|
|
№1
11 10 2013, 21:06
Кто что скажет подскажет. Приехал фильтр оригинал и масло теперь вот думаю менять или нет!!???
|
|
№2
12 10 2013, 00:41
менять надо просто с умом,там несколько необходимых условий,про которые сервисмены ара и не ара сервисов не знают
|
|
№3
12 10 2013, 01:27
Dymok : Кто что скажет подскажет. Приехал фильтр оригинал и масло теперь вот думаю менять или нет!!??? если ты решил поменять масло от того что коробас пинается то не стоит. если акпп работает отлично можно смело менять, но как написали выше не все это умеют. Кроилово ведет к пападалову... |
|
№4
12 10 2013, 02:22
GLK : Dymok : Кто что скажет подскажет. Приехал фильтр оригинал и масло теперь вот думаю менять или нет!!??? если ты решил поменять масло от того что коробас пинается то не стоит. если акпп работает отлично можно смело менять, но как написали выше не все это умеют. вот тут все верно. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№5
12 10 2013, 07:13
у jem если что есть б.у. коробки
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№6
12 10 2013, 07:16
говорят кур доят.
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
|
№7
12 10 2013, 08:42
Что за несколько условий при замене?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Говорят что после замены масла в ZF5hp19 она мож встать!?
|
|
№8
12 10 2013, 08:53
Dymok : Что за несколько условий при замене? - не рукожопый сервис - если коробка в предсмертном состоянии, то после замены встанет - если коробка безпромлемная, то смена масла - благо так понятно? |
|
№9
12 10 2013, 13:31
Dymok : Что за несколько условий при замене? желательно, но не обязательно, замену делать на холодной машине, чтобы масло и автомат были едва теплыми, пока заезжаешь на подъемник. старое сливается, меняется фильтр с прокладкой и заливается новое. заливная пробка НЕ закрывается. машина заводится, перещелкиваются все положения селектора, диагностикой контролируется температура масла до максимум 45 градусов. новое масло доливается до тех пор, пока оно не польется через край. закручивается пробка и вперед, с песнями Ремонт любых редукторов - лс |
|
№10
12 10 2013, 15:49
toolshed : Dymok : Что за несколько условий при замене? желательно, но не обязательно, замену делать на холодной машине, чтобы масло и автомат были едва теплыми, пока заезжаешь на подъемник. старое сливается, меняется фильтр с прокладкой и заливается новое. заливная пробка НЕ закрывается. машина заводится, перещелкиваются все положения селектора, диагностикой контролируется температура масла до максимум 45 градусов. новое масло доливается до тех пор, пока оно не польется через край. закручивается пробка и вперед, с песнями махнёшь мне масло? |
|
№11
12 10 2013, 15:56
Ну еще по хорошему нужно теплообменник промыть.
Season ticket on a one-way ride |
|
№12
13 10 2013, 10:38
Mafik : Ну еще по хорошему нужно теплообменник промыть. они херово промываются, лучше заменить на новый Ремонт любых редукторов - лс |
|
№13
13 10 2013, 10:39
Питерская Ракета : toolshed : Dymok : Что за несколько условий при замене? желательно, но не обязательно, замену делать на холодной машине, чтобы масло и автомат были едва теплыми, пока заезжаешь на подъемник. старое сливается, меняется фильтр с прокладкой и заливается новое. заливная пробка НЕ закрывается. машина заводится, перещелкиваются все положения селектора, диагностикой контролируется температура масла до максимум 45 градусов. новое масло доливается до тех пор, пока оно не польется через край. закручивается пробка и вперед, с песнями махнёшь мне масло? я не сервис
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№14
13 10 2013, 17:52
toolshed : Питерская Ракета : toolshed : Dymok : Что за несколько условий при замене? желательно, но не обязательно, замену делать на холодной машине, чтобы масло и автомат были едва теплыми, пока заезжаешь на подъемник. старое сливается, меняется фильтр с прокладкой и заливается новое. заливная пробка НЕ закрывается. машина заводится, перещелкиваются все положения селектора, диагностикой контролируется температура масла до максимум 45 градусов. новое масло доливается до тех пор, пока оно не польется через край. закручивается пробка и вперед, с песнями махнёшь мне масло? я не сервис ![]() а так красиво расписал |
|
№15
13 10 2013, 18:02
toolshed : Dymok : Что за несколько условий при замене? желательно, но не обязательно, замену делать на холодной машине, чтобы масло и автомат были едва теплыми, пока заезжаешь на подъемник. старое сливается, меняется фильтр с прокладкой и заливается новое. заливная пробка НЕ закрывается. машина заводится, перещелкиваются все положения селектора, диагностикой контролируется температура масла до максимум 45 градусов. новое масло доливается до тех пор, пока оно не польется через край. закручивается пробка и вперед, с песнями Все правильно расписал |
|
№16
13 10 2013, 18:05
Vorobov : говорят кур доят. Всегда так делаю, пойду поменяю масло в микроволновке) Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№17
13 10 2013, 19:14
Гр@Д : у jem если что есть б.у. коробки приколист как будто после замены акпп в ней масло с фильтром не надо менять - что тоже риск, т.к если автомат полуконченый то он тоже кончится через небольшое время.
Кроилово ведет к пападалову... |
|
Рекомендуем почитать на тему Говорят что после замены масла в ZF5hp19 она мож встать!?
|
|
№18
14 10 2013, 13:46
Питерская Ракета : toolshed : Питерская Ракета : toolshed : Dymok : Что за несколько условий при замене? желательно, но не обязательно, замену делать на холодной машине, чтобы масло и автомат были едва теплыми, пока заезжаешь на подъемник. старое сливается, меняется фильтр с прокладкой и заливается новое. заливная пробка НЕ закрывается. машина заводится, перещелкиваются все положения селектора, диагностикой контролируется температура масла до максимум 45 градусов. новое масло доливается до тех пор, пока оно не польется через край. закручивается пробка и вперед, с песнями махнёшь мне масло? я не сервис ![]() а так красиво расписал ну так не вчера родился Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему Говорят что после замены масла в ZF5hp19 она мож встать!?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










как будто после замены акпп в ней масло с фильтром не надо менять - что тоже риск, т.к если автомат полуконченый то он тоже кончится через небольшое время.