|
|
№1
21 07 2020, 14:16
Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок по двигателю нет.
Выкладываю картинки с инпы. На что обратили внимание, так это на странные показатели лямбды: добавочный коэффициент (в 1м ряду сильно отрицательный, а во 2м положительный). Длительность впрыска постоянно гуляет, на ощуп моторы валветроника постоянно дергаются/регулируют. Замена катушек, поиск подсоса воздуха ни к чему не привела. Форсунки были проверены на стенде, не текут, расход примерно одинаковый. Заводится без проблем, по мере прогрева и установки ХХ 550 оборотов/мин - начинается расколбас. : : : : : : : :
|
|
№2
21 07 2020, 16:15
Я в 62-ом не силен, но 24 кг/с воздуха, имхо, как-то многовато...
http://www.internetsomething.com/lpg/01 ... Engine.pdf Ммм... стр 34... А все ли норм с ваносом...? |
|
№3
21 07 2020, 16:38
Тут с такой же фигней...
[url]https://www.bimmerfest.com/forums/archive/index.php/t-852155.html[/url] |
|
№4
21 07 2020, 20:14
С цепями нормально все?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№5
21 07 2020, 22:25
Цепи новые (Ina), натяжители/успокоители новые, ваносы новые (Aisin), эл. магнитные клапана пара новых, пара старых.
Расход воздуха погуглил, пишут 16-17 должно быть... |
Рекомендуем почитать на тему N62 после капремонта, на ХХ пропуски воспламенения
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





