|
|
№1
16 06 2009, 16:46
На днях заметил, что в одной из фар плохо держатся "ангельские глазки", фару разобрал и всё поправил, собрал обратно!
В этот же день мыл машину во дворе Керхером. Помыв, поставил в гараж. Фара была нормальная! Утром на следующий день когда выезжал то тоже всё было в порядке. Выехав на улицу и проехав несколько километров, вышел из машины и обнаружил, что вся фара изнутри во влаге, аж капли на стекле Вопрос, что делать для того чтобы устранить данный баг? Фару надо просушивать теперь или что делать? На Екзисте смотрел новые резинки, те что одеваются над стеклом, №9! Но также есть и деталь под номером 15 (написано уплотнитель фары и на картинке нарисовано так, что по периметру стекла клеится, но я у себя такого не помню). Итак, жду ваших комментов и советов, особенно хотелось бы услышать рекоммендацию SashokBMW-e46, как главного спеца по фарам |
|
№2
16 06 2009, 17:14
Меняй деталь № 19 уплотнитель фары, лучше сразу обе. Они устали. Это если ксенон штатный. Если галоген - то № 15. Я ставил глазки у Сашка. Потом поменял резинки - но он не причём. Просто время пришло.
|
|
№3
16 06 2009, 18:16
VKOM : Меняй деталь № 19 уплотнитель фары. Это если ксенон штатный. Если галоген - то № 15
А как они меняются то? Я у себя вообще их не помню! Какова методика крепления их? Каким обрпазом их сменить? |
|
№4
16 06 2009, 18:20
Лучше сначала внимательно посмотреть по всему периметру стекла - может где-то стекло не плотно прилегает к корпусу. Бывает у поворотника под нижний угол стекла попадает штырек от корпуса.
Еще надо поискать трещины на самом стекле - чаще всего ближе к поворотнику верхний угол стекла. Ну если все это проверили и очевидных проблем нет, то остается замена резинок. Они со временем сильно продавливаются и пропускают воду. |
|
№5
16 06 2009, 18:21
SashokBMW-e46 : остается замена резинок
Резинок каких именно? Номерок не подскажете, Саша? Те которые №9 или те которые №15 на Екзисте (для галоген фары)? |
|
№6
16 06 2009, 18:23
Вы бы показали на какой схеме смотрите номера.
|
|
№7
16 06 2009, 18:25
На разных схемах все по-разному.
Предварительно №9 - не имеет отношения к потению фары. Менять №15 (он же №19 на ксеноновой фаре дорестайлинговой машины)! |
|
Рекомендуем почитать на тему Начала потеть фара =(
|
|
№8
16 06 2009, 18:29
SashokBMW-e46 : Вы бы показали на какой схеме смотрите номера
Да не получается скопировать картинку А №15 как меняется? |
|
№9
16 06 2009, 18:30
Эта резинка утоплена в паз на корпусе по периметру прилегания стекла.
|
|
№10
16 06 2009, 18:37
То есть старую надо выдернуть, а новую просто воткнуть в фару? Или какие-то особенности есть, которые надо учесть, чтоб был толк от замены? Как лучше её утопить?
|
|
№11
16 06 2009, 18:40
Ее трудно неправильно поставить. На задней поверхности резинки имеется липкий слой, прикрытый бумажной полоской. Снимаете эту бумажную ленточку и вставляете резинку в паз по всему периметру. Задняя поверхность резинки приклеивается ко дну паза. Резинку притапливаете на всем протяжении, можно просто надавливать пальцем.
Старую резинку предварительно надо вытащить - зацепить в одном месте и просто тянуть на себя. |
|
№12
16 06 2009, 18:46
Саша, спасибо за советы! А резинки под №9 получается никакой смысловой нагрузки не несут? И нет смысла их менять?
|
|
№13
16 06 2009, 19:00
Speedy : Саша, спасибо за советы! А резинки под №9 получается никакой смысловой нагрузки не несут? И нет смысла их менять?
Нет, эта резинка №9 предназначена для того, чтобы грязь не летела через щель в подкапотное пространство, чтобы мотор не особо пачкался. К потению фары №9 не имеет отношения. |
|
№14
16 06 2009, 19:16
SashokBMW-e46
спасибо! почерпнул для себя... а то тоже надо стеклышки менять... |
|
№15
16 06 2009, 20:09
На схеме №15 |
|
№16
16 06 2009, 20:12
Спасибо, Саша
|
|
№17
16 06 2009, 20:13
Всегда пожалуйста:)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Начала потеть фара =(
|
|
№18
16 06 2009, 20:29
SashokBMW-e46
А разве клеящаяся полоска не наружу ставится? |
|
№19
16 06 2009, 20:55
VKOM : SashokBMW-e46
А разве клеящаяся полоска не наружу ставится? Нет! Задняя поверхность резинки с клеящейся полоской выпуклая - по форме паза на корпусе фары. Передняя поверхность плоская - к ней прилегает стекло. |
|
№20
16 06 2009, 20:57
SashokBMW-e46
Всё, спасибо! Теперь всё понял. |
|
№21
16 06 2009, 21:07
промой для начала хорошенько резинку, мне помогло
|
|
№22
16 06 2009, 21:12
budupivo
Она стоит копейки. Чего мыть-то. Чтоб потом 2 раза снимать-ставить? |
|
№23
16 06 2009, 21:12
budupivo : промой для начала хорошенько резинку
Каким образом? И как это от запотевания поможет? |
|
№24
16 06 2009, 21:18
Speedy : budupivo : промой для начала хорошенько резинку Каким образом? И как это от запотевания поможет? Я так не делал, но во-первых грязь уйдет, во-вторых резинка от влаги немного набухнет и расправится:) А стекло снять занимает 2 минуты. |
|
№25
16 06 2009, 21:24
Я лучше грязь под старой резинкой смою и наклею новую
Мнее вот еще интересно, почему фара не потела ни сразу после мойки, ни стоя в гараже всю ночь, ни утром, когда я её выгнал из гаража на участок и она стояла на улице? Зато когда я проехался буквально минут 10, то она ближе к поворотнику была просто вся в воде изнутри |
Рекомендуем почитать на тему Начала потеть фара =(
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 122 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





