закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2007, 16:18
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
Сначала было так: где-то ехал, катился на нейтралке. кого-то пропускал, пытаюсь тронуться, а двигатель заглох... завожу- заводится и через секунду глохнет... подождал пару минут завел- поехал. через км 15 такая же ситуация в пробке. опять подождал пару минут завел -поехал. После этого дня четыре ездил все ок было. Вчера вечером машина постояла минут 25 заведенная, сажусь поехал. км 15 проехал на 5-й передаче где-то 120 км в час. на ходу загорелась лампочка EML, и начала моргать DSC и что то еще в правой части приборки. Останавливаюсь. Обороты плавают от 800 до 1200. выхожу, открыл капот- послушать, двигатель прерывисто работает, в таком же порядке то 800 до 1200 оборотов. все так же горела EML. заглушил постоял минуты три. Завел все ок. Потом еще проехал км 40- все ок. Что за фигня? п.с эксплуатирую сей аппарат 1.5 месяца и где-то 5000 км. Пробег 60000км по Германии, 50000км по России. хозяин знакомый, машину обслуживал только у официалов, лилось только LongLife 01-FE. говорил, что тысяч 30 назад менял катушки. вроде. Подскажите!!!!!! ЧТо это??? уже не рад, что БМВ...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2007, 16:18
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ, ну неужели ни у кого не было такого?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2007, 00:10
    • Сообщений 112
    • Профиль
    • Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Вперед на диагностику, скорее всего дроссель дохнет, так же не мешало бы проверить вентиляцию картера :)
Гуманность - это когда сворачиваешь врагу шею, после допроса, чтоб он потом всю жизнь не мучался без почек и зубов...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
бензонасос иль дроссель? :x
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 11 2007, 10:11
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 1.8 Автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 0
    • Гость
Это - 1 причина - ЭБУ электоронный блок управления дроссельной заслонкой.
2 причина - вальватроник выделывается, но на 90 процентов у всех выходит из строя ЭБУ.
Стоимость 14.000р. Совет - заказывай и прошивай его у только официалов.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2007, 16:18
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
Неужели он служит всего 120000 км?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 11 2007, 10:11
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 1.8 Автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 0
    • Гость
Riza :
Неужели он служит всего 120000 км?


У меня сейчас 115000 - заказал у себя в г. ростове-на-Дону ОД Армада, жду уже месяц.
Дело в том, что это последняя модель движка и все системы чуть более наворочены всякими датчиками.

Рекомендуем почитать на тему N42 1.8 Проблема

  • Проблема с ангельскими глазами е46

    Здравствуйте появилась проблема с ангельскими глазами в моей бумке,проблема заключается в том что пр...

  • Проблема с ЦЗ е46

    Всем привет ,такая проблема.Машина с кнопки начала закрываться-открываться не с первого раза ,раньше...

    • Торговая репутация:
Такого не было. Причин может быть уйма. Врядли заочно можно определить. Лучше съездить к кому нить у кого есть возможность посмотреть графики работы узлов, да к тому же сравнить с заводскими. Но не факт что они тоже определят, неисправность как я понял плавающая, может несколько дней нормально работать. Ну хоть ошибки считают, ведь лампа то горела, значит ошибка критичная всеж таки была, и она в памяти осталась.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 15:56
    • Сообщений 553
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: bbdo
    • Репутация: 0
    • Гость
та же самая проблема
1,8 n42 компакт

помимо описаных симптомов пару раз были провалы при разгоне (с миганием лампочек)
а также пару раз машина тупила и глохла после незначительных трясок на ямках

сначала думал бензин, потом люди говорят поменять воздушный и масляный фильтр
да и холостой ход 600-700 оборотов...
Сотрудник ГИБДД стоит для выявления худших гонщиков и их наказания
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 01 2007, 18:07
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Королев Мос. Обл.
    • Изображения: 4
    • Репутация: -241
была такая же проблема только лампочки не моргали но коробка вставала в аварийный режим в разных сервисах рожали чо да как в итоге заменил датчики положения распредвала их два и датчик коленвала три месяца все идеально
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2007, 09:52
    • Сообщений 69
    • Профиль
    • Авто: e46 318 n46 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
было похожее, умирал датчик колена и диагностика это подтвердила. после замены все ок
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 15:56
    • Сообщений 553
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: bbdo
    • Репутация: 0
    • Гость
народ подскажите в какой сервис лучше обратиться с такой же проблемой?
уже неделю как появился трабл...хоть раз в день да проявится :evil: :evil: :evil:
Сотрудник ГИБДД стоит для выявления худших гонщиков и их наказания
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 02 2007, 17:40
    • Сообщений 141
    • Профиль
    • Авто: E39,E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Попробуй обратиться в Мотортек. Их данные вроде есть в разделе "Партнеры клуба".
www.bmw-garage.ru
www.bmw-electric.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 15:56
    • Сообщений 553
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: bbdo
    • Репутация: 0
    • Гость
на неделе съездил в "автоматику" на диагностику

как и предполагалось -- глючит датчик коленвала
ценник на замену в сервисе:
датчик 2000р
+
замена 2800р
=
4800р

купил датчик в кунцево за 1600р и заменил почти бесплатно у знакомых)
ездит идеально теперь :D :D :D

спасибо всем за консалт! :?
Сотрудник ГИБДД стоит для выявления худших гонщиков и их наказания
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 13:30
    • Сообщений 282
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня 318 автомат / n42 / 2литра. тоже глохнет на ходу и коробка в аварийку выпадает. + посредине значок желтый горит esd
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 13:30
    • Сообщений 282
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
сеня поменяли датчик коленвала. диагностика показала на него ошибку.
Сразу порадовался n42 мотору ))) замена датчика 11800 руб ))
со снятием впускного коллектора, без этого не долезть )))

завтра будет ясно - помогло ли )))
Дневник 318ia
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 01 2008, 19:28
    • Сообщений 629
    • Профиль
    • Авто: Schwarz Limousine
    • Торговая репутация:
    • Откуда: дровишки?
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
...замена датчика 11800 руб ))

это где же тебя так на...грели? ))

Рекомендуем почитать на тему N42 1.8 Проблема

  • Проблема с ангельскими глазами е46

    Здравствуйте появилась проблема с ангельскими глазами в моей бумке,проблема заключается в том что пр...

  • Проблема с ЦЗ е46

    Всем привет ,такая проблема.Машина с кнопки начала закрываться-открываться не с первого раза ,раньше...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 13:30
    • Сообщений 282
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
http://bmw-autoclub.ru/?_openstat=ZGlyZ ... YXJhbnRlZQ

вот тут делал :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 15:54
    • Сообщений 952
    • Профиль
    • Авто: Е46 была . . . . . . Now: It’s a Honda!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 33
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
Что- то дорого дюже :x

porn :
ценник на замену в сервисе:
датчик 2000р
+
замена 2800р
=
4800р


Вот это похоже.
С уважением, SergVolgograd.

dimi_p :
ушлепков хватает, просто игнорируй их ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 13:30
    • Сообщений 282
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня двиг n42 (142лс) -валветроник или как-то так :)
чтоб добраться до датчика - снимали : топ.рампу /коллектор -стартер

на других движках за 30минут меняется датчик этот :)
Дневник 318ia
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2008, 17:20
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
так понимаю что датчики выходят из строя часто? на Е46? а замена не без сложностей?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 13:30
    • Сообщений 282
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
ссылок на их замену многа ))) видать частая проблемма.
на большенстве двигателей это дело 30-40минут сказали в сервисе и сина дешевле судя по всему ))) а вот на n42 гемор сильный


2дня езжу после замены. пока проблемма не повторялась :)
Дневник 318ia
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 08:53
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
    • Гость
если со снятием впускного коллектора, то это ооочень дорого. Сам его снимал, менял ККГ, с первого раза сложновато.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2008, 15:52
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: 318 N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
только со снятием иначе к нему не подлезть
_________________________________________
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 08:53
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
    • Гость
тогда фигня вопрос, теплый гараж и терпение на снятие и установку коллектора.
Снятие: сложность в двух болтах, которые снизу коллектора(нужен шестигранник и тоненькие ручки). Я их сразу заменил под гаечный ключ.
Установка(сложность совместить коллектор с ККГ и одновременной установкой в шкивы).

Рекомендуем почитать на тему N42 1.8 Проблема

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.