закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
jonn64 :
На [censored] они его сделали? Экологи хреновы ::angry::

сейчас ето самая актуальная тема,крупнейших производителей автомобилей.Чья марка самая экологически чистая и экономичная.хотя большей половине насрать на экологию.мне вот невсеравно как человек губит природу,но АГР я заткнул и каты отламал нахрен.потомучто все ето нестоько убивает природу,сколько ети суки буржуи со сваими комбинатами и нефтяные магнаты сотнями тонн выливающие нефть в океан.настроение б..ть такое :evil:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a
+100
Лучше б уже все дизеля мира ездили без агр и без катов, чем вся эта нефть в океане ! ::18::
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Козлы. Из за этих экологов вряд ли движок проходит больше 300 тыс.
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 06 2010, 23:01
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: 318d e46 `05
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
удалить закрылки если есть
интеркулер тогда уж снять и помыть)


не вкурил, какие закрылки!?!?! ресивером еще не обзавелся...кто знает, от 39 подойдет?! сбился с ног по разборкам ползать, нет и все! на екзисте заказывать 2 недели ждать....ппц!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
на впускном ресивере закрылки
хотя на м47 их наверное еще не было
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
на м47 их нет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
а если поставить заглушку (АГР) прямо на выходе с коллектора выпускного - косяков никаких (из-за отрезания от схемы самого охладителя ОГ) не будет?
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
тогда охладитель можно снять - он нафиг не нужен
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 06 2010, 23:01
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: 318d e46 `05
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
не в тему, конечно, но все же! на моем тракторе ремонтировали генератор, потом под капотом заметил фишку, вариантов было не много-подключил к генератору(это была лампочка на приборке), так теперь лампочка постоянно горит! зарядка на аккум идет 100%! в чем может быть дело?! или отключить обрано и забить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
ilovetama
лучше дуй к электрикам пусть смотрят твой генератор
______________________________________________
еще, чтобы другую тему не создавать: есть ведь 2 термостата: основной (5) и AGR (8)
сложные они по системе и ремонтопригодны ли? (хотелось бы проверить, а то долго зимой греется)
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
один основной,а второй подогреватель.зимой все дизеля долго греются
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
sash-a
еще + кипятильник не работает - а это плюс 10 минут

потом думаю много че разбирать, да и хочу их на всякий случай посмотреть
только не знаю: мудреные они внутри или нет :?:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
А чего зимой долго греется? Подогреватель не работает что ли?
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2008, 12:27
    • Сообщений 612
    • Профиль
    • Авто: BMW/m47/2000/136hp/A/T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
фухх... почистил ресивер.
Эта ваша жижа для чистки карбюраовров - редкостное г--но! Всю семью чуть не отравил, а толка минимум )
В конце уже ершом и керхером наяривал )))
Но плюсов куча, все резиночки заменил, прокладочки заменил, масло делитель заменил, поддон почистил когда вылавливал шурупы.
Вообщем всё круто вышло ) Всем советую :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
jonn64
не работает (обороты плавают и ошибка по нему постоянная весит)
а нагреватель как мне говорили сокращает время нагрева где-то на 10 минут, главное это термостат
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 06 2010, 23:01
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: 318d e46 `05
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
ambisense, ага! значит ресивер разборный! как разбирать и чистить?! фото в студию :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2008, 12:27
    • Сообщений 612
    • Профиль
    • Авто: BMW/m47/2000/136hp/A/T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
ilovetama
ресивер не разборный, через дырочки извращатся надо :roll:

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
че там чистить то???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
елки, а фото можно? хде этот самый ресивер и коллектор то вообще? :)
ресивер это не хрень похожая на черепашку с двумя шланчиками? :roll:
я уже все темы просмотрел, а фоток не увидел :( ткните носом как они выглядят и чего с ними делать...AGR глушил монетой, блок вентиляции картерных газов сменил, фильтр преобразователя давления почистил....хде и какие закрылки вырезать? ::21::

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
да, как черепашка
закрылки в ресивере впускном, если м47н и автомат
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 06 2010, 23:01
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: 318d e46 `05
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
starter, я себе покупал с 39 ресивер, он неразборбный, как я понимаю...хз, есть ли там что чистить?!
выкинь фотки того места откуда ты достал эти закрылки, плз :wink:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
да, как черепашка
закрылки в ресивере впускном, если м47н и автомат


А по ВИНу можно вычислить есть закрылки или нет?
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость

40000 км,мой пробег после того как отодрал миллиметровый слой нагара
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
не удалял, но есть в планах
закрылки = заслонки
они в ресивере = впускной коллектор
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 07 2010, 19:03
    • Сообщений 800
    • Профиль
    • Авто: Passat CC
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Репутация: 0
    • Гость
для m57 эта тема актуальна?

на двух НЕ БМВшных дизелях глушил. Правда по - разному. На ТНВДшном - просто глухо ( как и в самой теме у автора) на другом ( насос форсунки ) глушил через адаптацию блока управления двиглом. Полностью не отключается, но сводится к минимуму.

А чего на М57 кто знает ? :) Буду оч признателен.
No brain - No pain (c)

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.