|
|
№7901
25 05 2014, 21:12
Aleksei130988 : Привет все! Помогите пожалуйста, матор n42b20 подтраивает на холостых, стрелка тахометра держит ровно, на педаль газа реагирует нормально, едит тоже. Делали диогностиу, сказали поменять цепь грм и клапан рециркуляции газов. После ремонта двигатель пару дней работал ровно, потом тоже самое(((. Сделали диагностику повторно и сказали, мол все по компу работает нормально, отклонений нет! Посоветуйте пожалуйста куда копать, может кто сталкивался с этим? Свечи ? Катушки ? Может возду подсавсывает.. проверь крышку масла, щуп... |
|
№7902
27 05 2014, 09:27
Доброго дня всем!
Собираюсь менять двигатель с n42b18 на n42b20. Подскажите пожалуйста что необходимо добавить по проводке(реле, может ещё что) для того что бы подключить DISA к текущему ЭБУ. Нашёл по WDSу что DISA заходит напрямую в DME DME для n42b18 и n42b20 одинаковые или нет, достаточно ли будет поменять проводку(или дотянуть два контакта) или необходима будет замена DME |
|
№7903
28 05 2014, 07:41
Привет всем!
История такая, заменил умерший топливный насос на новый! После этого в салоне стало громче, когда стоишь на холостых, а если включаешь передачу то вообще как в тракторе((( Но если добавить оборотов звук уходит! Тяга отличная! Снимал насос ставил обратно, непомогло! Плясал с бубном непомогло((( |
|
№7904
28 05 2014, 07:45
///Anatolio : Привет всем! История такая, заменил умерший топливный насос на новый! После этого в салоне стало громче, когда стоишь на холостых, а если включаешь передачу то вообще как в тракторе((( Но если добавить оборотов звук уходит! Тяга отличная! Снимал насос ставил обратно, непомогло! Плясал с бубном непомогло((( Насос неоригинал ставил?Обычно они шумят,это нормально. |
|
№7905
28 05 2014, 07:52
Рустэм : ///Anatolio : Привет всем! История такая, заменил умерший топливный насос на новый! После этого в салоне стало громче, когда стоишь на холостых, а если включаешь передачу то вообще как в тракторе((( Но если добавить оборотов звук уходит! Тяга отличная! Снимал насос ставил обратно, непомогло! Плясал с бубном непомогло((( Насос неоригинал ставил?Обычно они шумят,это нормально. Офигеть(((( Я бы знал, что так будет купил бы Б\У оригинал(((( И звук почему то не от насоса а от трубок которые идут под сиденьем водителя( |
|
№7906
28 05 2014, 07:54
Насос кстати PIERBURG и почему то он был более меньшего размера((( Но встал в корпус как родной(((
|
|
№7907
28 05 2014, 09:12
///Anatolio : Насос кстати PIERBURG и почему то он был более меньшего размера((( Но встал в корпус как родной((( Стоит Bosh - никаких лишних шумов. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
|
№7908
29 05 2014, 20:12
ГУРУ Николаев, подскажите норму расхода воздуха для N42B18 при исправном ДМРВ. 9 кг/час на холостом ходу при прогретом двигателе это нормально или нет?
|
|
№7909
29 05 2014, 20:31
нормально
|
|
№7910
29 05 2014, 22:49
Парни кто может обяснить что за Х , почему ДНРВ показывает 0 , по мотору ошибок нет .
|
|
№7911
29 05 2014, 22:55
-=JokeR=- : По всей видимости глюк программы..... температуру всасываемого воздуха показывает же! а измеряет её один и тот же ДМРВ.... |
|
№7912
29 05 2014, 23:16
Темуджин : -=JokeR=- : По всей видимости глюк программы..... температуру всасываемого воздуха показывает же! а измеряет её один и тот же ДМРВ.... Мне тоже кажется , так то ошибок нет . |
|
№7913
02 06 2014, 15:19
mrdarknes : ГУРУ Николаев, подскажите норму расхода воздуха для N42B18 при исправном ДМРВ. 9 кг/час на холостом ходу при прогретом двигателе это нормально или нет? Тоже интересует этот вопрос. Мой N46B20A потребляет 9.4кг/час при температуре антифриза 90°C и 800 оборотах в минуту... Glyuk, у вас тоже ровно 9, как и у Mrdarknes? Подскажите кто-нибудь, сколько у Вас на исправном моторе? |
|
№7914
09 06 2014, 17:43
кому нужны были приспособы - пишите/звоните пока есть в наличии...
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего. продам каты на н42 |
|
№7915
09 06 2014, 18:05
Aleksei130988 : Привет все! Помогите пожалуйста, матор n42b20 подтраивает на холостых, стрелка тахометра держит ровно, на педаль газа реагирует нормально, едит тоже. Делали диогностиу, сказали поменять цепь грм и клапан рециркуляции газов. После ремонта двигатель пару дней работал ровно, потом тоже самое(((. Сделали диагностику повторно и сказали, мол все по компу работает нормально, отклонений нет! Посоветуйте пожалуйста куда копать, может кто сталкивался с этим? такая же беда
|
|
№7916
11 06 2014, 10:52
Привет всем ! Подскажите пожалуйста кто сталкивался,вылезли две ошибки 1. Снижено КПД катализатора и 2. Недостаточная масса добавочного воздуха. Сам насос добавочного воздуха работает ровно ,без лишних шумов (запускал его DIS) думаю клапан добавочного воздуха наелся. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ???
|
|
№7917
13 06 2014, 01:28
Aleksei130988 : Привет все! Помогите пожалуйста, матор n42b20 подтраивает на холостых, стрелка тахометра держит ровно, на педаль газа реагирует нормально, едит тоже. Делали диогностиу, сказали поменять цепь грм и клапан рециркуляции газов. После ремонта двигатель пару дней работал ровно, потом тоже самое(((. Сделали диагностику повторно и сказали, мол все по компу работает нормально, отклонений нет! Посоветуйте пожалуйста куда копать, может кто сталкивался с этим? Кажется это проблема всех кому меняли маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров и притирки клапанов. Возможно какой-то из клапанов не плотно прилегает. Это только мое мнение, могу ошибаться.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
|
№7918
13 06 2014, 12:50
Мужики, помогайте
|
|
№7919
13 06 2014, 16:31
Дарофф, ребят...Давненько меня не было...В общем, так...Для начала про взаимосвязь троения тачки с открытой маслозаливной и здоровья КРКГ. На моей машине заменен КРКГ и некоторые патрубки, а те, которые не заменены, вычищены и промыты. Вскрытие старого КРКГ показало, что он также был живым, без овнища внутри и с целой мембраной. Как при старом, так и при новом Кркг при открытии маслозаливной и достатом щупе работа движки не меняется, все работает как часики. КРКГ и МСК менял у Патриота, белорусские бмвшники знают это имя, поэтому некачественная работа, передавленный шланг и прочие прелести исключены.
У кого плавают обороты - судя по всему гамон КРКГ - при открытии маслозаливной Кркг должен регулировать образовавшийся подсос воздуха, не изменяя работы двигателя в целом. Мертвый кркг этого сделать не может, отсюда и троение. А теперь вопрос. У кого в каком месте схватывает сцепление?У меня под самым концом, ход педали буквально пару сантиметров.Пробуксовок вроде пока не наблюдал, разгоняется уверенно на любой передаче... Так и должно быть либо хана сцеплению? Просто почему спрашиваю - комплект сцепы лежит в гараже, но очень неохота лезть в тачку лишний раз, если все пучком - пускай дальше ездит |
|
№7920
13 06 2014, 16:54
Nomad198 : Дарофф, ребят...Давненько меня не было...В общем, так...Для начала про взаимосвязь троения тачки с открытой маслозаливной и здоровья КРКГ. На моей машине заменен КРКГ и некоторые патрубки, а те, которые не заменены, вычищены и промыты. Вскрытие старого КРКГ показало, что он также был живым, без овнища внутри и с целой мембраной. Как при старом, так и при новом Кркг при открытии маслозаливной и достатом щупе работа движки не меняется, все работает как часики. КРКГ и МСК менял у Патриота, белорусские бмвшники знают это имя, поэтому некачественная работа, передавленный шланг и прочие прелести исключены. У кого плавают обороты - судя по всему гамон КРКГ - при открытии маслозаливной Кркг должен регулировать образовавшийся подсос воздуха, не изменяя работы двигателя в целом. Мертвый кркг этого сделать не может, отсюда и троение. А теперь вопрос. У кого в каком месте схватывает сцепление?У меня под самым концом, ход педали буквально пару сантиметров.Пробуксовок вроде пока не наблюдал, разгоняется уверенно на любой передаче... Так и должно быть либо хана сцеплению? Просто почему спрашиваю - комплект сцепы лежит в гараже, но очень неохота лезть в тачку лишний раз, если все пучком - пускай дальше ездит Насчет сцепления:При 60 км тапку в пол на 5-ой,если тахометр и спидометр поднимаются параллельно то все норм. Насчет КРКГ;Если на N42 при вытаскивании щупа или открытии маслозаливной горловины двигатель работает ровно это нездоровая куйня,так быть не должно. |
|
№7921
13 06 2014, 19:32
Стрелки поднимаются параллельно. А у тя схватывает сцепа когда, тоже под концом? Мот это фишка всех 46х и я себе зря голову дурю...
По тряске. Значит тогда что получается. Колотит тачку по другим причинам, не зависящим от КРКГ. Хорошо это или нет - не знаю. Наверное не хорошо. Лично моя - нормально едет, приемистая, крышку маслозаливной присасывает будь здоров, на заведенной открыватеся с трудом. КРКГ новый, все патрубки целые. Если бы был где подсос воздуха либо другой какой косяк, то это непременно сказалось бы на динамике... Почему ты считаешь, что так быть не должно? |
|
№7922
13 06 2014, 20:46
Рустэм : Nomad198 : Дарофф, ребят...Давненько меня не было...В общем, так...Для начала про взаимосвязь троения тачки с открытой маслозаливной и здоровья КРКГ. На моей машине заменен КРКГ и некоторые патрубки, а те, которые не заменены, вычищены и промыты. Вскрытие старого КРКГ показало, что он также был живым, без овнища внутри и с целой мембраной. Как при старом, так и при новом Кркг при открытии маслозаливной и достатом щупе работа движки не меняется, все работает как часики. КРКГ и МСК менял у Патриота, белорусские бмвшники знают это имя, поэтому некачественная работа, передавленный шланг и прочие прелести исключены. У кого плавают обороты - судя по всему гамон КРКГ - при открытии маслозаливной Кркг должен регулировать образовавшийся подсос воздуха, не изменяя работы двигателя в целом. Мертвый кркг этого сделать не может, отсюда и троение. А теперь вопрос. У кого в каком месте схватывает сцепление?У меня под самым концом, ход педали буквально пару сантиметров.Пробуксовок вроде пока не наблюдал, разгоняется уверенно на любой передаче... Так и должно быть либо хана сцеплению? Просто почему спрашиваю - комплект сцепы лежит в гараже, но очень неохота лезть в тачку лишний раз, если все пучком - пускай дальше ездит Насчет сцепления:При 60 км тапку в пол на 5-ой,если тахометр и спидометр поднимаются параллельно то все норм. Насчет КРКГ;Если на N42 при вытаскивании щупа или открытии маслозаливной горловины двигатель работает ровно это нездоровая куйня,так быть не должно. |
|
№7923
14 06 2014, 09:31
И снова за советом!
Собираю консилиум! Заменил цепь, маслоприемник. Заодно и планку цепи, как оказалось - снизу она также была разбита. После того, как собрал - завел. Машина вела себя отлично: реакция на педаль газа, динамика, разгон. Однако на третий день вышел - не заводится. При чем пару раз схватывает, а дальше ,как нашел тут на форуме описание - "крутит как будто без свечей". ИНПА показала - ошибок нет. В планах - оттащить в гараж, выставить фазы заново, прочистить ЭМК ваносов. Какие у кого будут мысли? astor11 : есть маза, что наши сараи с нами навечно |
|
№7924
14 06 2014, 11:48
Pumpestion : И снова за советом! Собираю консилиум! Заменил цепь, маслоприемник. Заодно и планку цепи, как оказалось - снизу она также была разбита. После того, как собрал - завел. Машина вела себя отлично: реакция на педаль газа, динамика, разгон. Однако на третий день вышел - не заводится. При чем пару раз схватывает, а дальше ,как нашел тут на форуме описание - "крутит как будто без свечей". ИНПА показала - ошибок нет. В планах - оттащить в гараж, выставить фазы заново, прочистить ЭМК ваносов. Какие у кого будут мысли? бензонасос замени. и поменьше крути в пустую - катушки убъешь. |
|
№7925
15 06 2014, 11:00
всем привет, народ хелп вылез пузатый человек на панели, пробил прогой говорит что НПБ ступень 1 очень высокое сопротивление , ктонибудь в курсе какая эта подушка затроила? и ещее вопросик когда на месте включаешь D машина присаживаеться, у всех так?
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









такая же беда