивает...
|
|
№3
07 08 2009, 17:23
|
|
№4
07 08 2009, 17:38
форсунку проверяй
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№5
07 08 2009, 17:44
отвичаю раз на свечу волосок попал так же было !!! не спрашивайте как он туда попал
![]() [album]47162[/album] |
|
№6
07 08 2009, 19:20
сейчас пошёл ещё покопался. свечку переставил со 2 циллиндра, ничего не поменялось.
дальше заметил что когда включаешь кодей, значение ровности падает до 1.3-1.8, отключаешь снова подскакивает к 3м без кондея потребление воздуха 9кг/ч, с кондеем 13.25... вроде как раньше 10 было без кондея. отключал расходомер, результата никакого, возд. фильтр посмотрел вроде пыльный, но терпимо. выбил его об стенку на всякий случай) открытие клапана хх 26%, с кондеем 33%, сигнал нагрузки ( пока всё что заметил, может будут ещё идеи. единственное что смутилоЮ если воздуха не достаточно, то почему остальные циллиндры работают нормально? GUNhed спасибо, но это уже не компом, а снимать надо? |
|
№7
08 08 2009, 01:36
в динамике кстати изменений не заметил, максималку набирает, по спидометру по крайней мере.
|
|
Рекомендуем почитать на тему пропуски в 3м цилиндре
|
|
№8
08 08 2009, 01:37
да, сними и смени с другим цилиндром. если переползет проблема на другой цилиндр то вывод ясенн ))
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№9
08 08 2009, 01:50
ок, завтра проверю)
а по поводу воздуха не подскажешь? 9кг/час нормально? раньше точно помню 10 было.. или это может следствие плохой работы цилиндра? |
|
№10
08 08 2009, 02:00
нормальный расход
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№11
08 08 2009, 14:22
чем там подлезть к винтам которыми рампа крепится? накидной изогнутый не подлезает, мешает крышка клапанная, сверху головкой самой мелкой тоже не подлезть, мешает короб в котором провода к форсункам идут)) или его сначала снять надо?
|
|
№12
08 08 2009, 14:28
сначала сними косу с форсунок
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№13
08 08 2009, 14:35
разъём с форсунки просто стягивается или он с помощью скобки фиксируется, надо сдавливать?
|
|
№14
08 08 2009, 14:43
ну залезь посмотри хоть, или все по форуму делать собираешься!
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№15
08 08 2009, 14:46
да смотрел, чёт не просёк с ходу) лан, спасибо за подсказки!
пообедаю и дальше пробовать пойду) |
|
№16
08 08 2009, 17:06
GUNhed
респектище! проблема переметнулась на 2й цилиндр, где теперь форсунка с 3го)) бош сойдёт как замена? или оригинал брать лучше? |
|
№17
08 08 2009, 20:21
бош подойдет, только по номеру одинаковые чтобы были
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему пропуски в 3м цилиндре
|
|
№18
08 08 2009, 20:30
Трясет на холодную или все время?
|
|
№19
09 08 2009, 02:20
трясло всё время
боша нигде небыло в наличии, в итоге оригинал воткнул) а они забиваются сильно или механические повреждения происходят со временем? т.е. старую выкидывать или почистить как-нибудь стоит? |
|
№20
09 08 2009, 08:29
Сечас такую же проблему на мерине А класса устранили. Пропуски на цилиндре, правда показывало, что подсос воздуха идет, вытащили форсунку, а там кольцо уплотнительное при установке криво стало и разорвало его. Вот и свистело через форсунку.
|
Рекомендуем почитать на тему пропуски в 3м цилиндре
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








