закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Все симптомы изначальные - загорание DSC и желтого ( ! ). Потом прилепливались красная зарядка, тахометр на ноль, темперадура на мах. Коробка вылетает в аварийный режим. То исчезало, то опять появлялось. Официалы долго лазили и развели руками. Два дня отъездил практически нормально. Сегодня утром и вечером постоянные глюки, коробка при этом дергалась. Сейчас около дома завел, загорелось DSC и уже красный ( ! ), шестеренка. Отъехал на 20 метров, остановился. Загорелись все остальные вышеперчисленные глюки, я стал на P. Заглушил. И тут началось. АКПП невозможно перевести из режима Р в другие. Лампочка DSC, красная ( ! ), шестеренка горят постоянно. Еле-еле преключил на заглушенной в N. Завел. Из N в другие - никак. Потом рычаг опять заклинило в Р. Кое как перевел в N и в заглушенном виде рычаг двигал. Завел - всё, рычаг из Р или N никуда. Вручную на N еле дотолкал на стоянку. Жопа. Это чего? :shock: :shock: :shock: Теперь только эвакуатор!!!! ::16::
И по предохранителям.
Кто вкурсе, подскажите, плиз. Полез в блок и вот такое несовпадение обнаружил:
номер 34. Вкнижке написано - не используется (в другом мануале - клема 15 приборный щиток 5А) --- у меня стоит 5А
номер 35. В книжке просто --- 50А (в другом мануале - ABS/ASC/DSC 50А) ---- у меня ничего не стоит!!!
номер 36. Вторичный воздушный насос/реле насоса 50А ---- у меня нет его и что это за насос?
номер 42. Не используется. У меня стоит 30А.
номер 47. Стоит 20А вместо 15А.
номер 50. Стоит 40А вместо 25А.
номер 53. Система ABS, система управления тяговым усилием, система динамической стабилизации. 30А. У меня отсутствует. Причем номера 33, 40, 56, которые относятся к этой системе присутствуют.
номер 54. Стоит 20А вместо 15А.
Вопрос такой - могут ли отсутствовать предохранители намеренно - именно номера 35 и 53? Как могут повлиять воткнутые предохранители в гнезда, которые не используются?
Находите время для работы - это условие успеха.
Последний раз редактировалось VZ 12 12 2009, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ну путаница с предохранителями я думаю вызвана наличием или отсутствием каких либо устройств...
поищи схему предохранителей! там написано какое гнездо, с каким предохранителем, за что отвечает!

по главному не в курсе... жди спецов!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2009, 08:57
    • Сообщений 598
    • Профиль
    • Авто: N-42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
VZ
Что то проблемный тебе экземпляр попался :(
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Совсем тупик? ::16::
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
VZ
-Напряжение на АКБ при заведенном моторе?
-Результаты по чтению ошибок?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Напряжение раньше меряли - больше 14. При первых глюках. После первой диагностики заменил акк. на новый.
Результаты первой диагностики на странице viewtopic.php?f=17&t=22654&start=30
После того, как она уперлась рогами, прошло 2 часа. Диагносты все спят. На ремонт теперь только на эвакуаторе. Завтра.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да, на расстоянии трудно гадать ::hm::
Может быть это будет странно звучать,но все же...
Отключать по очереди каждый блок и смотреть на результат (в том числе и на доступность остальных "на чтение").
::18::

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с DSC, DME, блокировка АКПП...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Народ! А коробку то чего заклинило? От того, что блок какой то глючит? Селектор из Р при заведеной машине никуда не переключается? Это электроника ему дает/ не дает сигнал? Просто через пару часов (уже утро) буду эвакуатор вызывать. А везти получается только к официалам. ::30::
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Рычаг управления АКПП блокируется, когда на неподвижном автомобиле с работающим двигателем не распознается сигнал тормозной системы. Для того, чтобы имелась возможность "раскачивать" автомобиль (напр., зимой), включение происходит с временной задержкой в 0,5 с. Выключатель стоп-сигналов выполнен в виде замыкателя на 12 В, а выключатель проверки стоп-сигналов - в виде замыкателя на массу. Для блокировки рычага управления АКПП используется подъемный электромагнит на выключателе рычага управления
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Если он совсем не переключается, значит мозги (или чего там) не видят тормозную систему (горит красный сигнал ( ! ) ) . Примерно понятно. Спасибо.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Оттащил на эвакуаторе к официалам. АКПП из глюка так и не вышла, хотя ( ! ) из красного перешла в желтую. Еле в N перевел, чтобы катать можно было. :(
Утром обзвонил кого смог. Никто за диагностику не берется, кто боится, у кого оборудования нет. Так что тикать от официалов пока некуда. :evil:
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1189
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
Подпишусь в теме. Интересно просто.
А вам - удачи всё-таки.
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Сколько времени надо диагносту определить почему заблокирована АКПП? Виновны тут датчик стоп-сигналов, датчик торм. педали? 3 часа уже диагностируют. Ответа никакого. ::hm::
Я уже не говорю про блок DSC проверить.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
тебе скорость важна или результат?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
VZ
В нете пишут что может быть проблема с какойто лягушкой))) Я так понимаю это же тебе описал выше GUNhed. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic61293.html, http://maverickclub.ru/forum/index.php? ... pid=326296
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Боюсь эти вещи иногда совместимы. В худшем случае. Скорости нет и результата тоже.

Я думаю лягушку вычислить проще простого. Поэтому и запрос сделал. А там только - не знаем, диагностируем. Датчики? А... пока не знаем.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2008, 20:16
    • Сообщений 642
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003, Explorer 06, Escape 05
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
А что генератор? не смотрели?
Вообще симпоты - когда массово глючат абс, дск, электроника - это бывает когда маленькое напряжение. У меня после таких симтомов массовых глюков сход генератор, при новом абсолютно здоровом замененном аккумуляторе...
... Карету мне! И глобус Марса! Чего-то я подZаебался!...

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с DSC, DME, блокировка АКПП...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Поехал туда.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Сегодня ( в субботу) вечером поехал на станцию. Машиной никто не занимается. Нашел диагноста. Ничего он сказать не может. Валит всё на блок DME. И некогда ему заниматься моей машиной, работы у него и по гарантии хватает.
Про лягушку говорит, что она целая и не может она вызвать гляки тахометра, темп. датчика и датчика зарядки. И шину, на которой сидят все блоки, он прозванивал.
Но как то нет у меня уверенности, что всё делается дотошно, т.к. всё с оговорками. И заниматься надо долго и ждать донора, что бы блоки с него ставить на мою. БОЛОТО!
Уважаемые форумчане! По предахронителям кто нибудь толком может хоть что сказать????
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
VZ :
И шину, на которой сидят все блоки, он прозванивал.


звонить ее смысла нет, нужно смотреть форму сигнала осцилографом. а так ты еще очень долго мучаться будешь.
предохранители в бардачке проблем таких вызывать не могут. рекомендую проверять массу приходящую на дрыгатель и на блок ДМЕ и его предохранители (стоят в ЕВОХ-се)
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 11 2009, 18:08
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: Октаха Турбо)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: CАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Почему ты заклинился на обслуживание именно у официалов?????? Другие варианты не ищешь???
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 08 2008, 13:50
    • Сообщений 220
    • Профиль
    • Авто: е46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 163
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
a ты глянь регион :) у нас не так много сервисов обслуживающих БМВ ::at:: зато на ВАЗеп все че хочешь :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
MarFFut :
Почему ты заклинился на обслуживание именно у официалов?????? Другие варианты не ищешь???


потому что у них официалы чуток что то знают про бнв, а остальные вообще ничего не понимают
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 11 2009, 18:08
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: Октаха Турбо)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: CАО
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
потосу что у них официалы чуток что то знают про бнв, а остальные вообще ничего не понимают

понятно теперь!!! :???:
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Есть человек. MaXxX посоветовал. Берется за неё. Только очередь и говорит пусть официалы полазят пока по ней. Может в понедельник подъедет и глянет на неё, посмотрит - сможет с ней связаться или ему докупать чего надо. Если возьмется, то обещает локализовать неисправность - 100%. Но пока ничего криминального в действиях официалов не видит.
GUNhed
Совет принят. Спасибо.
Находите время для работы - это условие успеха.

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с DSC, DME, блокировка АКПП...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.