|
№1
26 11 2009, 21:58
Все симптомы изначальные - загорание DSC и желтого ( ! ). Потом прилепливались красная зарядка, тахометр на ноль, темперадура на мах. Коробка вылетает в аварийный режим. То исчезало, то опять появлялось. Официалы долго лазили и развели руками. Два дня отъездил практически нормально. Сегодня утром и вечером постоянные глюки, коробка при этом дергалась. Сейчас около дома завел, загорелось DSC и уже красный ( ! ), шестеренка. Отъехал на 20 метров, остановился. Загорелись все остальные вышеперчисленные глюки, я стал на P. Заглушил. И тут началось. АКПП невозможно перевести из режима Р в другие. Лампочка DSC, красная ( ! ), шестеренка горят постоянно. Еле-еле преключил на заглушенной в N. Завел. Из N в другие - никак. Потом рычаг опять заклинило в Р. Кое как перевел в N и в заглушенном виде рычаг двигал. Завел - всё, рычаг из Р или N никуда. Вручную на N еле дотолкал на стоянку. Жопа. Это чего? Теперь только эвакуатор!!!!
И по предохранителям. Кто вкурсе, подскажите, плиз. Полез в блок и вот такое несовпадение обнаружил: номер 34. Вкнижке написано - не используется (в другом мануале - клема 15 приборный щиток 5А) --- у меня стоит 5А номер 35. В книжке просто --- 50А (в другом мануале - ABS/ASC/DSC 50А) ---- у меня ничего не стоит!!! номер 36. Вторичный воздушный насос/реле насоса 50А ---- у меня нет его и что это за насос? номер 42. Не используется. У меня стоит 30А. номер 47. Стоит 20А вместо 15А. номер 50. Стоит 40А вместо 25А. номер 53. Система ABS, система управления тяговым усилием, система динамической стабилизации. 30А. У меня отсутствует. Причем номера 33, 40, 56, которые относятся к этой системе присутствуют. номер 54. Стоит 20А вместо 15А. Вопрос такой - могут ли отсутствовать предохранители намеренно - именно номера 35 и 53? Как могут повлиять воткнутые предохранители в гнезда, которые не используются? |
№2
26 11 2009, 22:05
ну путаница с предохранителями я думаю вызвана наличием или отсутствием каких либо устройств...
поищи схему предохранителей! там написано какое гнездо, с каким предохранителем, за что отвечает! по главному не в курсе... жди спецов! |
№3
26 11 2009, 22:33
VZ
Что то проблемный тебе экземпляр попался |
№4
26 11 2009, 23:04
Совсем тупик?
|
№5
26 11 2009, 23:13
VZ
-Напряжение на АКБ при заведенном моторе? -Результаты по чтению ошибок? |
№6
26 11 2009, 23:25
Напряжение раньше меряли - больше 14. При первых глюках. После первой диагностики заменил акк. на новый.
Результаты первой диагностики на странице viewtopic.php?f=17&t=22654&start=30 После того, как она уперлась рогами, прошло 2 часа. Диагносты все спят. На ремонт теперь только на эвакуаторе. Завтра. |
№7
26 11 2009, 23:40
Да, на расстоянии трудно гадать
Может быть это будет странно звучать,но все же... Отключать по очереди каждый блок и смотреть на результат (в том числе и на доступность остальных "на чтение"). |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с DSC, DME, блокировка АКПП...
|
№8
27 11 2009, 06:08
Народ! А коробку то чего заклинило? От того, что блок какой то глючит? Селектор из Р при заведеной машине никуда не переключается? Это электроника ему дает/ не дает сигнал? Просто через пару часов (уже утро) буду эвакуатор вызывать. А везти получается только к официалам.
|
№9
27 11 2009, 07:22
Рычаг управления АКПП блокируется, когда на неподвижном автомобиле с работающим двигателем не распознается сигнал тормозной системы. Для того, чтобы имелась возможность "раскачивать" автомобиль (напр., зимой), включение происходит с временной задержкой в 0,5 с. Выключатель стоп-сигналов выполнен в виде замыкателя на 12 В, а выключатель проверки стоп-сигналов - в виде замыкателя на массу. Для блокировки рычага управления АКПП используется подъемный электромагнит на выключателе рычага управления
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№10
27 11 2009, 07:33
Если он совсем не переключается, значит мозги (или чего там) не видят тормозную систему (горит красный сигнал ( ! ) ) . Примерно понятно. Спасибо.
|
№11
27 11 2009, 12:09
Оттащил на эвакуаторе к официалам. АКПП из глюка так и не вышла, хотя ( ! ) из красного перешла в желтую. Еле в N перевел, чтобы катать можно было.
Утром обзвонил кого смог. Никто за диагностику не берется, кто боится, у кого оборудования нет. Так что тикать от официалов пока некуда. |
|
№12
27 11 2009, 14:02
Подпишусь в теме. Интересно просто.
А вам - удачи всё-таки. ..load up on guns and bring your friends.. |
№13
27 11 2009, 15:05
Сколько времени надо диагносту определить почему заблокирована АКПП? Виновны тут датчик стоп-сигналов, датчик торм. педали? 3 часа уже диагностируют. Ответа никакого.
Я уже не говорю про блок DSC проверить. |
№14
27 11 2009, 15:12
тебе скорость важна или результат?
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№15
27 11 2009, 15:15
VZ
В нете пишут что может быть проблема с какойто лягушкой))) Я так понимаю это же тебе описал выше GUNhed. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic61293.html, http://maverickclub.ru/forum/index.php? ... pid=326296 |
№16
27 11 2009, 15:19
Боюсь эти вещи иногда совместимы. В худшем случае. Скорости нет и результата тоже.
Я думаю лягушку вычислить проще простого. Поэтому и запрос сделал. А там только - не знаем, диагностируем. Датчики? А... пока не знаем. |
№17
27 11 2009, 15:27
А что генератор? не смотрели?
Вообще симпоты - когда массово глючат абс, дск, электроника - это бывает когда маленькое напряжение. У меня после таких симтомов массовых глюков сход генератор, при новом абсолютно здоровом замененном аккумуляторе... |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с DSC, DME, блокировка АКПП...
|
№18
27 11 2009, 15:30
Поехал туда.
|
№19
28 11 2009, 16:41
Сегодня ( в субботу) вечером поехал на станцию. Машиной никто не занимается. Нашел диагноста. Ничего он сказать не может. Валит всё на блок DME. И некогда ему заниматься моей машиной, работы у него и по гарантии хватает.
Про лягушку говорит, что она целая и не может она вызвать гляки тахометра, темп. датчика и датчика зарядки. И шину, на которой сидят все блоки, он прозванивал. Но как то нет у меня уверенности, что всё делается дотошно, т.к. всё с оговорками. И заниматься надо долго и ждать донора, что бы блоки с него ставить на мою. БОЛОТО! Уважаемые форумчане! По предахронителям кто нибудь толком может хоть что сказать???? |
№20
28 11 2009, 19:46
VZ : И шину, на которой сидят все блоки, он прозванивал. звонить ее смысла нет, нужно смотреть форму сигнала осцилографом. а так ты еще очень долго мучаться будешь. предохранители в бардачке проблем таких вызывать не могут. рекомендую проверять массу приходящую на дрыгатель и на блок ДМЕ и его предохранители (стоят в ЕВОХ-се) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№21
28 11 2009, 20:34
Почему ты заклинился на обслуживание именно у официалов?????? Другие варианты не ищешь???
|
№22
28 11 2009, 20:37
a ты глянь регион у нас не так много сервисов обслуживающих БМВ зато на ВАЗеп все че хочешь
|
№23
28 11 2009, 20:38
MarFFut : Почему ты заклинился на обслуживание именно у официалов?????? Другие варианты не ищешь??? потому что у них официалы чуток что то знают про бнв, а остальные вообще ничего не понимают Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№24
28 11 2009, 20:39
GUNhed : потосу что у них официалы чуток что то знают про бнв, а остальные вообще ничего не понимают понятно теперь!!! |
№25
28 11 2009, 21:16
Есть человек. MaXxX посоветовал. Берется за неё. Только очередь и говорит пусть официалы полазят пока по ней. Может в понедельник подъедет и глянет на неё, посмотрит - сможет с ней связаться или ему докупать чего надо. Если возьмется, то обещает локализовать неисправность - 100%. Но пока ничего криминального в действиях официалов не видит.
GUNhed Совет принят. Спасибо. |
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с DSC, DME, блокировка АКПП...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения