|
|
№1
21 03 2010, 15:04
Дымит только на холодную ,как только прогреется все чисто ничего нет . Дым бело-серый.Если на холодную газануть 2-3 тыс оборотов выкидывает дафига черного дыма, но при таких же оборотах на прогретую ничего похожего нет . Масло не ест. Но в последнее время стало выдавливать масло из-под масляной крышки, чуть поджал вроде все в норме.
Еще вопрос : НАДО СНИМАТЬ С ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА КОЖУХ БЕЛЫЙ С КОТОРЫМ ОН ПРОДАЕТСЯ ИЛИ НЕТ ???? |
|
№2
21 03 2010, 15:05
320 D M47 136 коней
|
|
№3
21 03 2010, 15:08
lelik123
слыш брат походу у тебя с топливной аппаратурой что то происходит заедь к дизилистам пусть тебе точняком диагностику делают |
|
№4
21 03 2010, 15:10
заметил что сильнее дымит после того как долго постояла где-то неделю
|
|
№5
21 03 2010, 15:15
в прицепе дымит белым если пропускает ОЖ, если сизый(синеватый) то масло подъедает кольца и т.п. ну а черный или серый топливная система - тебе 100% походу в ней проблему искать
|
|
№6
21 03 2010, 15:19
вроде если изношена поршневая то дым должен постоянно быть ?
|
|
№7
21 03 2010, 15:32
маслоделитель проверь и крышку целиком.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дымит на холодную бело-серым дымом
|
|
№8
21 03 2010, 15:39
маслоотделитель - это сажевый фильтр правильно? Тысяч 50 назад после покупки я поменял только сам фильтрик, клапан не менял. Вроде потянул воздух из него ртом вроде работает . Как его проверить ?
Может лить форсунка ??? |
|
№9
21 03 2010, 15:47
lelik123, нет не сажевый!
50 тыс - это большой пробег как для фильтра, так и для крышки. Замена - каджую третью смену масла. |
|
№10
21 03 2010, 16:01
: Дымит только на холодную ,как только прогреется все чисто ничего нет . Дым бело-серый.Если на холодную газануть 2-3 тыс оборотов выкидывает дафига черного дыма Вы, чё, парни? Это же - дизель. Любой Камазист скажет: если на холодную белый дым, это - солярка не вся сгорает, а если на горячую чёрный дым, это - солярка несгоревшая вылетает. Для бензинщиков рассшифрую - богатая смесь. Это - ТНВД, самый большой геморой дизеля, там есть такая же штуковина, отвечающая за обогощение смеси при запуске и, типа, смещение впрыска при нагрузке. Ехай к мастерам по топливной системе. Удачи.
|
|
№11
21 03 2010, 16:26
Номер восемь
bmw.autocats.ru : http://i069.radikal.ru/1003/ad/ded24c89a95e.jpg
|
|
№12
21 03 2010, 20:34
посмотрел клапан вроде работает , фильтрик был весь в масле. Есть ли смысл менять крышку если она работает ?
Что посоветуете ? |
|
№13
21 03 2010, 21:54
lelik123 : посмотрел клапан вроде работает , фильтрик был весь в масле. Есть ли смысл менять крышку если она работает ? Что посоветуете ? крышка отдельно от фильтрика не продаётся ли мне просто не попадалась =(( а белый дым на холодную это нормально у меня та же хрень хотя двигло в порядке и форсунки не льют!!!! белый дым это вроде вылетает влага ... попробуй на холодную поднеси ладонь скорее всего будет просто мокрая |
|
№14
21 03 2010, 23:02
кто нибудь знает :надо ли снимать кожух с воздушного фильтра ?????
|
|
№15
22 03 2010, 08:12
замена системы вентиляции происходит каждую третью замену масла. С сатиновым я бы менял какждые 10 тык.
делайте выводы. У меня тоже крышка "работала" и масло сопливило по немногу - крышку сменил и забыл обо всем на свете. |
|
№16
22 03 2010, 08:59
откуда сопливило масло ? Сатиновый -это маленький фильтрик обмотаный тканью ?
|
|
№17
22 03 2010, 10:31
lelik123, да, он самый!
сопливит в турбину, потом во впускной коллектор ну и там в камеры сгорания |
|
Рекомендуем почитать на тему Дымит на холодную бело-серым дымом
|
|
№18
22 03 2010, 10:53
Когда двигатель очень холодный, то состав выхлопных газов включает в себя не окисленные или окисленные лишь частично углеводороды, которые видны как серо-белый или голубой дым с характерным запахом.В холодную погоду при прогреве дизельного двигателя - такое явление непродолжительное время после запуска это норма.
|
|
№19
22 03 2010, 22:49
спасибо за совет !
Сегодня завел в гараже не выезжая из него . Через минут 10 в гараже невозможно было стоять .Глаза просто выедало . ТАК КТО-НИТЬ ЗНАЕТ НАДО ЛИ СНИМАТЬ С ВОЗД ФИЛЬТРА ТКАННЕВЫЙ КОЖУХ ????????????????????? |
|
№20
23 03 2010, 09:12
не надо ниче снимать.. вынул из коробки и поставил..
|
|
№21
23 03 2010, 22:03
сегодня внимательно посмотрел дым даже синевато-серый . И запах такой удушливый .
Кто что скажет ??? |
|
№22
23 03 2010, 23:21
Когда едешь и резко газуешь, облако черное есть (как у камаза) ? Может кто из знакомых за тобой ехал и видел
|
|
№23
24 03 2010, 09:33
есть , если резко втопить
|
|
№24
24 03 2010, 10:54
чёрный дым это признак нехватки воздуха проверь впускную систему
|
|
№25
24 03 2010, 11:05
конкретно что проверить ?????
|
Рекомендуем почитать на тему Дымит на холодную бело-серым дымом
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






Любой Камазист скажет: если на холодную белый дым, это - солярка не вся сгорает, а если на горячую чёрный дым, это - солярка несгоревшая вылетает. Для бензинщиков рассшифрую - богатая смесь. Это - ТНВД, самый большой геморой дизеля, там есть такая же штуковина, отвечающая за обогощение смеси при запуске и, типа, смещение впрыска при нагрузке. Ехай к мастерам по топливной системе. Удачи.

