|
|
№1
15 09 2007, 15:50
Вообшем цепанул на небольшой скорости передним колесом бардюр и теперь проблема с рулежкой. Руль стал каким то слишком легким и пропала четкость в управлнии+ руль не докручивается в исходное положение. Уже записался на ремонт к чему готовится?
|
|
№2
15 09 2007, 18:01
может рулевую тягу заменят или серповидный ры4аг с прибамбасами,а может и сходом-развалом отделаешься х3...
|
|
№3
17 09 2007, 13:09
Что-то погнул, и нарушились углы установки колеса. Что именно, покажет диагностика.
|
|
№4
03 12 2007, 12:56
Говорят все в порядке,вот такие официалы.Руль же должен становится прямо вместе колесами после поворота,а то у меня машину уводит в сторону и руль надо выравнивать самому ?
|
|
№5
03 12 2007, 13:07
Это что за офицалы такие? Где обслуживаешься???
Не уходи, побудь со мной еще чуть-чуть Я не хочу быть один всю мою жизнь, Подари мне сына или дочь… |
|
№6
03 12 2007, 13:08
цитата:
Наклон оси поворотного шкворня Наклоном оси поворотного шкворня является наклон верхней точки поворотного кулака от вертикали. Измерьте угол от вертикали к линии через центр стойки и нижнего шарового шарнира при виде автомобиля спереди. Наклон оси поворотного шкворня помогает автомобилю двигаться прямо и способствует возвращению колес на их прежнее место. Наклон оси поворотного шкворня на переднеприводных автомобилях должен быть отрицательным. Угол поперечного наклона оси поворотной стойки измеряется от угла развала переднего колеса к линии, проходящей через центр стойки и нижнего шарового шарнира при виде автомобиля спереди. Угол вычисляется в градусах. Рейкой для измерения и регулировки установочных углов колес нельзя полностью измерить этот угол. Для определения этого угла вычтите угол отрицательного развала или добавьте положительный развал к наклону оси поворотного шкворня. оригинал тут: http://www.almeraman.ru/p138.html несмотря на то что про альмеру теория написана правильно! |
|
№7
03 12 2007, 13:31
Petja : Говорят все в порядке,вот такие официалы.Руль же должен становится прямо вместе колесами после поворота,а то у меня машину уводит в сторону и руль надо выравнивать самому ?
Мое заочное мнение - погнул наконечник рулевой тяги. Он изначально изогнутый, поэтому это может быт не сильно заметно глазам. Надо померить угол схождения для этого кодеса при прямом руле и сравнить со вторым колесом. 318i E36 > 320i E46 > 325iA E90 |
|
Рекомендуем почитать на тему пропала четкость в управлнии
|
|
№8
06 12 2007, 15:41
avgor123 : Petja : Говорят все в порядке,вот такие официалы.Руль же должен становится прямо вместе колесами после поворота,а то у меня машину уводит в сторону и руль надо выравнивать самому ? Мое заочное мнение - погнул наконечник рулевой тяги. Он изначально изогнутый, поэтому это может быт не сильно заметно глазам. Надо померить угол схождения для этого кодеса при прямом руле и сравнить со вторым колесом. Смотря какой удар об бордюр был Возможные варианты: Погнута рулевая тяга Погнут рычаг Погнут рулевой кулак Погнута стойка Устранение - замена по очереди с последующим сход-развалом Автозапчасти для Вашего BMW и MINI ЮЗАО Москва пон-пят с 11 до 20, суб до 17, вскр - выходной. |
|
№9
06 12 2007, 23:17
удар был на небольшой скорости,поворачивал на парковку(соотв. колеса были повернуты) ну и зацепил высокий бордюр.
Приговорили мне тогда рейку.Поменяли мало что изменилось,щас будут менять ее опять же по гарантии.Посмотрим. |
|
№10
07 12 2007, 00:06
а может ты просто к зимним шинам не привык?
|
|
№11
13 12 2007, 14:37
Погнута рулевая тяга
Погнут рычаг Погнут рулевой кулак Погнута стойка а может кто-нибудь дать номера деталей. Я не силен в етом.Может быть у кого-то будет свободное время,буду очень признателен. Спасибо |
|
№12
13 12 2007, 14:46
А не много всего погнуто из-за удара на небольшой скорости, пусть даже об высокий бордюр?
Рулевая тяга еще может быть. Но стойка, рычаг и поворотный кулак... Ни за что не подумал бы. |
|
№13
13 12 2007, 14:51
а херли делать сервисменты дилетанты. Придется методом перебора.
. еше хинт : чтобы повернуть колесо чуть-чуть приходится достаточно сильно поворачивать руль + руль стал "пустой и легкий" ,вообше никакой информативности. |
|
№14
13 12 2007, 16:10
Petja, VIN дай...и скажи на какую сторону право-лево...
|
|
№15
13 12 2007, 17:20
JT82614 на обе стороны УЖЕ .
|
|
№16
07 03 2008, 05:27
Люди подскажите плз точные номера рулевых тяг(права,лево) и наконечников .Чтоб я пришел к официалу и он мне поменял. Спасибо
|
|
№17
07 03 2008, 07:04
Рулевая тяга и рулевой наконечник-это одно и тоже
ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ Л 31 12 6 777 851 ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ П 31 12 6 777 852 АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА Л ПД 31 31 6 750 791 АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА П ПД 31 31 6 750 792 ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК Л 31 21 1 096 429 ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК П 31 21 1 096 430 ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА Л 32 10 6 777 503 ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА П 32 10 6 777 504 |
|
Рекомендуем почитать на тему пропала четкость в управлнии
|
|
№18
07 03 2008, 13:04
Перед тем как менять всё подряд лучше съездий еще раз на диагностику к компетентным спецам.
|
|
№19
01 07 2010, 11:08
Решил проблему, что было погнуто?
|
|
№20
01 07 2010, 11:34
chemist : Рулевая тяга и рулевой наконечник-это одно и тоже Не смеши народ
|
|
№21
02 07 2010, 08:05
Автор, ну расскажи как дела-то?
Что там у тебя получилось? что было погнуто? Не поверите, но у меня на днях та же проблема получилась... руль крутится чуть ли не мизинцем, легкий стал до безобразия... и какая-т овибрация (дерганье) непонятная появилась в рулевом колесе... [album]33593[/album] |
Рекомендуем почитать на тему пропала четкость в управлнии
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






