закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 07 2013, 22:59
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Aleksei130988 :
Привет все! Помогите пожалуйста, матор n42b20 подтраивает на холостых, стрелка тахометра держит ровно, на педаль газа реагирует нормально, едит тоже. Делали диогностиу, сказали поменять цепь грм и клапан рециркуляции газов. После ремонта двигатель пару дней работал ровно, потом тоже самое(((. Сделали диагностику повторно и сказали, мол все по компу работает нормально, отклонений нет! Посоветуйте пожалуйста куда копать, может кто сталкивался с этим?


Свечи ? Катушки ? Может возду подсавсывает.. проверь крышку масла, щуп...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2011, 09:26
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: e46 316ti -->318ti; n42b18 --> n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA-IX
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго дня всем! :)
Собираюсь менять двигатель с n42b18 на n42b20. Подскажите пожалуйста что необходимо добавить по проводке(реле, может ещё что) для того что бы подключить DISA к текущему ЭБУ.
Нашёл по WDSу что DISA заходит напрямую в DME
DME для n42b18 и n42b20 одинаковые или нет, достаточно ли будет поменять проводку(или дотянуть два контакта) или необходима будет замена DME
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Привет всем!
История такая, заменил умерший топливный насос на новый!
После этого в салоне стало громче, когда стоишь на холостых, а если включаешь передачу то вообще как в тракторе((( Но если добавить оборотов звук уходит!
Тяга отличная!
Снимал насос ставил обратно, непомогло!
Плясал с бубном непомогло(((
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
///Anatolio :
Привет всем!
История такая, заменил умерший топливный насос на новый!
После этого в салоне стало громче, когда стоишь на холостых, а если включаешь передачу то вообще как в тракторе((( Но если добавить оборотов звук уходит!
Тяга отличная!
Снимал насос ставил обратно, непомогло!
Плясал с бубном непомогло(((

Насос неоригинал ставил?Обычно они шумят,это нормально.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Рустэм :
///Anatolio :
Привет всем!
История такая, заменил умерший топливный насос на новый!
После этого в салоне стало громче, когда стоишь на холостых, а если включаешь передачу то вообще как в тракторе((( Но если добавить оборотов звук уходит!
Тяга отличная!
Снимал насос ставил обратно, непомогло!
Плясал с бубном непомогло(((

Насос неоригинал ставил?Обычно они шумят,это нормально.


Офигеть((((
Я бы знал, что так будет купил бы Б\У оригинал((((
И звук почему то не от насоса а от трубок которые идут под сиденьем водителя(
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Насос кстати PIERBURG и почему то он был более меньшего размера((( Но встал в корпус как родной(((
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
///Anatolio :
Насос кстати PIERBURG и почему то он был более меньшего размера((( Но встал в корпус как родной(((

Стоит Bosh - никаких лишних шумов.
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2012, 20:23
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i E46 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Denmark
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ГУРУ Николаев, подскажите норму расхода воздуха для N42B18 при исправном ДМРВ. 9 кг/час на холостом ходу при прогретом двигателе это нормально или нет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
нормально
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат

Парни кто может обяснить что за Х , почему ДНРВ показывает 0 , по мотору ошибок нет . ::hm::
Your bunny wrote.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-=JokeR=- :

Парни кто может обяснить что за Х , почему ДНРВ показывает 0 , по мотору ошибок нет . ::hm::


По всей видимости глюк программы..... температуру всасываемого воздуха показывает же! а измеряет её один и тот же ДМРВ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Темуджин :
-=JokeR=- :

Парни кто может обяснить что за Х , почему ДНРВ показывает 0 , по мотору ошибок нет . ::hm::


По всей видимости глюк программы..... температуру всасываемого воздуха показывает же! а измеряет её один и тот же ДМРВ....

Мне тоже кажется , так то ошибок нет .
Your bunny wrote.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2013, 11:04
    • Сообщений 127
    • Профиль
    • Авто: 318i E46 - Sold
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 65
    • Новенький
mrdarknes :
ГУРУ Николаев, подскажите норму расхода воздуха для N42B18 при исправном ДМРВ. 9 кг/час на холостом ходу при прогретом двигателе это нормально или нет?

Тоже интересует этот вопрос. Мой N46B20A потребляет 9.4кг/час при температуре антифриза 90°C и 800 оборотах в минуту...
Glyuk, у вас тоже ровно 9, как и у Mrdarknes?
Подскажите кто-нибудь, сколько у Вас на исправном моторе? ::hp:: Может в документации где-то указана цифра?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 11 2010, 20:53
    • Сообщений 775
    • Профиль
    • Авто: 318ti compact - продал...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
кому нужны были приспособы - пишите/звоните пока есть в наличии...
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 18:59
    • Сообщений 1426
    • Профиль
    • Авто: 318i 2003г n42 продана...---> MitsubOshi Motors накатался...--->VAG-Typ6O
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ВАО)------------->Королёв МО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 205
    • Новенький
Aleksei130988 :
Привет все! Помогите пожалуйста, матор n42b20 подтраивает на холостых, стрелка тахометра держит ровно, на педаль газа реагирует нормально, едит тоже. Делали диогностиу, сказали поменять цепь грм и клапан рециркуляции газов. После ремонта двигатель пару дней работал ровно, потом тоже самое(((. Сделали диагностику повторно и сказали, мол все по компу работает нормально, отклонений нет! Посоветуйте пожалуйста куда копать, может кто сталкивался с этим?

::1:: такая же беда
Теплые полы в Москве
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
Привет всем ! Подскажите пожалуйста кто сталкивался,вылезли две ошибки 1. Снижено КПД катализатора и 2. Недостаточная масса добавочного воздуха. Сам насос добавочного воздуха работает ровно ,без лишних шумов (запускал его DIS) думаю клапан добавочного воздуха наелся. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Aleksei130988 :
Привет все! Помогите пожалуйста, матор n42b20 подтраивает на холостых, стрелка тахометра держит ровно, на педаль газа реагирует нормально, едит тоже. Делали диогностиу, сказали поменять цепь грм и клапан рециркуляции газов. После ремонта двигатель пару дней работал ровно, потом тоже самое(((. Сделали диагностику повторно и сказали, мол все по компу работает нормально, отклонений нет! Посоветуйте пожалуйста куда копать, может кто сталкивался с этим?


Кажется это проблема всех кому меняли маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров и притирки клапанов.
Возможно какой-то из клапанов не плотно прилегает. Это только мое мнение, могу ошибаться. ::37::

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Мужики, помогайте :)) Поменял мотор, продал его, ппроводка с n42 осталась, не могу найти фишку компрессора кондицилнера, может фото кто-то сделать? провод одножильный двухжильный ? какая фишка ? Спасибо !
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2011, 22:31
    • Сообщений 166
    • Профиль
    • Авто: E46 316i Nиколай 42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
Дарофф, ребят...Давненько меня не было...В общем, так...Для начала про взаимосвязь троения тачки с открытой маслозаливной и здоровья КРКГ. На моей машине заменен КРКГ и некоторые патрубки, а те, которые не заменены, вычищены и промыты. Вскрытие старого КРКГ показало, что он также был живым, без овнища внутри и с целой мембраной. Как при старом, так и при новом Кркг при открытии маслозаливной и достатом щупе работа движки не меняется, все работает как часики. КРКГ и МСК менял у Патриота, белорусские бмвшники знают это имя, поэтому некачественная работа, передавленный шланг и прочие прелести исключены.
У кого плавают обороты - судя по всему гамон КРКГ - при открытии маслозаливной Кркг должен регулировать образовавшийся подсос воздуха, не изменяя работы двигателя в целом. Мертвый кркг этого сделать не может, отсюда и троение.

А теперь вопрос. У кого в каком месте схватывает сцепление?У меня под самым концом, ход педали буквально пару сантиметров.Пробуксовок вроде пока не наблюдал, разгоняется уверенно на любой передаче... Так и должно быть либо хана сцеплению? Просто почему спрашиваю - комплект сцепы лежит в гараже, но очень неохота лезть в тачку лишний раз, если все пучком - пускай дальше ездит
Нету у мастерства приемов против фарта лоховского (С) Otshelnik
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nomad198 :
Дарофф, ребят...Давненько меня не было...В общем, так...Для начала про взаимосвязь троения тачки с открытой маслозаливной и здоровья КРКГ. На моей машине заменен КРКГ и некоторые патрубки, а те, которые не заменены, вычищены и промыты. Вскрытие старого КРКГ показало, что он также был живым, без овнища внутри и с целой мембраной. Как при старом, так и при новом Кркг при открытии маслозаливной и достатом щупе работа движки не меняется, все работает как часики. КРКГ и МСК менял у Патриота, белорусские бмвшники знают это имя, поэтому некачественная работа, передавленный шланг и прочие прелести исключены.
У кого плавают обороты - судя по всему гамон КРКГ - при открытии маслозаливной Кркг должен регулировать образовавшийся подсос воздуха, не изменяя работы двигателя в целом. Мертвый кркг этого сделать не может, отсюда и троение.

А теперь вопрос. У кого в каком месте схватывает сцепление?У меня под самым концом, ход педали буквально пару сантиметров.Пробуксовок вроде пока не наблюдал, разгоняется уверенно на любой передаче... Так и должно быть либо хана сцеплению? Просто почему спрашиваю - комплект сцепы лежит в гараже, но очень неохота лезть в тачку лишний раз, если все пучком - пускай дальше ездит

Насчет сцепления:При 60 км тапку в пол на 5-ой,если тахометр и спидометр поднимаются параллельно то все норм.
Насчет КРКГ;Если на N42 при вытаскивании щупа или открытии маслозаливной горловины двигатель работает ровно
это нездоровая куйня,так быть не должно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2011, 22:31
    • Сообщений 166
    • Профиль
    • Авто: E46 316i Nиколай 42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
Стрелки поднимаются параллельно. А у тя схватывает сцепа когда, тоже под концом? Мот это фишка всех 46х и я себе зря голову дурю...

По тряске. Значит тогда что получается. Колотит тачку по другим причинам, не зависящим от КРКГ. Хорошо это или нет - не знаю. Наверное не хорошо. Лично моя - нормально едет, приемистая, крышку маслозаливной присасывает будь здоров, на заведенной открыватеся с трудом. КРКГ новый, все патрубки целые. Если бы был где подсос воздуха либо другой какой косяк, то это непременно сказалось бы на динамике...
Почему ты считаешь, что так быть не должно?
Нету у мастерства приемов против фарта лоховского (С) Otshelnik
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
::1::
Рустэм :
Nomad198 :
Дарофф, ребят...Давненько меня не было...В общем, так...Для начала про взаимосвязь троения тачки с открытой маслозаливной и здоровья КРКГ. На моей машине заменен КРКГ и некоторые патрубки, а те, которые не заменены, вычищены и промыты. Вскрытие старого КРКГ показало, что он также был живым, без овнища внутри и с целой мембраной. Как при старом, так и при новом Кркг при открытии маслозаливной и достатом щупе работа движки не меняется, все работает как часики. КРКГ и МСК менял у Патриота, белорусские бмвшники знают это имя, поэтому некачественная работа, передавленный шланг и прочие прелести исключены.
У кого плавают обороты - судя по всему гамон КРКГ - при открытии маслозаливной Кркг должен регулировать образовавшийся подсос воздуха, не изменяя работы двигателя в целом. Мертвый кркг этого сделать не может, отсюда и троение.

А теперь вопрос. У кого в каком месте схватывает сцепление?У меня под самым концом, ход педали буквально пару сантиметров.Пробуксовок вроде пока не наблюдал, разгоняется уверенно на любой передаче... Так и должно быть либо хана сцеплению? Просто почему спрашиваю - комплект сцепы лежит в гараже, но очень неохота лезть в тачку лишний раз, если все пучком - пускай дальше ездит

Насчет сцепления:При 60 км тапку в пол на 5-ой,если тахометр и спидометр поднимаются параллельно то все норм.
Насчет КРКГ;Если на N42 при вытаскивании щупа или открытии маслозаливной горловины двигатель работает ровно
это нездоровая куйня,так быть не должно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 14:58
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 318i '02 N42B20A touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Якутия, Мирный
    • Изображения: 10
    • Репутация: 53
    • Новенький
И снова за советом!
Собираю консилиум!
Заменил цепь, маслоприемник. Заодно и планку цепи, как оказалось - снизу она также была разбита.
После того, как собрал - завел. Машина вела себя отлично: реакция на педаль газа, динамика, разгон.
Однако на третий день вышел - не заводится. При чем пару раз схватывает, а дальше ,как нашел тут на форуме описание - "крутит как будто без свечей".
ИНПА показала - ошибок нет.
В планах - оттащить в гараж, выставить фазы заново, прочистить ЭМК ваносов.
Какие у кого будут мысли?
astor11 :
есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Pumpestion :
И снова за советом!
Собираю консилиум!
Заменил цепь, маслоприемник. Заодно и планку цепи, как оказалось - снизу она также была разбита.
После того, как собрал - завел. Машина вела себя отлично: реакция на педаль газа, динамика, разгон.
Однако на третий день вышел - не заводится. При чем пару раз схватывает, а дальше ,как нашел тут на форуме описание - "крутит как будто без свечей".
ИНПА показала - ошибок нет.
В планах - оттащить в гараж, выставить фазы заново, прочистить ЭМК ваносов.
Какие у кого будут мысли?

бензонасос замени.
и поменьше крути в пустую - катушки убъешь.
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2013, 15:35
    • Сообщений 148
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i e46 2003 (была) сейчас bmw 528i 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет, народ хелп вылез пузатый человек на панели, пробил прогой говорит что НПБ ступень 1 очень высокое сопротивление , ктонибудь в курсе какая эта подушка затроила? и ещее вопросик когда на месте включаешь D машина присаживаеться, у всех так?
Лучше гипс и кроватка чем могила и оградка

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.