|
|
№1
04 07 2009, 23:28
Сегодня засветилась шестеренка, попытался сбросить Инпой - не получилось, потом вспомнил что можно обнулить через приборку - получилось, поездил немного и сново загорелась шестренка.
Выехал на трассу начал давить на газ (шестеренка не светилась) кик-даун идет ступор обороты немного падают потом резко пытаеться ускориться снова затык где то на 5 тыс. об. и дальше рывком набирает, и снова выскакивает шестеренка. Вобщем как я понял ошибка выскакивает если мотор крутить выше 3 тыс.об. Ошибка 146 CAN Moment Interface |
|
№2
05 07 2009, 13:37
Можно поподробней про обнуление с приборки?!
|
|
№3
05 07 2009, 15:26
Пионер : Можно поподробней про обнуление с приборки?!
нету там никакого обнуления приборкой. ошибка не была связана с коробкой. блок EGS получает неправильную информацию о крутящем моменте дрыгателя по CAN шине Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№4
05 07 2009, 17:42
Ну я бы хотел от автора услышать.....
|
|
№5
05 07 2009, 17:48
Пионер : Можно поподробней про обнуление с приборки?!
21я функция тестового меню) моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
|
№6
05 07 2009, 19:00
GUNhed : Пионер : Можно поподробней про обнуление с приборки?! нету там никакого обнуления приборкой. ошибка не была связана с коробкой. блок EGS получает неправильную информацию о крутящем моменте дрыгателя по CAN шине Можно поподробней куда копать? В инпе не нашел блока EGS |
|
№7
05 07 2009, 23:57
ichigoA : GUNhed : Пионер : Можно поподробней про обнуление с приборки?! нету там никакого обнуления приборкой. ошибка не была связана с коробкой. блок EGS получает неправильную информацию о крутящем моменте дрыгателя по CAN шине Можно поподробней куда копать? В инпе не нашел блока EGS плохо искал - Transmission Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКПП
|
|
№8
06 07 2009, 00:23
забыл сказать что при повторном подключении
Инпы ошибка сбросилась, только после езды опять появляется. |
|
№9
06 07 2009, 00:40
ichigoA : забыл сказать что при повторном подключении
Инпы ошибка сбросилась, только после езды опять появляется. ну ессесно только после езды она появится, поскольку крутящий момент оценивается во время езды ) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№10
06 07 2009, 09:50
Как это вылечить? Ездить не возможно)
|
|
№11
07 07 2009, 16:24
ап
|
|
№12
07 07 2009, 16:35
ichigoA : Как это вылечить? Ездить не возможно)
ты же сам ответ на свой вопрос знаешь - ремонтом! Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№13
07 07 2009, 16:39
но что ремонтировать?
|
|
№14
07 07 2009, 16:44
ichigoA : но что ремонтировать?
надо разбираться кто же так тебе скажет слету Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№15
08 07 2009, 21:00
а по движку есть ошибки?
|
|
№16
08 07 2009, 21:33
если по движку ошибок нет то скорее всего тебе нужно к каробочникам!тахо трансмишн.плохие симптомы!возможно коробке приходит кончита
|
|
№17
08 07 2009, 23:16
И так ошибки по движку:
2721 CDKLASH - Lambda sensor ageing after cat 2783 CDKLM - Hot film air mass meter 272C CDKRKAT - Adaption add. per time 272D CDKRKAT2 - Adaption add. per time (Bank2) Все ошибки кроме второй уже появлялись(светился двигатель на приборке) и я их удалял, правда были еще 2 другие: 2738 CDKKAT - Catalytic-converter conversion 271C CDKLSH - Oxygen sensor after cat. |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКПП
|
|
№18
09 07 2009, 00:11
а вторая ошибка когда появилась?
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№19
09 07 2009, 08:46
видимо вместе с аварийным режимом коробки
По времени в течении недели. |
|
№20
09 07 2009, 09:30
Я конечно может чегото и не понимаю, но всеровно считаяю что если на приборке выскачила аварийная работа коробки, то нужно не сбрасывать ошибку а делать диагностику и ремонтировать коробку
когда у меня была такая ситуация (через полгода после покупки авто) я созванился с официалами и они сказали что тихонечко на второй передачи можно доехать к ним (от моего дома примерно 4 км) проблему разрешили заменой первого и четвертого регуляторов давления + замена масла АКПП[/u] |
|
№21
10 07 2009, 19:26
еще какие мысли?
|
|
№22
10 07 2009, 20:18
Да не обезательно коробка ,ента шестерня у меня загорелась когда при замене возд... фильтра не подключил обратно датчик он в корпусе стоит и тоже АКПП рывками переключалась .
|
|
№23
10 07 2009, 23:02
ichigoA : еще какие мысли?
..в этом направлении думай .. и проверь 2783 CDKLM - Hot film air mass meter |
|
№24
10 07 2009, 23:26
Мотор м43 ?
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№25
12 07 2009, 17:57
мотор N42B20
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







