|
|
№51
17 11 2009, 14:01
все вот говорят 3 года 3 года, может для ВАЗ это и норма, но не для импортных аккумов.
5 лет я считаю минимум. а теперь пример мазда капелла (праворукая японская) - 97 год - аккуму как можно посчитать уже 12 лет (родной японский) и ничего - неразу не подвел, причем регулярно пользуются люди автозапуском итд. недавно на ней сдох генератор так ничего неделю на аакуме проездела. |
|
№52
17 11 2009, 14:02
vital
ещё как может если не с той клемы начать отсоединять п.с. начинаем с минуса |
|
№53
17 11 2009, 14:21
Поставил Варту Е11,74ач ток 680 А
|
|
№54
18 11 2009, 21:23
Пирог : все вот говорят 3 года 3 года, может для ВАЗ это и норма, но не для импортных аккумов. 5 лет я считаю минимум. +1 |
|
№55
18 11 2009, 21:25
Влад46 : "слышал что при заведёном двигле лучше" - это злые слухи, есть опасность сжечь электронику! я бы не сталСнимаешь - , потом +, потом в обратном порядке, аккуратно - без короткого замыкания + на массу, ключ может сгореть + дуга ![]() - потом + только в целях безопасности от КЗ +1 |
|
№56
19 11 2009, 23:05
а как правильно заряжать БМВешный аккумулятор? читал что пробки надо какието выкручивать, а на своем не нашел.
Ни кто не знает? http://vkontakte.ru/video46605_111494196 |
|
№57
20 11 2009, 01:47
Влад46
Пирог MarFFut благодарю http://vkontakte.ru/id19059756 |
|
Рекомендуем почитать на тему Аккумулятор
|
|
№58
20 11 2009, 11:27
бывший хондавод : читал что пробки надо какието выкручивать, а на своем не нашел. Если у тебя нет пробок-значит у тебя необслуживаемый аккумулятор. |
|
№59
20 11 2009, 11:36
Пионер : бывший хондавод : читал что пробки надо какието выкручивать, а на своем не нашел. Если у тебя нет пробок-значит у тебя необслуживаемый аккумулятор. Это значит что его заряжать нельзя или как? устройство зарядки - автоматическое. http://vkontakte.ru/video46605_111494196 |
|
№60
21 11 2009, 13:15
бывший хондавод
нельзя заряжать - если только очень немного часик - два. |
|
№61
21 11 2009, 18:13
Заряжать можно и даже нужно!Я не знаю сколько тока выдает твое зарядное устройство.Но примерно...если у тебя 75а АКБ),а зарядное любительского класса,то часов 5-6 .
|
|
№62
21 11 2009, 18:20
купи новый!
|
|
№63
23 11 2009, 18:25
Пионер : Заряжать можно и даже нужно!Я не знаю сколько тока выдает твое зарядное устройство.Но примерно...если у тебя 75а АКБ),а зарядное любительского класса,то часов 5-6 . Итого 75/5.5=14А. где ты видел простые зарядки с 14А током? Обычно и правильно заряжать 5%-м током. т.е для 75Ач это ок 4А. - а это практически сутки. |
|
№64
27 11 2009, 05:50
Я не думаю,что АБ засаженна в 0.Стало быть ей много времени для зарядки не требуется.
|
|
№65
10 12 2009, 13:07
СРОЧНО нужен СОВЕТ
родной аккумулятор прослужил 7 лет, и утром здох.. купил сразу BOSCH 74А, не дал ли я лиху????? родной 55А стоял, и машина у меня 318 N42 (аккум. стоит под капотом) в TIS ничего по этому поводу не нашел.. но как я понимаю, генератор будет постоянно напрягаться, его заряжая????? посоветуйте кто в электрике силен, поменяю сразу в магазине спасибо. |
|
№66
10 12 2009, 13:37
Присоединяюсь к предыдущему вопросу,!
Тоже купил Варту 74А(посоветовали на сервисе) и такой вопрос - может он не влезть под капот, по размерам? |
|
№67
10 12 2009, 20:24
BOSCH 74A влез, только думаю, не нужен он там, такой большой..
|
|
Рекомендуем почитать на тему Аккумулятор
|
|
№68
15 12 2009, 01:07
а сама работа по замене сложная ?? я имею ввиду акум под капотом 318 . там как понял два болта выкрутить и всё ?
![]() http://vkontakte.ru/id19059756 |
|
№69
15 12 2009, 01:36
![]() http://vkontakte.ru/id19059756 |
|
№70
15 12 2009, 01:45
vital : а сама работа по замене сложная ?? я имею ввиду акум под капотом 318 . там как понял два болта выкрутить и всё ? Капот поднял 2 болта открутил, кожух защитный с аккумулятора снял.\ Фигня короче=) |
|
№71
15 12 2009, 06:41
тоже самое на прошлой неделе, аккурат в понедельник захожу в гараж - завожу...а там - ЦОк ЦОК и тишина.
Стоял родной аккумулятор, 8 лет получается Поставил Варту Blue Dynamic 75Ah. Хороший Аккум-р. Но вообще конечно от многого зависит работа любого аккум-ра, кто как относится, как закреплен в месте установки, тряска тоже выводит из строя намного быстрее и прочее. Есть опыт такой: некогда у моего отца в DAEWOO стояла варта, в 1997 кажется поствил, так вот в 2005 машинку продали, вместе с этой же АКБ, причем когда генератор накрывался, было такое, батя на этой варте до СТО не раз доезжал. Во было качество то!!! ВЫбор как говорится за потребителем ![]() |
|
№72
15 12 2009, 15:20
Я себе лично заказал по данным такой как и был родной 55а480а, а то по наслышкам слышал что если брать-побольше числа генератор будет несправляeтся и акум накроется быстрее. Вот вопрос в другом --> эти 480 А что это ?? на сколько я понимаю , что чем выше число ***А тем лучше в минусовую погоду подходит- или я неправ ?
"ПС. родной от бмв простоял 9 лет ![]() http://vkontakte.ru/id19059756 |
|
№73
15 12 2009, 23:23
up
![]() http://vkontakte.ru/id19059756 |
|
№74
15 12 2009, 23:47
vital : Я себе лично заказал по данным такой как и был родной 55а480а, а то по наслышкам слышал что если брать-побольше числа генератор будет несправляeтся и акум накроется быстрее. Вот вопрос в другом --> эти 480 А что это ?? на сколько я понимаю , что чем выше число ***А тем лучше в минусовую погоду подходит- или я неправ ? "ПС. родной от бмв простоял 9 лет 480А -это пусковой ток сегодня я тоже пошел вечером заводить свой авто, аккумулятор у меня оригинал, еще с завода, 2001 года. машина стояла с воскресенья. итог- электрика работает,фары горят, втягивающее на стартере щелкает, мотор даже не шевелится. до этого случая аккум неприятностей не доставлял
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№75
15 12 2009, 23:54
как у всех внезапно аккумы слегли! я тоже решил свой родной от 2002 года поменять, взял бош 74А/ч, пусковой 680, остальные по размерам не подходили, а гелевый стоит как гитлеру война.
родной был 70 А/ч, пусковой 580, кинул его в гараж, на нем даже индикатор еще зеленый немножко. |
Рекомендуем почитать на тему Аккумулятор
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




есть опасность сжечь электронику! я бы не стал





