закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot, не понял, что ты имеешь ввиду.

Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Euromax

Поставь галку на "Force program...".
Шьешь в комфорте?
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot, да, стандартно, лишь принудительно сообщая номер прошивки (Enter ZUSB).

А что даст Форс програм ?

Прошивка-то худо-бедно встает, джекичан , к примеру, гаснет.... (То бишь, "безEOBD" включается) :mad:

Я грешил на какие-либо системы не отключенные, касающиеся экологии... как , например, система контроля протечек бака в иксе.
Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Euromax :
Slokot, да, стандартно, лишь принудительно сообщая номер прошивки (Enter ZUSB).

А что даст Форс програм ?

Прошивка-то худо-бедно встает, джекичан , к примеру, гаснет.... (То бишь, "безEOBD" включается) :mad:

Я грешил на какие-либо системы не отключенные, касающиеся экологии... как , например, система контроля протечек бака в иксе.

Ты шьешь просто карты. Иногда тебе не везет, и попадаются прошитые тру E4. А там уже отключение зондов не предусмотрено.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot, поясни поподробнее плз насчет "просто карт" и про "не везет". Почему, к примеру, у алвлада распространеннейшая 7 575 144 работает везде отлично, а у меня из той же сборки и того же СП-датена - нет ?
Равно как и стандартная 7 545 679 для 530.
Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Euromax :
Slokot, поясни поподробнее плз насчет "просто карт" и про "не везет". Почему, к примеру, у алвлада распространеннейшая 7 575 144 работает везде отлично, а у меня из той же сборки и того же СП-датена - нет ?
Равно как и стандартная 7 545 679 для 530.

Потому, что ты прошиваешь только карты, т.е. калибровки. Основную программу ты не трогаешь.

Индикатор готовности у тебя проходит один раз и по времени - примерно 2-3 минуты? В прогах с E4 не предусмотрены безкат и Е2 - в каталогах это все видно.
И не будет ошибок больше, если галку поставишь ты. И как у Алвлада будет работать все, которого галку поставил эту.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot, 2 раза, конечно, минут на 20+.
Will work for gas...

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2016, 22:19
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci, M56, АКПП. 2004гв.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятигорск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slokot :
frost357

Грит, что траблы с измерением воздуха. Скорее всего, подсос или мертвый ДМРВ. Тудаже и все пропуски.

Траблы с кан шиной. Попробуй кодирнуть авто целиком. Или ищи что отваливается - отсюда не видать.

А что значит "кодирнуть авто целиком"? У меня только этот бобр есть, я не особо шарю в кодировке, еще запоганю. По другим блокам тоже есть всякие ошибки, но вроде не особо серьезные. ИНПУ заказал, правда с к Китая, через месяцок приедет, еще ей потестю. Кстати ошибки скинул и чек пропал, пока что больше не зажигается.
Моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1670329/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2012, 20:59
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 325 МКПП, седан рестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Республика Башкортостан город Октябрьский
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Да америкос. Пылесос включается, работает на холодную. На пылесосе датчиков нет никаких. Клапан пылесоса (тот что на головке стоит) снимал чистил.

Slokot :
Рафаэль756 :
Приветствую всех))) Помогите советом е46 м54 2.5литра. время от времени загораются по очереди ошибки, то одна, то другая, загораются только при холодном запуске. могу неделю ездить не горит, с утра загорится, сбросишь ещё несколько дней не горит и т.д. диагностировал сканером так как инпа отшумела
Вот сами ошибки:
Flow Rate, Secondary-air system, Too Low Bank 1
fuel trim bank 1, permissible range exceeded

как я понимаю где то подсос воздуха. едет стабильно, расход в норме, единственное на холодную при прогреве иногда слегка потряхивает мотор ::hm:: ::hm::

Америкос? ДМРВ на пылесосе стоит?
Никогда не жалей денег на то, что тебе хочется, даже если ты пожалеешь об этом в будущем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2660
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Помогите пожалуйста с E46 M54 2.2л. Обороты есть, но машина не тянет.
Ошибок по-движку нет.

Vanos:



Вот по-лямбдам показатели:




Обороты на ХХ:


Когда сбрасываю адаптацию через INPA(adaption Throttle valve clearing), то загорается лампочка EML, треугольник ABS(а в блоке ошибка 76 CAN DDE messageerror), тахометр висит на повышенных оборотах и появляется ошибка в ЭБУ:
TPS-Adaption

При стирании ошибки падают обороты и двигатель глохнет. Дальше работает как обычно
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
jokerm90
А где самая первая картинка, с воздухомером?
Ошибки сбрасываешь на заведенной? Нужно на включенном зажигании, но не заведенной.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2660
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
nullbie :
jokerm90
А где самая первая картинка, с воздухомером?
Ошибки сбрасываешь на заведенной? Нужно на включенном зажигании, но не заведенной.

Ее не сделал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
напишу ещё и тут, вдруг здесь решение быстрей найду..

Peco_Meco :
кароч, у меня ситуация такая:
525 е60 м54
Масло максимум - машина едет на отъе6ись.
как за жопу держат, переключения передач на 3000 об
за 380-400 км она сжирает масло и начинает писать на стекле - пека налей...
я доливаю литр, она замолкает, едет как УГ
расход бензина при этом 17 литров ::p::

но! стоит мне послать её [censored] при первой попытке попрощайничать
она забывает про масло на день два ::44::
на третий снова просит масло, я снова посылаю
утром выхожу, открываю капот, достаю щуп - выше минимума на 2 мм
я закрываю и еду дальше. она снова истерит, я снова в игнор
и так катаю неделю! еще раз утром выхожу, снова щуп - 1-1,5 мм выше минимума
и, что в этот момент я наблюдаю!!!!!!
машина как пёрышко! на педаль реагирует, как тйолки на "бусинку" )
чуть дотронулся - она вся встрепенулась, побежала, завиляла жопой ))
едет очень легко! накат как будто только колеса на машине и крыша
расход бенза падает до 14 л..... переключается чуть позже, за 4000 об
при скорости 120 расход и до 7 л не доходит.
с места как мопед рвёт, но сил на 100 мопед
и так продолжается пока не залью масла снова до максимума...(((

что это за хрень? мать её ети!
может есть какие мысли по-этому поводу?

ЗЫ проверял подряд раз 7-мь, всегда одно и то же.
заправка всегда одинаковая, ГПН гдрайв 95
резина, диски, давление в шинах одинаковое.
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2660
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
В дополнение к посту №7660

Машина сначала не ехала вообще, обороты на максимуме, но машина на месте. Потом начала ехать, но так же не тянет как надо.

Появились ошибки в ЭБУ:



Сделал адаптацию заслонки с заглушенным двигателем. Ошибок нет

Вот показатели расходомера
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jokerm90

Давление топлива мерил?
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Euromax :
Slokot, не понял, что ты имеешь ввиду.



макс макс... это базовые знания и расписаны в моем бортовике. моя машина изначально е4 была и так же не убирались ошибки по лз, пока я не обновил программу
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 11 2013, 08:52
    • Сообщений 105
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
    • Изображения: 9
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ребят привет ::34:: гляньте скрины, все ли норм? стоит безкатовая прошивка видимо евро0, лямбы заглушены, чек не горит







и что за ошибка это? висит еще с покупки авто

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Glyanec

Термостат меняй.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2013, 09:42
    • Сообщений 1051
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
кто хорошо разбирается с диагностикой, помогите пожалуйста, сегодня вечером очень надо :( ::hp:: , почитать ошибки, сбросить, адаптировать, проверить прошивку и тд.. (Москва) подъеду куда скажете! ::hp::
Никаких крыльев нет. Просто умираешь и всё" © Гусеница.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2013, 09:42
    • Сообщений 1051
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
::hp:: ::hp:: ::hp::
Никаких крыльев нет. Просто умираешь и всё" © Гусеница.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1232
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на какие контакты ДМЕ идут провода от лямбд?
Проблема такая, одна лямбда не отвечает, соответственно по ней ошибка, датчик менял тоже самое, предполагаю что во время свапа перебил провод.
Лямбды докатовые.
С ВДСом какая то беда, не могу открыть не онлайн не скачанный ::16::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
так не сделал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1232
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Нет)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1232
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
[censored] ну подскажите, кому вдс не трудно открыть, гляньте на какие конткты лямбды приходят?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
revaniche
https://yadi.sk/i/uOXlsCMBsLYNc
разберешься?:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.