закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
rol
А ты когда поменял маслоделитель, пока он еще был чистым, как выхлоп был? Все так же вонял? Думаю крышки должны быть одинаковыми, хотя не факт. Сегодня попробую поискать по магазинам, наверно таких вещей не будет на месте и прийдется заказывать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2008, 22:23
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: 320d VF
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ляйпциг
    • Репутация: 0
    • Гость
query

да также вонял.. я не думаю что запах выхлопа как то связан с маслоделителем..
меня как то не сильно волнует что воняет.. главное чтобы турбина не накрылась..из за плохой работы МД
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
все взаимосвязано! обилие масла, поступающее в цилиндры засерает каты ибо масло не прогорает. Каты потом дают вонь)))
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
вот вот, и я такого же мнения, что каты уже подзасрались и воняют.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
все взаимосвязано! обилие масла, поступающее в цилиндры засерает каты ибо масло не прогорает. Каты потом дают вонь)))

А ничего, что масло воспламеняется не хуже солярки ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2008, 22:23
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: 320d VF
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ляйпциг
    • Репутация: 0
    • Гость
Stanislav.rus

ну вот я как то тоже так считал, тем более что масла там попадает - пару капель на 100 км..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Каты не от этого умирают, если масло жрет очень мало...
Каты умирают от повышеной температуры и от много чего еще..(простейший пример-неисправен расходометр, и двигло тупо заливает-сзади видим черный дым, а температура в катах тем временем растет....)- немного так покатались и превед.

Рекомендуем почитать на тему система вентиляции картерных газов

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Stanislav.rus, а ничего что температура сгорания масла гораздо выше температуры сгорания солярки?!
масло не сжигаеца и образует коксовы отложения, тем самаым забивая каты в том числе
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 06 2008, 22:53
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: 320d M47
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Рискнул купить пластиковый МД. Сточил 3 мм нижней кромки (слева) - вкатил как родной. Главное, чтобы совпало отверстие маслоотделителя и трубка крышки блока вентиляции картерных газов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2007, 10:08
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения: 26
    • Репутация: -50
фотки бы кинул для наглядности..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
query,
:
да, купить номер 11, а не только 15.
только я не понял, по ссылке авто 2004 года...


А у всех 11 и 15 в одном корпусе? У меня 15 отдельно выкручивается, 11 тоже отдельно. Все повыкрутил, посмотрел внутрь, ничего нет. 11 - это пластмассовый лабиринт какой-то, 15 оранжевая резинка и пружинка. А собственно сам фильтр?
фотка не совсем, но сверху
[url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=16666[/url] (рис. перед текстом ..Откручиваем винт 8 от маслоизмерительного щупа рис.7.)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2009, 22:14
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Авто: BMWE46 Turing 2003год 2.0d чип 190p.s 6-кпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Yurich :
Рискнул купить пластиковый МД.

Сколько стоил? У нас стоит 35$
И помните, все, что Вы скажете, может быть использовано против Вас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 06 2008, 22:53
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: 320d M47
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Grand :
Yurich :
Рискнул купить пластиковый МД.

Сколько стоил? У нас стоит 35$

Брал в Гомеле в Exist примерно в ту же цену Фотки постараюсь выложить на выходных.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2007, 10:08
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения: 26
    • Репутация: -50
они?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14257[/img]

*** ПОПРАВИЛ *** starter
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 12:09
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Да я себе точно такой же поставил что левее. А стоял с валиком из паралона
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую всех. Давненько не забегал. Возвращаясь к этой теме. Хотелось бы услышать какие у кого результаты после замены маслоделителя. Я только прихал с отпуска, ездил на украину и вот что у меня там случилось. Начало выбивать масло через щуп. Заметил на 3-й день после приезда, когда под машиной образовалась лужица из масла. Я в полном акуе, что за [censored] ахтунг. Начал смотреть опять этот долбаный маслоделитель. Он снова весь в масле забит. На новый не успел поменять, долго ждать заказал, поехал так, промыв перед этим старый фильтр. Ну вот я и подумал, раз так забило маслоделитель, наверное газы не проходят и поэтому масло давит через щуп. Поправте, кто в етом разбирается... Но, перед выездом с Украины, я опять промыл его. Сегодня приежаю, открываю капот, а там в раёне щупа опять все мокрое. Проехал всего 1500 км с мелкими остановкамии. Что делать, ума не приложу... :cry:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2009, 20:01
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: BMW e-46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: odincovo
    • Репутация: 0
    • Гость
Загорелась абривиатура на приборной доске ( EML ),,, что это может быть?? :x

Рекомендуем почитать на тему система вентиляции картерных газов

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
query, может и так быть, а может просто щуп не прилегает плотнО! а может уплотнение щупа внизу порвалось
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
starter дело в том, что в этой трубке, куда вставляется щуп, почти на самом верху есть маленьная дырочка, видимо она и думана чтобы в случае чего щуп не выстреливало, а через эту дырочку масло выбивало. А вообще у всех ли есть такая дырочка? :roll:
я сейчас очень волнуюсь, что 1500км проехал - масло было ниже минимума :( Почему не загорелась лампочка давления? :x
starter а что за уплотнение внизу щупа? есть два резиновых колечка вверху щупа, а внизу ничего, просто пластасовый наконечник(крестообразный).
А вообще если все нормально, масло ведь не должно выбивать, даже если вообще щуп вытащить? Или я не прав?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
напишите пожалуйста номер этого пластикового маслоделителя, а то у меня почему то не идет сайт. Буду заказывать. А то чую из за этой ублюдошной системы с паралоновым вильтром мотор убью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
query
ты трубки к маслоотделителю идущие менял ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
Dаser
нет не менял :oops: а которые надо менять? я только чистил фильтр, что в пластмасовом корпусе.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
query, хз насчет дырки...у мну нету...давление такое высокое, что если буит дырка, его просто выдавливать буит

завязывай ездить без масла - это очень губительно!

Dаser, чозатрубки?!
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
starter думаю такая дырочка должна быть у тебя тоже. Глянь по внимательнее, она расположена со стороны салона в 2-3 см ниже отверстия щупа. Я ее тоже раньше не замечал, пока оттуда не начало масло кидать. Сегодня снял, фильтр маслоделителя опять забит маслом. Проверил как себя ведет машина, со снятом корпусом МД все ОК, даже открытая заливная крышка масла стоит на месте, стоит только приложить корпус МД тут же крышка подпрыгивает, если ее закрыть,то масло брызгает через щуп. Крч. нахрен размотал етот фильтр, оставил читка етой нити, промыл, поставил все на место, теперь все ок. Надеюсь покупка пластикового МД поможет избавится от этой галимотьи. А то уже так заеб..... :evil:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2007, 10:08
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения: 26
    • Репутация: -50
можно вместо этого нитевого фильтра было поролону намотать чуть..

Рекомендуем почитать на тему система вентиляции картерных газов

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.