|
|
№1
10 05 2009, 18:04
что скажете, нормально это?
в обычном режиме не жрёт масло в режиме быстрых разгонов (т.е. до 6к оборотов) тоже не жрёт, ну или очень незаметно жрёт а вот когда по трассе прокатишься с ветерком километров этак 20-30 из которых большую часть 5+к оборотов на 5ой, то подъедает заметно так. грам 100-200-300(!!) может сожрать думал кркг, поменял (рваный один фиг был), нифига не изменилось( м52ту, 2 литра, 99года рождения с пробегом 197777) |
|
№2
10 05 2009, 19:18
Ну думаю что на высоких оборотах должно подъедать
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
№3
10 05 2009, 19:28
вот интересно насколько должно) в милилитрах))
|
|
№4
10 05 2009, 19:48
Почти все авто( марки и модели) с пробегом жрут масло на больших оборотах и скорости а у кого не жрет тот просто не ездит (несколько километров не в щет)
dreadnaxt : вот интересно насколько должно) в милилитрах))
Чем меньше тем лучше но желательно не более того количества которого должно хватать двигателю для нормальной работы. |
|
№5
31 08 2010, 11:18
Интересно узнать в чем была причина и чем вылечилось?
зы у меня подобная история - "ест" масло на высоких оборотах. |
|
№6
31 08 2010, 11:30
На высоких оборотах жрёт на любом моторе. Основная причина - Двигло греется сильнее, масло становится чуть жиже и легче через колечки и прочие уплотнения проходит. Как вариант - заливать масло W60 какое-нить
То что масло при таких оборотах угарает - это хорошо для ШПГ. Значит смазывается. Но если очень много кушает - это уже грабли с ШПГ. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№7
31 08 2010, 12:02
ой) тема-то какая нашлась))
на данный момент пробег 223к или около того после длительных наблюдений я пришёл к выводу, что это особенность масла мобил3000 5в-40 - чем ближе к замене, тем сильнее начинает угорать. хотя в итоге суммарный расход укладывался в 2 литра от замены до замены. на момент создания этой темы, кстати, до замены оставалось 2+к, судя по приведённому в первом посте пробегу)) сейчас перешёл на 0в-40 орижинал, но пока что "с ветерком" прокатиться не довелось) |
|
Рекомендуем почитать на тему расход масла на высоких оборотах
|
|
№8
31 08 2010, 12:49
0в-40 не жрет шоль?
|
|
№9
31 08 2010, 12:50
рассчёт на то, что оно будет дольше сохранять первоначальные характеристики
|
|
№10
31 08 2010, 12:53
dreadnaxt
любое качественное масло будит сохранять характеристики в период его эксплуатации! |
|
№11
31 08 2010, 12:58
ну я отписал о своих наблюдениях насчёт мобила
|
|
№12
31 08 2010, 12:58
dreadnaxt
мотюль попробуй |
|
№13
31 08 2010, 13:00
BlackFlash : На высоких оборотах жрёт на любом моторе. Основная причина - Двигло греется сильнее, масло становится чуть жиже и легче через колечки и прочие уплотнения проходит. Как вариант - заливать масло W60 какое-нить То что масло при таких оборотах угарает - это хорошо для ШПГ. Значит смазывается. вот [censored] советовать человеку такое!? Советчики блин... Но если очень много кушает - это уже грабли с ШПГ.
|
|
№14
31 08 2010, 13:05
TraktorisT_spb
Бейся-бейся... Поправь, расскажи что не так. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№15
31 08 2010, 13:09
Castrol edge 0w-40
|
|
№16
31 08 2010, 13:17
Вот неимётся то
не мешайте машине работать ...
|
|
№17
31 08 2010, 15:35
BlackFlash : На высоких оборотах жрёт на любом моторе. Неправда. У меня в хозяйстве есть двигло, для которого рабочие обороты выше 8000, и оно не жрет ни грамма. dreadnaxt : что это особенность масла мобил3000 5в-40 - чем ближе к замене, тем сильнее начинает угорать У меня такое же и между сменами не доливаю ни грамма. Возможно, твоя "особенность" может объясняться тем, что между нижней меткой и серединой масла меньше, чем между серединой и верхней меткой. По крайней мере мне так показалось когда я наливал масло при смене. |
Рекомендуем почитать на тему расход масла на высоких оборотах
|
|
№18
31 08 2010, 15:40
Дедушка Намто : У меня такое же и между сменами не доливаю ни грамма. Возможно, твоя "особенность" может объясняться тем, что между нижней меткой и серединой масла меньше, чем между серединой и верхней меткой. По крайней мере мне так показалось когда я наливал масло при смене. Интересное наблюдение. Я если честно как-то не обращал внимания. |
|
№19
31 08 2010, 19:22
BlackFlash : На высоких оборотах жрёт на любом моторе. Основная причина - Двигло греется сильнее, масло становится чуть жиже и легче через колечки и прочие уплотнения проходит. Как вариант - заливать масло W60 какое-нить
То что масло при таких оборотах угарает - это хорошо для ШПГ. Значит смазывается. Но если очень много кушает - это уже грабли с ШПГ. |
|
№20
31 08 2010, 19:38
TraktorisT_spb
Ну так оно реально меньше на угар идёт Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
Рекомендуем почитать на тему расход масла на высоких оборотах
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





