|
|
№51
27 05 2009, 00:56
Бумеры,
|
|
№52
27 05 2009, 06:04
Andr, тебе к бензиноводам в ветку "Обмен опытом" )))
|
|
№53
27 05 2009, 12:37
у меня на 320д,нет ни каких лямбда,ни до ката,ни после. полагаю никаких контролеров у меня нет.ушел в гараж ломать катализатор
|
|
№54
27 05 2009, 14:18
sash-a, свари лучше ровную трубу)))
|
|
№55
27 05 2009, 18:58
starter : sash-a, свари лучше ровную трубу))) нету сварки у меня.а по сервисам нет желания гонять,вечно чето не то понаделают...в будущем может и придумаю че покультурней,а сечас просто выбил соты из первого ката(кавырял час ,неменьше),впринципе они были еще нормальные на 80-90%.прибавки в мощности незаметил,звук выхлопа тот-же,зато немного стал слышен звук турбины.думаю хуже небудет.втарой кат оставил как есть,жалко его.пробовал заводить без второй половины выхлопа,звук красивый,так что спорт банка непомешает,правда незнаю как она будет орать при скорости 100 |
|
№56
27 05 2009, 19:15
sash-a, эффект есть, если нет обоих катов.
не орет дизель...не орет!!! |
|
№57
27 05 2009, 19:33
помню на сивик ставил себе выпуск спорт,кроме коллектора,на холостых -красотища звук,как будто под капотом 1000 лошадок.зато на скорости с пассажирами разговаривать приходилось поднапречь голосовые связки.второй кат явно не забит,если первый чистый был,пусть поживет еще
|
|
Рекомендуем почитать на тему возможно ли заменить катализатор на пламягаситель
|
|
№58
27 05 2009, 19:35
sash-a так срезал бы оба, да и впарил)))
я как нибудь на яме свой выхлоп сфоткаю. ничего удивителного, просто аккуратная сварка. эффект потрясный |
|
№59
27 05 2009, 19:43
да,пожалуй я так и сделаю! фотки былоб замечательно глянуть,особенно что у тебя за труба в виде S,вместо первого. оригинальная банка первого ката ,сволочь савсем не практичная.
|
|
№60
27 05 2009, 19:48
у на неё вся грязь приходица. вещь полезная для экологии...но для авто со временем губительная. а точнее для турбы)))
|
|
№61
27 05 2009, 23:00
стартер ,коллега ,прокомментируй.... после удаления ката стал слышен свист турбы,нето чтобы сильно,начиная чуть выше 1000 оборотов.сперва я подумал трубу на выпуск неровно поставил,переделал все основательно,свист остался.у тебя ненаблюдалось подобного?
|
|
№62
28 05 2009, 06:13
sash-a, есть такое))
ну не то, чтобы пипец как громко, но слышно)) у тебя же там пустая банка, создается завихрение, вот и слышно тебе...ввари ровнуб трубу и ничего слышно не будет))) |
|
№63
28 05 2009, 11:14
пусть будет,мне даже нравица!
|
|
№64
12 11 2009, 14:47
Просто ломом гавно из ката выбей и ничего ставить не надо вместо него - это же дизель кат не регулируется, температура не высокая...
|
|
№65
13 11 2009, 06:10
У меня стоит пламягаситель, японский какой-то, вместо катов, турбину не слышно как свистит!!!
|
|
№66
13 11 2009, 07:39
Везучий Фраер : Просто ломом гавно из ката выбей и ничего ставить не надо вместо него - это же дизель кат не регулируется, температура не высокая... а потом слушай дребезг того, что ломом не выбилось пламягаситель не надо, если вы не ездиете на скоростях 180-200 по нескольку часов. |
|
№67
15 04 2010, 10:27
aCEtOn
Антох, расскажи, что в итоге, сколько обошлось вырезать каты и прошивка?
|
|
Рекомендуем почитать на тему возможно ли заменить катализатор на пламягаситель
|
|
№68
16 07 2013, 02:38
|
|
№69
16 07 2013, 21:35
Я у себя убирал каты... ехать начинает веселее . особенно на верхах. расход падает примерно на 0.5 литра.
главное все соты полностью убрать чтобы не забило глушак. в прицнипе ничего сложного. единственное пустая банка лучше передает шум той же турбиы. свист становится слышен но только на улице. в салоне различий нет. ну и каты имеет смысл удалять когда пробеги более 250-300 тысяч. (у себя на одной удалил на 250 на второй пробег на момент удаления был 290 тыр.). притом на первой каты достаточно чистые были и соты почти белые , чего не скажешь о второй, но там изначально были проблемы с турбиной(клинила геометрия). |
Рекомендуем почитать на тему возможно ли заменить катализатор на пламягаситель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







