закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Сегодня (точнее вчера) в 550 км от Москвы загорелась лампочка зарядки. Добавил газу - потухла. Загоралось только когда обороты тахометра ниже 3200. Думаю - доеду держа высокие обороты... Ан-нет. Проехал 100 км и загорелась лампа ASC, ABS - и следом машина заглохла. То есть хоть лампа и не горела, но зарядка всё равно не шла. Или шла, но слабая. Позвонил в Москву дружаке, приехал через 4 часа, подцепил... Натерпелся я крепко, но до Москвы не дотерпел, уже не мог лавировать - нервы сдавали. Сели, стали думать... Сняли у него аккум, поставили мне, мой ему. Решили ехать...

ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Верёвочку то я не отвязал, за которую он меня тащил... Итог - бампер, который мне встал 15000 - вхлам, не прожил и недели...

Далее по теме: поехали, протянул 50 км, перебросили обратно. На своём уже я 100 протянул, снова перебросили... Кое как добрался. Но в сервис не поехал сейчас, 4 с лишним часа на морозе в полевых условиях меня крепко деморализовали... Поставил машину на стоянку.

ВОПРОС: Может кто-нибудь предварительный диагноз поставить?... Могут ли это быть щетки или можно уже сейчас заказывать гену и не тратить время и нервы на диагностику?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
зачем заказывать, там где их чинят, могут предложить восстановленую гену. я так свою махнул, один фиг там уже люфт был в подшипниках и на оси были подстёрты места, где щётки трутся

пост лень читать, но если только на высоких тухнет - чини/меняй, я так доездил до того, что на аккуме в сервис пришлось катиться без фар, музыки и печки (дело в мск было)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
    • Сообщений 6383
    • Профиль
    • Авто: Е46 M3///
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 744
    • ОсвоилсяОсвоился
Сто процентов щетки ))))
К моего отца на е39 - симптомы точь-в-точь....))) В итоге щетки заменил....))))
Только он вообще на границе РБ и РФ в поле застрял в том году при - 27 ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
6668844 :
Сто процентов щетки ))))
К моего отца на е39 - симптомы точь-в-точь....))) В итоге щетки заменил....))))
Только он вообще на границе РБ и РФ в поле застрял в том году при - 27 ....


Примерно то же самое. Я в -21 сейчас прикинул - 5 часов мёрз тоже в поле. :( как батёк грелся? Или уехал с кем? Мне ни одна ссука не остановила.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
    • Сообщений 6383
    • Профиль
    • Авто: Е46 M3///
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 744
    • ОсвоилсяОсвоился
skAtina :
6668844 :
Сто процентов щетки ))))
К моего отца на е39 - симптомы точь-в-точь....))) В итоге щетки заменил....))))
Только он вообще на границе РБ и РФ в поле застрял в том году при - 27 ....


Примерно то же самое. Я в -21 сейчас прикинул - 5 часов мёрз тоже в поле. :( как батёк грелся? Или уехал с кем? Мне ни одна ссука не остановила.

Он заглох в 100 км от Витебска где-то в 00,00 - 01,00, я только спать ложился ))))
Кароче ехал то он еще с женой.....вышел из машины 1 где-то смотрит среди поля дом (в РБ) дошел 500 метров где-то постучал, ему бабка открыла...накормила их напоила....они набрали в такси, за ним приехали (туда-обратно за аккумулятором :o ) Такси в 2 раза дороже аккумика вышло в ночь и в глушь (((
Приехал поставил, завел...опять горит лампа (((((
Проезал километров 30-50 не помню.....и опять встал....((( - это было часов 6-7....
Ну и рядом никого не было....маячил, пока какой-то паренек не остановился лет так 26-28 на BMW (не помню какой, но по словам свеженькой) подсказал где сервис, дотянул его, проконтролировал все на сервисе чтоб сделали быстро (кароче потратил возившись с моим отцом до обеда свое время).....
В итоге все сделали, пареньку бабос отец предложил, "А он говорит, [censored] не нужно, денег хватает, а людям помогать нужно....." в итоге еще моего отца в кафешку с женой завез и кофем угостил, я был в шоке :o :o :o
Но такое бывает )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
skAtina :

ВОПРОС: Может кто-нибудь предварительный диагноз поставить?... Могут ли это быть щетки или можно уже сейчас заказывать гену и не тратить время и нервы на диагностику?

Да чего уж генератор, машину сразу новую заказывай. :lol:
Щетки это.
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2010, 20:17
    • Сообщений 303
    • Профиль
    • Авто: BMW 316 M43 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва\курск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
щетки, я так под тулой застрял на А4 еле дотянул до москвы, в гараже от десятки щетки вставили и все хорошо стало

Рекомендуем почитать на тему Лампочка зарядки тухнет только на высоких оборотах! Гена ёк?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
6668844 :
skAtina :
6668844 :
Сто процентов щетки ))))
К моего отца на е39 - симптомы точь-в-точь....))) В итоге щетки заменил....))))
Только он вообще на границе РБ и РФ в поле застрял в том году при - 27 ....


Примерно то же самое. Я в -21 сейчас прикинул - 5 часов мёрз тоже в поле. :( как батёк грелся? Или уехал с кем? Мне ни одна ссука не остановила.

Он заглох в 100 км от Витебска где-то в 00,00 - 01,00, я только спать ложился ))))
Кароче ехал то он еще с женой.....вышел из машины 1 где-то смотрит среди поля дом (в РБ) дошел 500 метров где-то постучал, ему бабка открыла...накормила их напоила....они набрали в такси, за ним приехали (туда-обратно за аккумулятором :o ) Такси в 2 раза дороже аккумика вышло в ночь и в глушь (((
Приехал поставил, завел...опять горит лампа (((((
Проезал километров 30-50 не помню.....и опять встал....((( - это было часов 6-7....
Ну и рядом никого не было....маячил, пока какой-то паренек не остановился лет так 26-28 на BMW (не помню какой, но по словам свеженькой) подсказал где сервис, дотянул его, проконтролировал все на сервисе чтоб сделали быстро (кароче потратил возившись с моим отцом до обеда свое время).....
В итоге все сделали, пареньку бабос отец предложил, "А он говорит, [censored] не нужно, денег хватает, а людям помогать нужно....." в итоге еще моего отца в кафешку с женой завез и кофем угостил, я был в шоке :o :o :o
Но такое бывает )))


А мне никто не остановил :lol: Первые 2 часа я разминался - бегал, двигался... А потом чет прикорнул на заднем сидении так, что через час уже видел сны какие-то нездоровые... Нашел в себе силы встать и искать зажигалку, костёр разводить... Всё онемело, вялость, в голове крутится песня "голубой вагон"... Зажигалку неизвестного происхождения нашел уже почти когда товарищ подъехал внутри подлокотника (я курю, но далеко не часто). Так вот, вспомнил, что в багажнике гостинцы от маман - давай его шерстить. Была найдена хавка, хаванина, еще раз жеванина и пару свитеров с брюками, носками и полотенцами. Шел 4-й час, мороз по приборке -21. Напялил, что нашел, прошелся быстрым шагом еще по дороге туда-сюда и продолжил ждать... В общем - холод крепко из колеи выбивает, типа ломает в некотором роде. Хорошо, что всё же есть такие люди, как тот малый, что батю 6668844 дотянул!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Теперь вопросы более конкретно; - какая гена у меня стоит, бош или валео? Двигатель М54, дорестайл, 29.12.2000 г.в. Есть ли в продаже сами щетки (а не регулятор) и если есть, то каков их номерок?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Номер регулятора напряжения я нашел, но его цена 8 011,78р. (3 дня ожидания) и 8 545,29р. (2 дня ожидания).
Че-то дороговато :x А вообще кто-нибудь знает - сколько они ходят? (оригинальные щетки бош в тысячах километров, примерно)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Чет форум вообще сдох. Или лень писать людям или правда никто не знает... ::hm:: Пойду на других форумах поспрашиваю ::11::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=3038 - вот, всё ясно и понятно ::39:: :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
    • Сообщений 6383
    • Профиль
    • Авто: Е46 M3///
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 744
    • ОсвоилсяОсвоился
Щетки, туда проще подобрать, снять старые и на строй-рынок))))) Делов понты))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
6668844 :
Щетки, туда проще подобрать, снять старые и на строй-рынок))))) Делов понты))))


Жесткость щеток как подобрать? Иначе же якорь можно убить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Щетки поставлю только от генератора BMW, других вариантов не приемлю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 04 2010, 19:54
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320Д E46 M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Гомель
    • Репутация: 0
    • Гость
Мужики, а у меня проблема в следующем. На ходу загорелась лампа зарядки аккумулятора. Проехал без проблем (но с тревогой) 70 км. и включился аварийный режим (спиралька DDE). В гараже осмотрел: все ремни целые, померял зарядку аккумулятора = 12.2В. Логически подумать если генератор не дает зарядку, то не было б 12В на аккумуляторе, что тогда?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
kapandr
12,2 - это значит что АКБ уже разряжен. Гена должен давать при полной нагрузке 13,4В

Рекомендуем почитать на тему Лампочка зарядки тухнет только на высоких оборотах! Гена ёк?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 04 2010, 19:54
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320Д E46 M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Гомель
    • Репутация: 0
    • Гость
И что делать дальше, что снимать?что смотреть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
kapandr
Щётки менять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 04 2010, 19:54
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320Д E46 M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Гомель
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM :
kapandr
12,2 - это значит что АКБ уже разряжен. Гена должен давать при полной нагрузке 13,4В

Так аккумулятор родной 2001 года, может и 13,4В не набирать. За 1,5 часа езды зарядка осталась 12,2В - вроде бы неплохо. И почему аварийный режим, не понимаю?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
12,2 вольта это не зарядка. Аварийный режим от низкого напряжения, так что чини генератор и не мороч людям голову
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
У приятеля была точно такая же проблема,но на Е90,накрылась обгонная муфта на гене,купили ее и поменяли,все ок )Раза в 3 дешевле получилось чем покупать гену!
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 05 2011, 19:45
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Была такая же тема, показывало 11,8 В. Поехал в сервис, сняли генератор, разобрали. В итоге поменяли подшипники, втулку, реле регулятор, роторные кольца. Запчасти с работой обошлись в 8.000 руб. Щас без вопросов, 14В как по учебнику. так что, вези на сервис, пусть разбирают генератор
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 04 2010, 19:54
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320Д E46 M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Гомель
    • Репутация: 0
    • Гость
Понятно, но хочется отделаться одними щетками.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 04 2010, 19:54
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320Д E46 M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Гомель
    • Репутация: 0
    • Гость
Снял сегодня генератор, в принципе как оказалось ничего сложного, но снимать много чего пришлось. С небольшими проблемами вынул регулятор напряжения (не хотел вылазить), осмотрел его и согласился с генератором :) : я бы тоже отказался работатть в таких условиях. Колпачек, закрывающий щетки оказался пробитым и оплавленным, а сами щетки-бесформенная масса! Вот фото:[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[/img]

Рекомендуем почитать на тему Лампочка зарядки тухнет только на высоких оборотах! Гена ёк?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.