|
№1
29 06 2008, 13:03
Всем здрасьте,у меня такой вопрос к вам.
Выключаю я зажигание вытаскиваю ключ и слышу еле уловимый треск в недрах передней панели,подношу ухо к блоку управления климатом и понимаю что звук идёт откуда-то из-за блока климата,думаю там где заслонки распределения потоков.Хотелось бы узнать только у меня такое или у кого есть такие же звуки? Машина дорестайл,климат автоматический. |
№2
29 06 2008, 13:08
Все нормально. Это моторчик вентилятора датчика температуры салонного воздуха. Он стоит в блоке управления климатом и прогоняет воздух черех канал, вход которого находится слева на лицевой панели блока(решеточка). Еще не плохо бы снять блок и продуть этот канал и сам датчик сжатым возухом.
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№3
29 06 2008, 13:12
Скажи зачем он этим занимается я же по идее выключил питание,машина должна быть обесточена???
Решеточка слева это вход для воздуха,а решеточка справа это получается выход???? Сколько он будет прогонять воздух через этот датчик,после выключения зажигания??? |
№4
29 06 2008, 13:25
Ну, скажем представь себе ситуацию: лето, жара. Ты оставляешь машину на небольшое время. Салон за это время успевает нагреться. Так как датчик изначально находится в не совсем адекватном месте, так и еще и если он не получает правильной информации о температуре в салоне, то в первые минуты пребывания система климат - контроля будет долго "думать", прежде чем продуть салон прохладным воздухом. Поэтому, в течение приблизительно 10 минут, вентилятор продувает воздух через датчик, дабы сделать работу климата более гибкой. Воздух проходит сквозь блок и выходит в недра торпедо. Вторая решеточка - это имитация, для симметрии.
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№5
09 05 2009, 16:31
Привет!
У меня похожий трабл с непонятным шумом в панели климата, вот как все началось: После 6 дней простоя аккум сел почти в ноль. После подкурки авто завелось. Все в норме, только не работал блок климата. Проехал около 300 км (вполне достаточно для зарядки я считаю), но на след утро тоже были проблемы с заводкой. Решил, что в цепи где-то к/з и подозрение пало на климат, раз он не работал. Вот уже неделю снимаю клейму аккумулятора, когда тачку ставлю на стоянке. Сегодня проверил все предохранители – сгорел 28-й (от климата как раз), поменял его – климат заработал, но как-то странно: когда проворачиваю ключ во второе положение (когда тестируется подушка, ремень без-ти и т.д.), издается неприятный звук из блока климата, из решетки, откуда должен воздух дуть. Звук похож на звук электродвигателя, который застопорили а потом включили и не дали ему вращаться. Это неприятное жужжание продолжается секунд 10 (при выключенном климате), и возобновляется при включении климата. После глушения двигателя звук продолжается тоже секунд 10. Что за хрень со мной приключилась? Может все-таки где-то подкорачивает в климате..., тогда почему предохранитель не вылетел снова послезамены? Есть какие-нибудь идеи? |
|
№6
09 05 2009, 17:30
Dmitri_BY
а сигналка какая если цезарек она может убивать акб...... а работа климата aspirant писал что почти так и должно быть три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
№7
09 05 2009, 18:17
Сигналки нет вообще.
А с климой такого раньше (до того как села акб и вылетел предохранитель климы) не было. |
|
Рекомендуем почитать на тему Шум в недрах панели
|
|
№8
09 05 2009, 18:20
Dmitri_BY : Сигналки нет вообще.
А с климой такого раньше (до того как села акб и вылетел предохранитель климы) не было. просто после этого случая ты начал прислушиваться три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
№9
09 05 2009, 18:49
Да нет же, звук реально стремный, не здоровый какой-то. Как будто в большой вентилятор вставить клин - когда электродвигатель жужжит, но не вращается.
|
№10
09 05 2009, 21:01
Вообще полная *опа - сегодня тачка постояла 6 часов, аккумулятор сел до 8 вольт, при чем сегодня проверял на утечку тока - в режиме стоянки 20 мА. Полтергейст какой-то.
|
№11
09 05 2009, 22:05
машина не спит..) вот и тащит амперы из АКБ! Посмотреть ошибки нужно... если нет возможности..попробуй локализовать неисправность... путем отключения питания ..по блокам..)
|
№12
10 05 2009, 12:15
А как ошибки можно проверить в домашних условиях? Серчил форум - не нашел ничего.
|
Рекомендуем почитать на тему Шум в недрах панели
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения