|
№1
02 06 2008, 20:34
уже месяц катаюсь на этой машинке. пока все в оригенале.после покупки сразу по ходовой менял рычаги аллюминивые с шаровыми ,косточки,рулевые наконечники,тяги рулевые,задние сайлентблоки на рычагах.по мотору-масло,топливный фильтр,воздушный,еще какой то фильтр картерных газов. все вместе ето обошлось 530 EUR. потом обнаружил что при переключении с 1 на 2 передачу с задней части машины удар на кузов,при осмотре оказался- падушка редуктора померла. менять ее настоящий гемор,кавырялись часа три,редуктор пришлось снимать.вообще советую менять ети все саленблоки разом,чтоб не разбирать пол машины из-за какой нибудь одной резинки.подушка обошлась 30EUR. по электронике тоже была проблемка,табло пробега не гасло ни когда,и по подсветке кое где тоже не гасло,короче аккумулятор мог сдохнуть если машину не заводить пару суток. сегодня и ета прблема разрешилась ,какойто бельгийский электрик неправильно подсоединил магнитолу. в месном БМВ центре за 15минут работы с меня садрали 90EUR. на данный момент вложения составили порядка 670EUR. на очереди замена антифриза,масла в каробке. по внешнему виду в первую очередь конечно тонировка,не уютно без нее как то. вобщем пока все. полазив по форуму заметил-дизелей у вас маловато,почему?
|
№2
02 06 2008, 20:40
|
№3
02 06 2008, 20:42
Род занятий: estonia :x
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№4
02 06 2008, 20:48
временно судостроение,караблестроение,работа не пыльная,свежий воздух.
|
|
№5
02 06 2008, 21:06
мало,но мы есть!!
|
№6
02 06 2008, 22:00
лично йа ездит на дизеле в первую очередь из экономических соображений
у нас тут европа и бензик 95й уже по рупь писятшесть за литр... а дизель рупь 39, и жрёт его 2 литровый двигатель меньше шести литров на 100км... грубо говоря получается около 500 евро на 10000 км разница а ещё дизель чипуется на +35 примерно сил лошадиных, бензиновый тоже чипуется но хуже... пойду к местным шаманам чиповать скоро, расскажу как что ну и ещё мне нравится как он тянет на низких оборотах, с 2000 до 3500 вообще зверски, турбиной подсвистывая |
№7
02 06 2008, 22:27
по поводу чипа-былоб интересно,сделаешь,расскажи,тоже об этом думал
|
|
Рекомендуем почитать на тему Е46,дизель 2.0
|
№8
02 06 2008, 22:40
У нас дизель стоит на 1 цент меньше 95-го,а 91-ый уже давно стоит как 95-ый-без разницы. Актуальная цена-91,95-1,54 евро,дизель-1,53 евро. Дизель выгоден с 15 тык и выше.
Nemec |
№9
02 06 2008, 22:46
у нас дизель уже давно стоит дороже бензина,даже дороже 98,но всеравно выходит расход меньше.
|
№10
02 06 2008, 23:09
Nemec : У нас дизель стоит на 1 цент меньше 95-го,а 91-ый уже давно стоит как 95-ый-без разницы. Актуальная цена-91,95-1,54 евро,дизель-1,53 евро. Дизель выгоден с 15 тык и выше.
Nemec так было два года назад при разнице в цене 14 сентов на литр. а сейчас дизель выгоден при годовом пробеге более 40000 км. There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№11
02 06 2008, 23:24
Дима,может ты и прав,но 40 тык это очень,или? А вообще для тебя интерессная ссылка,может ты её не знаешь,можно индивидуально сравнивать соотношение затрат на разных видах топлива.Может интересным быть и для камерадов в других регионах,цены и пробeг каждый свои вставляет. www.amortisationsrechner.de
Nemec |
№12
02 06 2008, 23:49
Nemec хорошая ссылка, спасибо!
как раз показывает что при цене Супер=Дизель к примеру при сравнении 2.2л бенз с 2.0 дизель прямые сходядся как раз при 40000 км в год There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№13
03 06 2008, 11:19
а вот интересно, слышал такую городскую легенду, что у дизеля ресурс больше, чем у бензинового, потому что оборотов меньше ну и износ соответственно
понятно что турбину там через 160000 надо менять или когда, но сам движок ходит дольше якобы это гонево или как? или там разница типа 500000 для бензинового и 600000 для дизеля, до которой не доедешь всё равно? |
|
№14
03 06 2008, 11:24
поговаривают что сейчас дизель на 5руб пооражает
у меня знакомый с азс завязан,хотел дизелную а4 купить-но св связи с такой инфой переумал донт нав что и как в Эстонии три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
№15
03 06 2008, 11:33
у нас уже давно дизель стоит дороже бензина,но все равно многие предпочитают дизель,дело вкуса. как ни крути дизель обходиться дешевле,есть возможность достать его дешевле чем на азс,у нас общественный транспорт и все грузавики ездят на качественном топливе. а по слухам к концу лета дизель будет стоить 23 кроны,что на рубли порядка 46 рублей,бензин 40р.
|
№16
03 06 2008, 12:37
sash-a : потом обнаружил что при переключении с 1 на 2 передачу с задней части машины удар на кузов,при осмотре оказался- падушка редуктора померла. менять ее настоящий гемор,кавырялись часа три,редуктор пришлось снимать.вообще советую менять ети все саленблоки разом,чтоб не разбирать пол машины из-за какой нибудь одной резинки.подушка обошлась 30EUR.
А какого рода удар? Потому что у меня такая же похоже проблемма при наборе и при сбросе есть небольшой что-то вроде удара в районе центра или зада авто по кузову!!? Скажи пожалуйста по конкретней что в этом случае менять надо, и если не сложно подскажи нужно ли менять масло в коробке . 320 D 12/2004 год из Германии пробег 167.000 |
№17
03 06 2008, 13:07
в россии дизельную содержать погеморнее бензиновой. Запчасти тока на заказ, и нет нормальных сервисов с толковыми мастерами.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Е46,дизель 2.0
|
№18
03 06 2008, 20:50
Уважаемые коллеги! А как сейчас обстоят дела в Германии и Евросоюзе с биотопливом из рапса? Популярен ли биодизель? Где-то читал, что биодизель дешевле обычного, но не на много .
У нас в Екатеринбурге фермеры все чаще говорят об увеличении посевов рапса для получения биотоплива . Почему интересуюсь, мой 320td дизелек способен кушать такое топливо(опция RME-Ausfuhrung имеется) . Только вот согласно инструкции, больше гемора от этого биодизеля-топливный фильтр менять чаще, бак промывать и пр. |
№19
04 06 2008, 12:46
не советуют биодизель... можно на насос попасть..
|
№20
07 06 2008, 01:18
Zhirik : sash-a : потом обнаружил что при переключении с 1 на 2 передачу с задней части машины удар на кузов,при осмотре оказался- падушка редуктора померла. менять ее настоящий гемор,кавырялись часа три,редуктор пришлось снимать.вообще советую менять ети все саленблоки разом,чтоб не разбирать пол машины из-за какой нибудь одной резинки.подушка обошлась 30EUR. А какого рода удар? Потому что у меня такая же похоже проблемма при наборе и при сбросе есть небольшой что-то вроде удара в районе центра или зада авто по кузову!!? Скажи пожалуйста по конкретней что в этом случае менять надо, и если не сложно подскажи нужно ли менять масло в коробке . 320 D 12/2004 год из Германии пробег 167.000 |
№21
07 06 2008, 01:27
Nemec : У нас дизель стоит на 1 цент меньше 95-го,а 91-ый уже давно стоит как 95-ый-без разницы. Актуальная цена-91,95-1,54 евро,дизель-1,53 евро. Дизель выгоден с 15 тык и выше.
Nemec АДАС говорит,что с 24 тыс... |
№22
08 06 2008, 12:19
|
№24
13 06 2008, 20:43
товарисчки подскажите, стрелка температуры охлаждающей жидкости на какую высоту должна подниматься. когда в пробках или на холостых долго работает,стрелка поднимаеться до середины,как снова начинаешь движение она опускается почти в синюю зону-это нормально?
|
№25
13 06 2008, 22:35
это не есть нормально sash-a, никогда такого не видел, если температура
поднялась то и держаться будет!! темболее при езде темпер. больше !!! ехай м УМ на диагностику |
Рекомендуем почитать на тему Е46,дизель 2.0
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения