закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
что скажете, нормально это?
в обычном режиме не жрёт масло
в режиме быстрых разгонов (т.е. до 6к оборотов) тоже не жрёт, ну или очень незаметно жрёт
а вот когда по трассе прокатишься с ветерком километров этак 20-30 из которых большую часть 5+к оборотов на 5ой, то подъедает заметно так. грам 100-200-300(!!) может сожрать
думал кркг, поменял (рваный один фиг был), нифига не изменилось(
м52ту, 2 литра, 99года рождения с пробегом 197777)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Ну думаю что на высоких оборотах должно подъедать
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
вот интересно насколько должно) в милилитрах))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Почти все авто( марки и модели) с пробегом жрут масло на больших оборотах и скорости а у кого не жрет тот просто не ездит (несколько километров не в щет)
dreadnaxt :
вот интересно насколько должно) в милилитрах))

Чем меньше тем лучше но желательно не более того количества которого должно хватать двигателю для нормальной работы. :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 14:07
    • Сообщений 119
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Интересно узнать в чем была причина и чем вылечилось?

зы
у меня подобная история - "ест" масло на высоких оборотах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
На высоких оборотах жрёт на любом моторе. Основная причина - Двигло греется сильнее, масло становится чуть жиже и легче через колечки и прочие уплотнения проходит. Как вариант - заливать масло W60 какое-нить :) Оно меньше угарает.

То что масло при таких оборотах угарает - это хорошо для ШПГ. Значит смазывается. :)

Но если очень много кушает - это уже грабли с ШПГ.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
ой) тема-то какая нашлась))
на данный момент пробег 223к или около того
после длительных наблюдений я пришёл к выводу, что это особенность масла мобил3000 5в-40 - чем ближе к замене, тем сильнее начинает угорать. хотя в итоге суммарный расход укладывался в 2 литра от замены до замены. на момент создания этой темы, кстати, до замены оставалось 2+к, судя по приведённому в первом посте пробегу))

сейчас перешёл на 0в-40 орижинал, но пока что "с ветерком" прокатиться не довелось)

Рекомендуем почитать на тему расход масла на высоких оборотах

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
0в-40 не жрет шоль?
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
рассчёт на то, что оно будет дольше сохранять первоначальные характеристики
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
dreadnaxt
любое качественное масло будит сохранять характеристики в период его эксплуатации!
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
ну я отписал о своих наблюдениях насчёт мобила
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
dreadnaxt
мотюль попробуй :x
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
BlackFlash :
На высоких оборотах жрёт на любом моторе. Основная причина - Двигло греется сильнее, масло становится чуть жиже и легче через колечки и прочие уплотнения проходит. Как вариант - заливать масло W60 какое-нить :) Оно меньше угарает.

То что масло при таких оборотах угарает - это хорошо для ШПГ. Значит смазывается. :)
вот [censored] советовать человеку такое!? Советчики блин...
Но если очень много кушает - это уже грабли с ШПГ.

::16::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
TraktorisT_spb
Бейся-бейся... :)

Поправь, расскажи что не так. :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:59
    • Сообщений 1150
    • Профиль
    • Авто: e30 340i, e39 525i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
Castrol edge 0w-40 :twisted:
За рулем BMW............нраааица
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
Вот неимётся то ::16:: не мешайте машине работать ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
BlackFlash :
На высоких оборотах жрёт на любом моторе.


Неправда. У меня в хозяйстве есть двигло, для которого рабочие обороты выше 8000, и оно не жрет ни грамма.

dreadnaxt :
что это особенность масла мобил3000 5в-40 - чем ближе к замене, тем сильнее начинает угорать


У меня такое же и между сменами не доливаю ни грамма. Возможно, твоя "особенность" может объясняться тем, что между нижней меткой и серединой масла меньше, чем между серединой и верхней меткой. По крайней мере мне так показалось когда я наливал масло при смене.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Рекомендуем почитать на тему расход масла на высоких оборотах

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
У меня такое же и между сменами не доливаю ни грамма. Возможно, твоя "особенность" может объясняться тем, что между нижней меткой и серединой масла меньше, чем между серединой и верхней меткой. По крайней мере мне так показалось когда я наливал масло при смене.

Интересное наблюдение. Я если честно как-то не обращал внимания.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
BlackFlash :
На высоких оборотах жрёт на любом моторе. Основная причина - Двигло греется сильнее, масло становится чуть жиже и легче через колечки и прочие уплотнения проходит. Как вариант - заливать масло W60 какое-нить :) Оно меньше угарает.

То что масло при таких оборотах угарает - это хорошо для ШПГ. Значит смазывается. :)

Но если очень много кушает - это уже грабли с ШПГ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
TraktorisT_spb
Ну так оно реально меньше на угар идёт :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему расход масла на высоких оборотах

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.