|
№1
28 11 2007, 14:38
Привет всем.Подскажите как сбросить счетчик масла и выставить его на 25000км.Какие клеммы замыкать под капотом?
|
№2
28 11 2007, 14:42
ASAVOV : Привет всем.Подскажите как сбросить счетчик масла и выставить его на 25000км.Какие клеммы замыкать под капотом?
Замыкай все клеммы [censored].Сбросится и пробег,и машина сама. Удачи |
№3
28 11 2007, 14:51
SaMoHiN : Замыкай все клеммы [censored].Сбросится и пробег,и машина сама.
|
№4
28 11 2007, 14:57
или Перемкните указанные контакты на разъеме диагностики (находится под капотом) и включите зажигание. Двигатель запускать не нужно! Подождите около 10 секунд. Погаснут OILSERVICE и INSPECTION, загорится полоска зеленых светодиодов. Выключите зажигание, уберите перемычку. ВНИМАНИЕ: Способ этот варварский. Намного проще приехать в сервис БМВ и Вам осуществят эту операцию с помощью специального ключа БМВ и 100-150 рублей. Примечания: Итак, привожу все к общему знаменателю: 1. Для верности замыкаем пин 7 на массу, а не на 19 (на случай, что 19-й оборван) 2. Могут быть две разных последовательности (на конкретном блоке срабатывает только одна): 2.1. Установить перемычку, включить зажигание, подождать время (см. п.3), выключить зажигание, убрать перемычку, готово. 2.2. Включить зажигание, установить перемычку, подождать время (см. п.3), убрать перемычку, готово. 3. Время ожидания для OIL-SERVICE около 3 сек, для INSPECTION около 12 сек. Это способ абсолютно ШТАТНЫЙ (не согласен, прим. Golgofa), главное — не перепутать, что на массу замыкать и не нести с собой статический заряд. Если не поможет перечисленное, ТО И СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ НЕ ПОМОЖЕТ. Вот так. Kyrill привет! пишу как гасится инспекшн ВСЕГДА и на ЛЮБОЙ машине Если у вас старый раз*ем(см фак ) то гасится проволочной перемычкой как и описан Если не гаснет кирдык батареям внутри панели приборов Если раз*ем большой то на моторахМ20 Б20 гасится тоже перемычкой На всех других моторах и кузовах необходим электронный тестер Тестер ставится на прозвон провода втыкаютя в раз*ем 7 и 19 включается зажигание тестер должен запищать и показать сопротивление прим 200-300 ом если не пищит перевернуть концы в раз*еме Должен начать пищать через указанное время у вас все ОК Если нет то тогда необходимо обеспечит более прочный контакт с массой затем опять включить зажигание и ждать полож результата который обязательно будет! Таким образом я гасил инс даже после Спецключа! который не смог этого сделать Гасил на Е32-34-36-38-39 с любыми моторами! Всем удачи и терпения! взято на www.golgofa.ru сам не делал |
№5
28 11 2007, 15:29
Ооо...гранреспект за такую подробную инфу
Добрались до буквы "Ц". Есть слова,где "Ц" в начале, Есть слова,где "Ц" в конце.... ("Букварь"©) |
№6
28 11 2007, 16:53
|
№7
23 07 2008, 23:26
перемкнул 7 и 19 пины..в итоге теперь горит аккумулятор на прииборке и ничего не сбросилось...блин, что делать?!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему как сбросить счетчик масла?
|
№8
24 07 2008, 06:00
steell1982,пробуй тогда на приборке!
|
№9
24 07 2008, 08:51
Я имел в виду что делать с индикацией аккумулятора? На сервис?
На приборке вхожу в какое то меню, на оилсервис и инспекшн не похоже, там 20 пунктов, что это такое-не знаю. |
Рекомендуем почитать на тему как сбросить счетчик масла?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения