закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
На днях заметил, что в одной из фар плохо держатся "ангельские глазки", фару разобрал и всё поправил, собрал обратно!
В этот же день мыл машину во дворе Керхером. Помыв, поставил в гараж. Фара была нормальная! Утром на следующий день когда выезжал то тоже всё было в порядке. Выехав на улицу и проехав несколько километров, вышел из машины и обнаружил, что вся фара изнутри во влаге, аж капли на стекле :shock:
Вопрос, что делать для того чтобы устранить данный баг? :?:
Фару надо просушивать теперь или что делать?
На Екзисте смотрел новые резинки, те что одеваются над стеклом, №9! Но также есть и деталь под номером 15 (написано уплотнитель фары и на картинке нарисовано так, что по периметру стекла клеится, но я у себя такого не помню).
Итак, жду ваших комментов и советов, особенно хотелось бы услышать рекоммендацию SashokBMW-e46, как главного спеца по фарам :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Меняй деталь № 19 уплотнитель фары, лучше сразу обе. Они устали. Это если ксенон штатный. Если галоген - то № 15. Я ставил глазки у Сашка. Потом поменял резинки - но он не причём. Просто время пришло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM :
Меняй деталь № 19 уплотнитель фары. Это если ксенон штатный. Если галоген - то № 15

А как они меняются то? Я у себя вообще их не помню! Какова методика крепления их? Каким обрпазом их сменить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Лучше сначала внимательно посмотреть по всему периметру стекла - может где-то стекло не плотно прилегает к корпусу. Бывает у поворотника под нижний угол стекла попадает штырек от корпуса.
Еще надо поискать трещины на самом стекле - чаще всего ближе к поворотнику верхний угол стекла.
Ну если все это проверили и очевидных проблем нет, то остается замена резинок. Они со временем сильно продавливаются и пропускают воду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46 :
остается замена резинок

Резинок каких именно? Номерок не подскажете, Саша? Те которые №9 или те которые №15 на Екзисте (для галоген фары)?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вы бы показали на какой схеме смотрите номера.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
На разных схемах все по-разному.
Предварительно №9 - не имеет отношения к потению фары.
Менять №15 (он же №19 на ксеноновой фаре дорестайлинговой машины)!

Рекомендуем почитать на тему Начала потеть фара =(

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46 :
Вы бы показали на какой схеме смотрите номера

Да не получается скопировать картинку :oops: :( Я думаю мы об одной и той же говорим :)
А №15 как меняется? :x Я вообще её у себя не помню! Куда и как она крепится?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Эта резинка утоплена в паз на корпусе по периметру прилегания стекла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
То есть старую надо выдернуть, а новую просто воткнуть в фару? Или какие-то особенности есть, которые надо учесть, чтоб был толк от замены? Как лучше её утопить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ее трудно неправильно поставить. На задней поверхности резинки имеется липкий слой, прикрытый бумажной полоской. Снимаете эту бумажную ленточку и вставляете резинку в паз по всему периметру. Задняя поверхность резинки приклеивается ко дну паза. Резинку притапливаете на всем протяжении, можно просто надавливать пальцем.

Старую резинку предварительно надо вытащить - зацепить в одном месте и просто тянуть на себя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Саша, спасибо за советы! А резинки под №9 получается никакой смысловой нагрузки не несут? И нет смысла их менять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Speedy :
Саша, спасибо за советы! А резинки под №9 получается никакой смысловой нагрузки не несут? И нет смысла их менять?


Нет, эта резинка №9 предназначена для того, чтобы грязь не летела через щель в подкапотное пространство, чтобы мотор не особо пачкался.
К потению фары №9 не имеет отношения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
SashokBMW-e46

спасибо! :?
почерпнул для себя... :?
а то тоже надо стеклышки менять...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка


На схеме №15
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, Саша :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Всегда пожалуйста:)

Рекомендуем почитать на тему Начала потеть фара =(

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46


А разве клеящаяся полоска не наружу ставится?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
VKOM :
SashokBMW-e46


А разве клеящаяся полоска не наружу ставится?


Нет! Задняя поверхность резинки с клеящейся полоской выпуклая - по форме паза на корпусе фары.
Передняя поверхность плоская - к ней прилегает стекло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46

Всё, спасибо! Теперь всё понял.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
промой для начала хорошенько резинку, мне помогло :) а поменять всегда успеешь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
budupivo

Она стоит копейки. Чего мыть-то. Чтоб потом 2 раза снимать-ставить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
budupivo :
промой для начала хорошенько резинку

Каким образом? И как это от запотевания поможет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Speedy :
budupivo :
промой для начала хорошенько резинку

Каким образом? И как это от запотевания поможет?


Я так не делал, но во-первых грязь уйдет, во-вторых резинка от влаги немного набухнет и расправится:)
А стекло снять занимает 2 минуты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Я лучше грязь под старой резинкой смою и наклею новую :)
Мнее вот еще интересно, почему фара не потела ни сразу после мойки, ни стоя в гараже всю ночь, ни утром, когда я её выгнал из гаража на участок и она стояла на улице? Зато когда я проехался буквально минут 10, то она ближе к поворотнику была просто вся в воде изнутри :o

Рекомендуем почитать на тему Начала потеть фара =(

  • ФАРА! помогите!

    НА сервисе вытаскивали и ставили фару,но получилось,что поставили не так,между ресницей и бампером б...

  • Глюк. Фара.

    Я думаю я такой не один, т.к. на пред. БМВ тоже такое было, но так и не разобрался. На стыках на Т.Т...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.