закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 22:17
    • Сообщений 253
    • Профиль
    • Авто: Купе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск - Щербинка
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто что скажет подскажет. Приехал фильтр оригинал и масло теперь вот думаю менять или нет!!???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13599
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
менять надо просто с умом,там несколько необходимых условий,про которые сервисмены ара и не ара сервисов не знают :lol:
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2010, 11:48
    • Сообщений 655
    • Профиль
    • Авто: е46 f10 e34
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: САО Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Dymok :
Кто что скажет подскажет. Приехал фильтр оригинал и масло теперь вот думаю менять или нет!!???

если ты решил поменять масло от того что коробас пинается то не стоит.
если акпп работает отлично можно смело менять, но как написали выше не все это умеют.
Чтоб добрым быть, я должен быть жесток...
Кроилово ведет к пападалову...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
GLK :
Dymok :
Кто что скажет подскажет. Приехал фильтр оригинал и масло теперь вот думаю менять или нет!!???

если ты решил поменять масло от того что коробас пинается то не стоит.
если акпп работает отлично можно смело менять, но как написали выше не все это умеют.

вот тут все верно.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 15:10
    • Сообщений 6517
    • Профиль
    • Авто: F32 + F20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ДеБрянщина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 3557
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
у jem если что есть б.у. коробки :lol: ... удачи в замене.....

опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 23:57
    • Сообщений 48429
    • Профиль
    • Торговая репутация: +12 / -1   (11)
    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
говорят кур доят. :lol: меняй будь мужиком. ::23::
BMW X7 40i I G07
Ford F-150 Raptor SuperCrew
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 22:17
    • Сообщений 253
    • Профиль
    • Авто: Купе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск - Щербинка
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Что за несколько условий при замене?

Рекомендуем почитать на тему Говорят что после замены масла в ZF5hp19 она мож встать!?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dymok :
Что за несколько условий при замене?

- не рукожопый сервис
- если коробка в предсмертном состоянии, то после замены встанет
- если коробка безпромлемная, то смена масла - благо

так понятно?
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dymok :
Что за несколько условий при замене?

желательно, но не обязательно, замену делать на холодной машине, чтобы масло и автомат были едва теплыми, пока заезжаешь на подъемник.
старое сливается, меняется фильтр с прокладкой и заливается новое. заливная пробка НЕ закрывается. машина заводится, перещелкиваются все положения селектора, диагностикой контролируется температура масла до максимум 45 градусов. новое масло доливается до тех пор, пока оно не польется через край. закручивается пробка и вперед, с песнями :)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Dymok :
Что за несколько условий при замене?

желательно, но не обязательно, замену делать на холодной машине, чтобы масло и автомат были едва теплыми, пока заезжаешь на подъемник.
старое сливается, меняется фильтр с прокладкой и заливается новое. заливная пробка НЕ закрывается. машина заводится, перещелкиваются все положения селектора, диагностикой контролируется температура масла до максимум 45 градусов. новое масло доливается до тех пор, пока оно не польется через край. закручивается пробка и вперед, с песнями :)

махнёшь мне масло?
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну еще по хорошему нужно теплообменник промыть.
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mafik :
Ну еще по хорошему нужно теплообменник промыть.

они херово промываются, лучше заменить на новый
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Питерская Ракета :
toolshed :
Dymok :
Что за несколько условий при замене?

желательно, но не обязательно, замену делать на холодной машине, чтобы масло и автомат были едва теплыми, пока заезжаешь на подъемник.
старое сливается, меняется фильтр с прокладкой и заливается новое. заливная пробка НЕ закрывается. машина заводится, перещелкиваются все положения селектора, диагностикой контролируется температура масла до максимум 45 градусов. новое масло доливается до тех пор, пока оно не польется через край. закручивается пробка и вперед, с песнями :)

махнёшь мне масло?

:lol:
я не сервис ::37::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Питерская Ракета :
toolshed :
Dymok :
Что за несколько условий при замене?

желательно, но не обязательно, замену делать на холодной машине, чтобы масло и автомат были едва теплыми, пока заезжаешь на подъемник.
старое сливается, меняется фильтр с прокладкой и заливается новое. заливная пробка НЕ закрывается. машина заводится, перещелкиваются все положения селектора, диагностикой контролируется температура масла до максимум 45 градусов. новое масло доливается до тех пор, пока оно не польется через край. закручивается пробка и вперед, с песнями :)

махнёшь мне масло?

:lol:
я не сервис ::37::

а так красиво расписал :lol:
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 18:23
    • Сообщений 1492
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: , от верблюда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 150
    • Новенький
toolshed :
Dymok :
Что за несколько условий при замене?

желательно, но не обязательно, замену делать на холодной машине, чтобы масло и автомат были едва теплыми, пока заезжаешь на подъемник.
старое сливается, меняется фильтр с прокладкой и заливается новое. заливная пробка НЕ закрывается. машина заводится, перещелкиваются все положения селектора, диагностикой контролируется температура масла до максимум 45 градусов. новое масло доливается до тех пор, пока оно не польется через край. закручивается пробка и вперед, с песнями :)

Все правильно расписал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Vorobov :
говорят кур доят. :lol: меняй будь мужиком. ::23::

Всегда так делаю, пойду поменяю масло в микроволновке) :D
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2010, 11:48
    • Сообщений 655
    • Профиль
    • Авто: е46 f10 e34
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: САО Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Гр@Д :
у jem если что есть б.у. коробки :lol: ... удачи в замене.....

приколист ::stol:: ::p:: как будто после замены акпп в ней масло с фильтром не надо менять - что тоже риск, т.к если автомат полуконченый то он тоже кончится через небольшое время.
Чтоб добрым быть, я должен быть жесток...
Кроилово ведет к пападалову...

Рекомендуем почитать на тему Говорят что после замены масла в ZF5hp19 она мож встать!?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Питерская Ракета :
toolshed :
Питерская Ракета :
toolshed :
Dymok :
Что за несколько условий при замене?

желательно, но не обязательно, замену делать на холодной машине, чтобы масло и автомат были едва теплыми, пока заезжаешь на подъемник.
старое сливается, меняется фильтр с прокладкой и заливается новое. заливная пробка НЕ закрывается. машина заводится, перещелкиваются все положения селектора, диагностикой контролируется температура масла до максимум 45 градусов. новое масло доливается до тех пор, пока оно не польется через край. закручивается пробка и вперед, с песнями :)

махнёшь мне масло?

:lol:
я не сервис ::37::

а так красиво расписал :lol:

ну так не вчера родился :) читал мануал ZF и наблюдал за процедурой неодкнократно, на своем ведре уже трижды :)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Говорят что после замены масла в ZF5hp19 она мож встать!?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.