|
№1
14 12 2007, 10:16
Сначала было так: где-то ехал, катился на нейтралке. кого-то пропускал, пытаюсь тронуться, а двигатель заглох... завожу- заводится и через секунду глохнет... подождал пару минут завел- поехал. через км 15 такая же ситуация в пробке. опять подождал пару минут завел -поехал. После этого дня четыре ездил все ок было. Вчера вечером машина постояла минут 25 заведенная, сажусь поехал. км 15 проехал на 5-й передаче где-то 120 км в час. на ходу загорелась лампочка EML, и начала моргать DSC и что то еще в правой части приборки. Останавливаюсь. Обороты плавают от 800 до 1200. выхожу, открыл капот- послушать, двигатель прерывисто работает, в таком же порядке то 800 до 1200 оборотов. все так же горела EML. заглушил постоял минуты три. Завел все ок. Потом еще проехал км 40- все ок. Что за фигня? п.с эксплуатирую сей аппарат 1.5 месяца и где-то 5000 км. Пробег 60000км по Германии, 50000км по России. хозяин знакомый, машину обслуживал только у официалов, лилось только LongLife 01-FE. говорил, что тысяч 30 назад менял катушки. вроде. Подскажите!!!!!! ЧТо это??? уже не рад, что БМВ...
|
№2
15 12 2007, 08:59
Народ, ну неужели ни у кого не было такого?
|
№3
15 12 2007, 09:55
Вперед на диагностику, скорее всего дроссель дохнет, так же не мешало бы проверить вентиляцию картера
|
№4
15 12 2007, 15:44
бензонасос иль дроссель?
|
№5
16 12 2007, 17:26
Это - 1 причина - ЭБУ электоронный блок управления дроссельной заслонкой.
2 причина - вальватроник выделывается, но на 90 процентов у всех выходит из строя ЭБУ. Стоимость 14.000р. Совет - заказывай и прошивай его у только официалов. |
№6
17 12 2007, 15:20
Неужели он служит всего 120000 км?
|
№7
17 12 2007, 21:56
Riza : Неужели он служит всего 120000 км?
У меня сейчас 115000 - заказал у себя в г. ростове-на-Дону ОД Армада, жду уже месяц. Дело в том, что это последняя модель движка и все системы чуть более наворочены всякими датчиками. |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 1.8 Проблема
|
|
№8
17 12 2007, 22:22
Такого не было. Причин может быть уйма. Врядли заочно можно определить. Лучше съездить к кому нить у кого есть возможность посмотреть графики работы узлов, да к тому же сравнить с заводскими. Но не факт что они тоже определят, неисправность как я понял плавающая, может несколько дней нормально работать. Ну хоть ошибки считают, ведь лампа то горела, значит ошибка критичная всеж таки была, и она в памяти осталась.
|
№9
17 06 2008, 13:58
та же самая проблема
1,8 n42 компакт помимо описаных симптомов пару раз были провалы при разгоне (с миганием лампочек) а также пару раз машина тупила и глохла после незначительных трясок на ямках сначала думал бензин, потом люди говорят поменять воздушный и масляный фильтр да и холостой ход 600-700 оборотов... |
№10
17 06 2008, 14:51
была такая же проблема только лампочки не моргали но коробка вставала в аварийный режим в разных сервисах рожали чо да как в итоге заменил датчики положения распредвала их два и датчик коленвала три месяца все идеально
|
№11
17 06 2008, 18:34
было похожее, умирал датчик колена и диагностика это подтвердила. после замены все ок
|
№12
17 06 2008, 23:11
народ подскажите в какой сервис лучше обратиться с такой же проблемой?
уже неделю как появился трабл...хоть раз в день да проявится |
|
№13
18 06 2008, 01:03
Попробуй обратиться в Мотортек. Их данные вроде есть в разделе "Партнеры клуба".
www.bmw-electric.ru |
№14
22 06 2008, 23:05
на неделе съездил в "автоматику" на диагностику
как и предполагалось -- глючит датчик коленвала ценник на замену в сервисе: датчик 2000р + замена 2800р = 4800р купил датчик в кунцево за 1600р и заменил почти бесплатно у знакомых) ездит идеально теперь спасибо всем за консалт! |
№15
08 09 2008, 22:54
у меня 318 автомат / n42 / 2литра. тоже глохнет на ходу и коробка в аварийку выпадает. + посредине значок желтый горит esd
|
№16
14 09 2008, 22:09
сеня поменяли датчик коленвала. диагностика показала на него ошибку.
Сразу порадовался n42 мотору ))) замена датчика 11800 руб )) со снятием впускного коллектора, без этого не долезть ))) завтра будет ясно - помогло ли ))) |
№17
14 09 2008, 22:24
...замена датчика 11800 руб ))
это где же тебя так на...грели? )) |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 1.8 Проблема
|
№18
15 09 2008, 00:49
|
|
№19
15 09 2008, 09:24
Что- то дорого дюже
porn : ценник на замену в сервисе:
датчик 2000р + замена 2800р = 4800р Вот это похоже. dimi_p : ушлепков хватает, просто игнорируй их
|
№20
15 09 2008, 12:10
у меня двиг n42 (142лс) -валветроник или как-то так
чтоб добраться до датчика - снимали : топ.рампу /коллектор -стартер на других движках за 30минут меняется датчик этот |
№21
16 09 2008, 16:27
так понимаю что датчики выходят из строя часто? на Е46? а замена не без сложностей?
|
№22
16 09 2008, 20:21
ссылок на их замену многа ))) видать частая проблемма.
на большенстве двигателей это дело 30-40минут сказали в сервисе и сина дешевле судя по всему ))) а вот на n42 гемор сильный 2дня езжу после замены. пока проблемма не повторялась |
№23
24 03 2009, 21:30
если со снятием впускного коллектора, то это ооочень дорого. Сам его снимал, менял ККГ, с первого раза сложновато.
|
№24
24 03 2009, 22:04
только со снятием иначе к нему не подлезть
|
№25
24 03 2009, 22:08
тогда фигня вопрос, теплый гараж и терпение на снятие и установку коллектора.
Снятие: сложность в двух болтах, которые снизу коллектора(нужен шестигранник и тоненькие ручки). Я их сразу заменил под гаечный ключ. Установка(сложность совместить коллектор с ККГ и одновременной установкой в шкивы). |
Рекомендуем почитать на тему N42 1.8 Проблема
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения