|
|
№1
03 10 2014, 22:41
Привет всем, прошу вашего совета в поиске изначальной проблемы!
Предыстория такая - x6 e71 2009 года, пробег 36000 км, условия эксплуатации довольно тяжелые (морозы, длительная стоянка и работа на хх). Приехал ко мне с проблемой - перебои двигателя, периодически всплывает ошибка "ограничение мощности". Считал ошибки - в памяти "пропуск воспламенения 4 цилиндра" и "регулировка смеси 2". По звуку, перебои в нескольких цилиндрах. Открутил свечи - они покрыты черным слоем, на четвертой целыми кусками, больше всего похоже на маслянные отложения. Резьба свечей в масле.. : : Начал с простого - замена свечей дает результат, и двигатель выравнивается но через 20 мин работы свечи снова в саже. Перестановка модулей результата не дает - четвертый цилиндр страдает больше всех. Сбросил адаптации двигателя - результат 0. Начал осматривать впускной тракт - есть следы масла. Был снят и осмотрен интеркулер на количество масла, удалено масло из патрубков, масло есть, но не то чтобы оно лилось там рекой, как должно быть чтобы так загадить свечи. До турбин еще не добрался. : : : Проверил клапана ВКГ - обратный клапан, что находится в самом патрубке, без проблем открывается и закрывается. Тот что находится в крышке показался подозрительным - он ведь тоже обратный, по идее в одну сторону вообще не должен пропускать, а он пропускает в обе. Если дуть в крышку - без сопротивления, если создать разрежение или проще "отсасывать" - проходит с некоторым сопротивлением. Дальше решил пойти маленько по другому пути - посмотреть что там вообще с форсункой на 4 цилиндре. Конус форсунки был покрыт довольно толстым слоем кокса, думаю это мешало распылению. Сравнил с форсункой 3 цилиндра - она тоже в саже, однако все не так печально, как на 4 - протер чистой тряпочкой и все чистенько стало. На форсунке 4 цилиндра снял отложения хадовским антикоксом. К сожалению фото грязной форсы не сделал, только очищенной. После установки форсунки и чистки свечей - проверил работу. Перебои все равно появились через некоторое время - однако ошибку пропуска уже не высыпает, ни по одному цилиндру. : В общем сейчас пока логику не улавливаю - вижу несколько вариантов: 1) Из-за неисправного клапана ВКГ создается избыточное давление в картере, и масло начинает давить в цилиндры, от чего загрязняются свечи и форсунки и начинаются перебои. 2) Масло летит с турбин, продолжение такое же как в пункте 1 3) Все-таки в турбомоторе опреленное количество масла попадает во впуск, но оно успешно сгорает, возможно там всегда в таком состоянии был впуск, а сейчас вылезла проблема двигателя, например кольца залегли или колпачкам время пришло, и масло течет рекой в цилиндры, а я зря грешу на турбины и вентиляцию. 4) Проблема со смесеобразованием, например льет форсунка, нормальной вспышки нет, и масло соответственно не сгорает, а остается в виде отложений. Мы находимся в далеком г. Норильске, дилеров у нас нет, рассчитывать пока могу только на ваши советы, да на собственную голову, буду разбираться дальше! Прошу подсказать свои мысли по этому поводу, возможно какие-то варианты отсекутся или появятся совсем новые! |
|
№2
03 10 2014, 23:01
ololo686 : В общем сейчас пока логику не улавливаю ищи задиры в четвёртом цилиндре.... |
|
№3
03 10 2014, 23:14
Ок, спасибо за совет. Эндоскопом это реально проверить, или это фуфло и надо снимать голову? И еще вопрос - почему в таком случае черный нагар на остальных цилиндрах?
|
|
№4
03 10 2014, 23:22
у меня на n62 такие же симптомы были,но стучало и 6ую свечу так же забрасывало,и через 3000км кулак дружбы произошёл
эндоскоп показывал задиры |
|
№5
03 10 2014, 23:45
То что масло во впуске, не криминально, у этих движков такое имеется, можно поставить маслоуловитель.
Обрати внимание на лямбда зонд 4-5-6 цилиндра, открути посмотри его, в каком он состояние, он может быть причиной нестабильной работы. |
|
№6
03 10 2014, 23:51
Пробег у свечей какой? Какой бензин заливаете? После ночной стоянки , когда запускаешь двигатель и машина прогревается, тахометр плавно опускается или с подтраиванием?
Ревизия форсунок не последняя, но они не должны были за 40 тысяч умереть, рано. Попробуй форсунки местами поменять. Только не забудь прописать. Как часто масло менялось и какое заливалось? |
|
№7
04 10 2014, 06:45
На горячую ничего не стучит, но на холодную звук мне не понравился, из выхлопной как будто дергающийся, прерывистый. Связал это с заслонками в выхлопе (хозяин авто говорил что с ней были проблемы и с ней что то там сделали). Теперь придерживаясь вашей версии, думаю что на холодную трет сильно.
Пробег у свечей один день, были установлены новые. С форсунками попробую, насчет масла неизвестно к сожалению, спррошу. |
|
Рекомендуем почитать на тему X6 N54 пропуски воспламенения
|
|
№8
04 10 2014, 07:35
Лямбда зонды еще не забудь,
|
|
№9
04 10 2014, 07:48
к MASTAПохоже на богатую смесь А резьба в масле - я бы проверил прокладку КК Ну и если есть возможность - посмотреть что в цилиндрах Чуть масла во спуске это норма На остальное требуется терпение... |
|
№10
04 10 2014, 16:05
В общем закрутил верх ногами первые четыре форсунки для проверки - все четыре льют, особенно четвертая...
По свежим свечам - пять форсунок льют точно, шестой цилиндр более-менее. Вопрос - каким образом вышли из строя практически все? Есть ли какие-нибудь подводные камни, например сейчас куплю комплект форсунок, установлю, а они снова выйдут из строя из-за какой-нибудь грязи в системе? |
|
№11
04 10 2014, 16:53
форсунки правильно прописаны?
|
|
№12
04 10 2014, 16:58
ololo686 : В общем закрутил верх ногами первые четыре форсунки для проверки - все четыре льют, особенно четвертая... По свежим свечам - пять форсунок льют точно, шестой цилиндр более-менее. Вопрос - каким образом вышли из строя практически все? Есть ли какие-нибудь подводные камни, например сейчас куплю комплект форсунок, установлю, а они снова выйдут из строя из-за какой-нибудь грязи в системе? Сразу все не могли, ну или вы что то с ними делали, промывали или еще чего! |
|
№13
04 10 2014, 17:20
Форсунки прописаны верно.
С форсунками не делал абсолютно ничего, кроме вот этой проверки. До этого авто был в другом сервисе на диагностике - меняли прокладку под клапанную крышку, в крышке кстати обнаружил трещину возле заливной горловины.. Поэтому и спрашиваю, вдруг какой мусор в системе, или например стружка с тнвд, страшновато новые форсунки ставить! P.S. доберусь до нормального интернета, закину видео проверки. |
|
№14
04 10 2014, 17:26
Стружка с тнвд на первой ревизии была, так что вряд ли с учетом года авто.
Лямбды скпучивал? Смотрел? |
|
№15
04 10 2014, 17:27
Стружка с тнвд на первой ревизии была, так что вряд ли с учетом года авто.
Лямбды скпучивал? Смотрел? |
|
№16
04 10 2014, 17:36
До лямбд не дошел, проверил форсунки и определил что бегут. Дело в чем - четвертая форсунка прям струями бьет, с первой одна струйка, 2 и 3 мокреют и собирается капля. При отключенной фишке с форсунок, причем тут может быть лямбда?
Что интересно, согласно бюллетеня, такая проблема с форсами действительно была - решение одно - замена форсунок на новые, но дело в том что у меня уже стоят обновленные! Правда сейчас уже вышел еще новее номер - 13538616079 Fuel Delivery and Air Induction: All Technical Service Bulletins Fuel Sys. - Misfire DTC's Set/Rough Running Cold Start SI B13 04 09 Fuel Systems Technical Service This Service Information bulletin supersedes SI B13 04 09 dated March 2010. [NEW] designates changes to this revision SUBJECT N54 - Diagnosis of Cold Start Rough Running with Misfire Faults MODEL E82, E88, E89, E90, E92, E93, E60, and E61 vehicles with the N54 engine produced up to 09/2008 SITUATION The customer may complain that during the cold start in the morning, the engine runs very roughly and the Service Engine Soon lamp is illuminated. Various misfire fault codes (e.g., 29CC, 29D2, 29D1, 29D0, 29C0, 29CF) may be stored in the DME control module. The engine rough running complaint can be reproduced on a cold start in the workshop. During the course of diagnosis, the spark plugs, removed from the misfiring cylinders after the problem was reproduced, are found to be soaked ("wet") with fuel, while the injector tips are covered with a layer of carbon deposit. CAUSE Possible cause: high-pressure injector failure (leakage or incorrect spraying pattern) due to internal wear or unfavorable stock of tolerances [NEW] IMPORTANT: For comprehensive N54 drivability diagnostics, always refer to the "N54 Engine Diagnostic Fault Tree" file (the current version "01_06_11" is found as a PDF attachment to SI B12 55 06). CORRECTION In the case of a reproducible "cold start" rough engine running with corresponding misfire faults, replace the high-pressure injector of the affected cylinder, using the improved part (P/N 13 53 7 585 261). Follow the Repair Instruction REP 13 53 310 for injector removal and installation. Additionally, the spark plugs from the misfiring cylinders which were found to be soaked ("wet") with fuel should be replaced as well. After an injector replacement, perform the individual injector calibration (adjustment) with the DME control module, as per SI B12 26 08. If during a cold start rough engine running, the misfire faults are stored in more than one cylinder of the same bank, all three injectors from that bank need to be replaced. In case the misfire faults are stored on three (or more) cylinders, then the complete set of injectors (6) needs to be installed. IMPORTANT: [NEW] Starting on January 3rd, 2011, Part Replacement Authorization is NOT required for N54 injector replacement. IMPORTANT NOTE: For N54 misfire fault complaints during normal engine operation (misfire faults not related to the engine's "cold start"), refer to the following Service bulletins: ^ B12 05 09 - N54 (E6x) Misfire Faults due to DME Software Error ^ B12 06 09 - N54 (E9x) Misfire Faults due to DME Software Error PARTS INFORMATION WARRANTY INFORMATION |
|
№17
04 10 2014, 17:37
в мамле нет стружки?
|
|
Рекомендуем почитать на тему X6 N54 пропуски воспламенения
|
|
№18
04 10 2014, 17:46
Что имеете ввиду под "мамле"?? Рампе?
|
|
№19
04 10 2014, 17:52
Меняй форсы раз льют
|
|
№20
04 10 2014, 18:10
Так я и спрашиваю, как проверить целостность остальной системы, чтобы не впороть новые форсунки!
|
|
№21
04 10 2014, 18:18
Конечно странно что за такой малый пробег они все вышли из строя
|
|
№22
04 10 2014, 18:27
MASTA : Конечно странно что за такой малый пробег они все вышли из строя вообще ничего странного....там топливо ололо....ту же саляру залил и двиг аж звинит-сухая...спасло разбавлением масла....да и условия там не центральной полосы....из этих 36тыщ мото часов он наработал на все 150...не так лм тс? |
|
№23
04 10 2014, 18:30
Так он написал, что уже менял
|
|
№24
04 10 2014, 18:37
Все верно, поэтому в начале темы указал про тяжелые условия)
В общем вот что в рейке: : Внутри все еще хуже, стенки покрыты чем-то. |
|
№25
04 10 2014, 18:39
С компрессией как дела?
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
Рекомендуем почитать на тему X6 N54 пропуски воспламенения
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







к MASTA
