|
|
№26
27 11 2012, 11:55
dante : XyaH : Отлично, но меня в большей степени волнуют эксплуатационные данные по этому двигателю) 1) Вырезать вихревые заслонки коллектора (СРАЗУ) 2) Проверить форсунки (Дорогие) 3) Турбу лучше новую (У меня чуть мотор не убила. Накачала масло в мотор) 4) Любит хорошие масла и замена фильтров 5) Вырезать каты 6) Замена рециркуляции картерных газов Я более ни чего не делал и все зашибись заслонки в этом двигателе не вырезаются
|
|
№27
27 11 2012, 11:56
XyaH
Кстати в дизельбусте вырезают сажевый фильтр и отключают EGR(AGR) за 15 000 рублей. Чип тюннинг 18 000 рублей. Если делаешь все вместе - 25 000 Если сажевый вырежешь, масло можно лить лл-01, оно стоит дешевле (мотюль у Саши РС 1750 рублей ) .
|
|
№28
27 11 2012, 12:29
Eugene Сори за выше сказанное мной. У меня M47DO1
8-926-566-23-91 http://3cars.ru |
|
№29
27 11 2012, 12:31
dante
|
|
№30
27 11 2012, 12:40
Eugene
Мне 8-926-566-23-91 http://3cars.ru |
|
№31
27 11 2012, 12:53
Eugene : XyaH В общем основная проблема этого двигателя, в том что растягиваются цепи. Цепи стоят сзади двигателя и чтобы их поменять нужно вынуть двигатель. Чтобы двигатель вынулся, нужно снимать крышку ГБЦ и картер. Такая замена в ОД стоит около 40 тысяч + запчасти(около 20 без коленвала). Некоторые меняют и коленвал, тогда это дороже. Хотя слышал что где-то в Энгельсе есть какой-то умелец который за приемливые деньги как-то без снятия двигателя меняет цепи На БМВ форуме каждый второй кричит, что у него растянута цепь, на деле пока что не встречал ни одного человека который жаловался бы на цепь. Причиной растяжения все считают замену масла в германии раз в 20 тысяч км. Хотя есть случаи когда в Москве человек покупал машину, а на 13 тысячах у него уже звенела цепь. Вторая эксплуатационная особенность двигателя - маслоотделитель. Его меняют каждую третью замену масла(на дизельных машинах) и он стоит 1500. В случае же N47D20 маслоотделитель встроен в крышку ГБЦ и стоит от 11 тысяч(если ждать месяц), но из приятных вещей - он там лабиринтного типа и вроде бы не забивается, менять можно раз в 60-100 тысяч км(в зависимости от жадности). Для того, чтобы турбина долго жила, масло нужно менять раз в 7-10 т. км, так как там стоит сажевый фильтр, масло должно быть лл-04, стоит оно не дешево(в оригинале около 5000, если мотюль брать у Саши РС около 2500). При езде по Москве в пробках воздушный фильтр нужно менять раз в 5000км. Стоит хороший аналог около 1000 руб, оригинал около 1500 руб.) В остальном по-моему одни приятности. 177 лс - налог копеечный, при желании в дизель бусте можно чипануть до 210лс и 460 крутящего момента, валить будет оч сильно. Расход у меня по пробкам в Москве показывает 7.7л/100 км. Не знаю как на всех, но у меня стоит "фен" и при заводе сразу дует теплый воздух, так что проблем с оттаиванием стекла зимой нет. Заводится даже в минус 35 без добавления присадок. При правильной эксплуатации турбина ходит 300-400 тысяч км. Масло, как в многих М54 никуда не уходит. 10т. км без долива спокойно проезжаешь. В общем если остались вопросы - задавай Вот это круто написал.
|
|
№32
27 11 2012, 13:03
XyaH
|
|
Рекомендуем почитать на тему N47D20
|
|
№33
28 11 2012, 19:36
На N47 ещё иногда цепь рвёт, которая от колена на ТНВД идёт, и зубья на звёздочке срезает. А так как звездочка с коленвала не разборная - приходится коленвал целиком менять.
|
|
№34
28 11 2012, 21:55
ммм, от себя добавлю, что на этом моторе все хорошо со стартерами и генераторами, обращений почти нет. очень редко бывают люди с заменой генератора по пробегу. стоит оригинал 13-14 тыщ, больше по моей части проблем не замечено.
|
|
№35
29 01 2014, 17:07
Может проблема с маслоотделителем встроенным в клапанную крышку стать причиной выдавливания масла????
|
|
№36
30 01 2014, 00:14
leenkon : Может проблема с маслоотделителем встроенным в клапанную крышку стать причиной выдавливания масла???? Да. Как раз зимой в морозы это и происходит. |
|
№37
30 01 2014, 00:17
Хорошие слова, верные:
" - Я тут пообщался со спецами , так они меня успокоили - проблемы с цепями и вообще с моторами практически у всех современных автомобилей - на АУДях , на Мерсах . Грешат больше на современные ресурсосберегающие технологии и экологические требования... - Да. Только эти проблемы решались и впоследствии не проявлялись. На Ауди - копеечный натяжитель. На мерсах 272 - звезда балансирного вала до 2007 года, меняется по гарантии на новый образец и больше не беспокоит. У БМВ уже 17 попыток было исправиль проблему цепей и прогресса никакого..." |
Рекомендуем почитать на тему N47D20
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



) .



