закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
На днях заметил, что в одной из фар плохо держатся "ангельские глазки", фару разобрал и всё поправил, собрал обратно!
В этот же день мыл машину во дворе Керхером. Помыв, поставил в гараж. Фара была нормальная! Утром на следующий день когда выезжал то тоже всё было в порядке. Выехав на улицу и проехав несколько километров, вышел из машины и обнаружил, что вся фара изнутри во влаге, аж капли на стекле :shock:
Вопрос, что делать для того чтобы устранить данный баг? :?:
Фару надо просушивать теперь или что делать?
На Екзисте смотрел новые резинки, те что одеваются над стеклом, №9! Но также есть и деталь под номером 15 (написано уплотнитель фары и на картинке нарисовано так, что по периметру стекла клеится, но я у себя такого не помню).
Итак, жду ваших комментов и советов, особенно хотелось бы услышать рекоммендацию SashokBMW-e46, как главного спеца по фарам :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Меняй деталь № 19 уплотнитель фары, лучше сразу обе. Они устали. Это если ксенон штатный. Если галоген - то № 15. Я ставил глазки у Сашка. Потом поменял резинки - но он не причём. Просто время пришло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM :
Меняй деталь № 19 уплотнитель фары. Это если ксенон штатный. Если галоген - то № 15

А как они меняются то? Я у себя вообще их не помню! Какова методика крепления их? Каким обрпазом их сменить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Лучше сначала внимательно посмотреть по всему периметру стекла - может где-то стекло не плотно прилегает к корпусу. Бывает у поворотника под нижний угол стекла попадает штырек от корпуса.
Еще надо поискать трещины на самом стекле - чаще всего ближе к поворотнику верхний угол стекла.
Ну если все это проверили и очевидных проблем нет, то остается замена резинок. Они со временем сильно продавливаются и пропускают воду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46 :
остается замена резинок

Резинок каких именно? Номерок не подскажете, Саша? Те которые №9 или те которые №15 на Екзисте (для галоген фары)?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вы бы показали на какой схеме смотрите номера.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
На разных схемах все по-разному.
Предварительно №9 - не имеет отношения к потению фары.
Менять №15 (он же №19 на ксеноновой фаре дорестайлинговой машины)!

Рекомендуем почитать на тему Начала потеть фара =(

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46 :
Вы бы показали на какой схеме смотрите номера

Да не получается скопировать картинку :oops: :( Я думаю мы об одной и той же говорим :)
А №15 как меняется? :x Я вообще её у себя не помню! Куда и как она крепится?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Эта резинка утоплена в паз на корпусе по периметру прилегания стекла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
То есть старую надо выдернуть, а новую просто воткнуть в фару? Или какие-то особенности есть, которые надо учесть, чтоб был толк от замены? Как лучше её утопить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ее трудно неправильно поставить. На задней поверхности резинки имеется липкий слой, прикрытый бумажной полоской. Снимаете эту бумажную ленточку и вставляете резинку в паз по всему периметру. Задняя поверхность резинки приклеивается ко дну паза. Резинку притапливаете на всем протяжении, можно просто надавливать пальцем.

Старую резинку предварительно надо вытащить - зацепить в одном месте и просто тянуть на себя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Саша, спасибо за советы! А резинки под №9 получается никакой смысловой нагрузки не несут? И нет смысла их менять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Speedy :
Саша, спасибо за советы! А резинки под №9 получается никакой смысловой нагрузки не несут? И нет смысла их менять?


Нет, эта резинка №9 предназначена для того, чтобы грязь не летела через щель в подкапотное пространство, чтобы мотор не особо пачкался.
К потению фары №9 не имеет отношения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
SashokBMW-e46

спасибо! :?
почерпнул для себя... :?
а то тоже надо стеклышки менять...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка


На схеме №15
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, Саша :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Всегда пожалуйста:)

Рекомендуем почитать на тему Начала потеть фара =(

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46


А разве клеящаяся полоска не наружу ставится?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
VKOM :
SashokBMW-e46


А разве клеящаяся полоска не наружу ставится?


Нет! Задняя поверхность резинки с клеящейся полоской выпуклая - по форме паза на корпусе фары.
Передняя поверхность плоская - к ней прилегает стекло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46

Всё, спасибо! Теперь всё понял.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
промой для начала хорошенько резинку, мне помогло :) а поменять всегда успеешь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
budupivo

Она стоит копейки. Чего мыть-то. Чтоб потом 2 раза снимать-ставить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
budupivo :
промой для начала хорошенько резинку

Каким образом? И как это от запотевания поможет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Speedy :
budupivo :
промой для начала хорошенько резинку

Каким образом? И как это от запотевания поможет?


Я так не делал, но во-первых грязь уйдет, во-вторых резинка от влаги немного набухнет и расправится:)
А стекло снять занимает 2 минуты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Я лучше грязь под старой резинкой смою и наклею новую :)
Мнее вот еще интересно, почему фара не потела ни сразу после мойки, ни стоя в гараже всю ночь, ни утром, когда я её выгнал из гаража на участок и она стояла на улице? Зато когда я проехался буквально минут 10, то она ближе к поворотнику была просто вся в воде изнутри :o

Рекомендуем почитать на тему Начала потеть фара =(

  • ФАРА! помогите!

    НА сервисе вытаскивали и ставили фару,но получилось,что поставили не так,между ресницей и бампером б...

  • Глюк. Фара.

    Я думаю я такой не один, т.к. на пред. БМВ тоже такое было, но так и не разобрался. На стыках на Т.Т...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 149


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.