|
|
№1
07 02 2007, 01:42
До сих пор не обсуждали отдельной темой
А давайте порассуждаем по поводу выбора типа кузова Предлагаю рассмотреть следующие аспекты: 1. Различные мотивации при выборе типа кузова: красота, практичность, удобство, динамика авто в зависимости от кузова, управляемость...; 2. Что для Вас стало решающим при покупке машины из п.1; 3. Особенности эксплуатации данного типа (в сравнении с другими), например, примерзающие стекла дверей у купе, вечно грязное заднее стекло туринга, обычность седана; 4. Особенности комплектации авто в данном кузове (напр., купе - складывающиеся передние сидения, туринг - "дворник" и омыватель на задней двери); 5. Отдельная песня - кабриолет Разное (М-пакеты, отличия и дата рестайла/дорестайла и т.д.). Общее |
№2
07 02 2007, 09:50
Выбрал седан, т.к. купе и тюринг не смотрел.
Седан удобнее, если ездят сзади-у меня это случается часто. Да и потом машина в очень приличном состоянии и ухожена, с М-пакетом, на красивых дисках и Shadow Line-всё, что мне было нужно. В дальнейшем думаю о 325 или 330 Тюринге, ну может и о седане. Кабриолет-не для меня, не зарабатываю столько, чтобы содержать 2 автомобиля, да и купить тоже не смогу. |
№3
07 02 2007, 10:21
до Е46 ездил три года на седане. Е34.
ну что же.. наверное, когда у меня будет много денег - я буду смотреть на купе (М3 конечно). но на данный момент, туринг - это именно то что мне нужно. в кузове Е46 - туринг вовсе не сарай. он выглядит очень компактно и стремительно. ну и турингов пока мало всё-таки в Москве. хотя... становится больше. ну и напоследок. в туринг помещается 2 велосипеда. можно 3. а в седан или купе? |
№4
07 02 2007, 10:22
хотел черный туринг...
но в М пакете в нужную сумму был тока серебристый седан. Его и притащил. Не жалею. |
№5
07 02 2007, 10:47
прошел почти все кузова в такои последователности
седан --> туринг --> купе по цене от производителя они тоже в такой же последовательности. по эксплуатации туринг предпочтитильнее: воды/пива ящиков 5-7 привезти, колеcа на переобувку до сервиса и обратно, сноубоард, народ забрать из аеропорта с кучеи вещей. седан: хорошая машинка, што то среднее между купе и турингом. купе: просто понравилось, и у меня его ниразу небыло ходовые качества мне сравнивать тяжело потому как все моторы разные: М43 -> М52ТУ -> М47ТУ -> М54 There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№6
07 02 2007, 12:01
Когда выбирал машинку, изначально смотрел на туринги... Нравится мне такой кузов . Гругих мотиваций при выборе не было. Эх была бы она еще и 330, а лучше так вообще М3... Жаль что БМВ не выпускают М3туринг С этой точки зрения молодцы Ауди, которые делают сараи RS4. М3туринг я думаю тоже бы стала пользоваться популярностью. А раз компания начала производство М5туринг, то можно надеяться, что в скором будущем появится и М3туринг... Бешеный сарай это круто
|
№7
07 02 2007, 12:59
я бы тогдя посмотрел в сторону
Объем двигателя 3346 см3 Мощность 305 л.с. При оборотах 6300 Крутящий момент 362/4800 н*м Время разгона (0-100 км/ч) 5.8 (6.6) c Максимальная скорость 266 (261) км/ч There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
Рекомендуем почитать на тему Выбираем тип кузова Е46: седан, туринг, купе или кабриолет?
|
№8
07 02 2007, 13:09
Первая BMW E30 была седаном,все устраивало,4 двери,никому не надо вылазить на улицу,чтоб впустить в зад пасажира,как это надо делать в coupe-удобная машина,правда от старости стала скрипеть обшивка задних дверей,что очень меня раздрожало,но делал музику погромче- и все
Потом какое-то время у меня была AUDI C4 AVANT,совершенно не понравилась изнутри-слишком просторно,ощущения как будто в аквариуме ездишь Сейчас езжу на BMW E36 coupe-кузов очень нравится,красиво выглядит,внутри себя чувствую комфортно,отсутствие задних дверей создает свою атмосферу в машине (темболее когда все окна темненые ),да и кузов сам намного крепче и чуток легче. Хотя признаться-порой надоедает напостой дергать сидухи в зад-вперед. |
№9
07 02 2007, 13:42
dimi_p : я бы тогдя посмотрел в сторону
Объем двигателя 3346 см3 Мощность 305 л.с. При оборотах 6300 Крутящий момент 362/4800 н*м Время разгона (0-100 км/ч) 5.8 (6.6) c Максимальная скорость 266 (261) км/ч Нуууу, так это просто мечта, которой вероятнее всего не суждено сбыться |
№10
07 02 2007, 14:21
Dimin : Первая BMW E30 была седаном,все устраивало,4 двери,никому не надо вылазить на улицу,чтоб впустить в зад пасажира,удобная машина
Ты с этим поаккуратнее |
№11
07 02 2007, 15:17
Dimarik : Dimin : Первая BMW E30 была седаном,все устраивало,4 двери,никому не надо вылазить на улицу,чтоб впустить в зад пасажира,удобная машина Ты с этим поаккуратнее |
№12
07 02 2007, 21:13
Всегда хотел себе купэ новот както не получалось
сначало не было возможностей, а теперь семья так что выбор был тока между седаном и турингом, седан оказался более привлекательным |
№13
08 02 2007, 02:31
Предлагаю более глубоко рассмотреть преимущества/недостатки кузовов
У купе - одни недостатки , у туринга одни преимущества , кабрик вообще антипрактичный Мораль: чем красивее кузов, тем бестолковей |
№14
08 02 2007, 02:39
Dim :
да я и сам знаю просто хотелось дебатов и общения З.Ы.: пиво кончается |
№15
08 02 2007, 04:00
выбрал седан, т.к. Tоuring в тот момент не рассматривал вообще, а Coupe практически в 1,5 раза дороже получалось
следующая будет, думаю Touring - с маленьким ребенком нужен багажник по-больше. |
№16
08 02 2007, 04:10
jura : выбрал седан, т.к. Tоuring в тот момент не рассматривал вообще, а Coupe практически в 1,5 раза дороже получалось
следующая будет, думаю Touring - с маленьким ребенком нужен багажник по-больше. а 5-ю серию не рассматриваешь? |
№17
08 02 2007, 04:34
Гость : а 5-ю серию не рассматриваешь?
рассматриваю. седан совсем не хочется. сарай можно конечно, тем более цена на 3er Touring и 5er Touring одних лет примерно одинакова. но нормальное двигло (530i/d) в немецких условиях мне пока не потянуть, а 520 как-то уж совсем скучно. |
|
Рекомендуем почитать на тему Выбираем тип кузова Е46: седан, туринг, купе или кабриолет?
|
№18
08 02 2007, 05:22
jura : Гость : а 5-ю серию не рассматриваешь? рассматриваю. седан совсем не хочется. сарай можно конечно, тем более цена на 3er Touring и 5er Touring одних лет примерно одинакова. но нормальное двигло (530i/d) в немецких условиях мне пока не потянуть, а 520 как-то уж совсем скучно. если хватит на 525 в е60, то |
№19
08 02 2007, 20:40
Гость : если хватит на 525 в е60, то
Е60 к сожалению пока даже не рассматривается, не до того пока. |
№20
08 02 2007, 23:12
купе машина для "гонщиков" , пижонов и телок
правильный седан смотрится намного брутальней любого купе туринг для спортсменов и семейных людей вообщем каждый делает свой выбор |
№21
09 02 2007, 02:01
А я всегда был только за седан! По сравнению с купе дешевле; не нужно прыгать как на запорожце, чтоб второго пассажира назад пропустить. Хотя купе смотрится поспортивнее, помолодежнее.
Touring-не куплю никогда (не в обиду владельцам таковых), хоть и практичен , но не мое. Живя на севере при погоде в -40, попробуй открыть 5-ю дверь - моментом весь салон застудишь. |
№22
09 02 2007, 12:01
Andretty : А я всегда был только за седан! По сравнению с купе дешевле; не нужно прыгать как на запорожце, чтоб второго пассажира назад пропустить. Хотя купе смотрится поспортивнее, помолодежнее.
Touring-не куплю никогда (не в обиду владельцам таковых), хоть и практичен , но не мое. Живя на севере при погоде в -40, попробуй открыть 5-ю дверь - моментом весь салон застудишь. А ты не открывай в мороз 5-ю дверь... Кстати у туринга можно открыть только стекло 5-ой двери... |
№23
09 02 2007, 13:59
[quote="Andretty"]А я всегда был только за седан! По сравнению с купе дешевле; не нужно прыгать как на запорожце, чтоб второго пассажира назад пропустить.
Давай только с запорожцем не надо сравнивать |
№24
09 02 2007, 17:02
Ладно, не шуми Просто вспомнилось как у отца брал ЗАЗ погонять, вот веселуха была.
|
№25
09 02 2007, 17:07
Andretty : Ладно, не шуми Просто вспомнилось как у отца брал ЗАЗ погонять, вот веселуха была.
Тоже вспоминается,только у деда из гаража угоняли с друганом и давай по улицам круги нарезать |
Рекомендуем почитать на тему Выбираем тип кузова Е46: седан, туринг, купе или кабриолет?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения