|
|
№1
13 06 2010, 08:45
Подскажите с каким усилием прикручивать vanos к головке блока? 20 минут искал в ТИСе так и не нашел если не трудно дайте ссылочку!
|
|
№2
13 06 2010, 09:10
6ка в аллюминий, 1.2кг скорее всего.
|
|
№3
13 06 2010, 09:17
А вот кто знает с каким усилием надо закручивать на редукторе передний фланец?
|
|
№4
13 06 2010, 09:23
Поставь метку при откручивании-потом сорви, а потом опять затяни до метки и увидишь УСИЛИЕ . Окола 40ка мне катся кг.
|
|
№5
13 06 2010, 19:59
так чего никто не подскажет?
|
|
№6
13 06 2010, 22:13
прикрутил и забыл. накой тебе усилие то?
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№7
13 06 2010, 22:38
GUNhed : прикрутил и забыл. накой тебе усилие то? так можно колеса прикручивать! а вдруг прокладку пережму или еще чего нибудь...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Момент затяжки Vanos*а
|
|
№8
13 06 2010, 22:39
она металлическая, скорее резьбу на гайках скрутишь чем ее перетянешь
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№9
13 06 2010, 23:24
Но всетаки может кот-то знает цифры
|
|
№10
14 06 2010, 00:30
Gаrik : GUNhed : прикрутил и забыл. накой тебе усилие то? так можно колеса прикручивать! а вдруг прокладку пережму или еще чего нибудь...Затяни что бы не пережать. |
|
№11
14 06 2010, 01:12
Gаrik : Но всетаки может кот-то знает цифры ну изучай тогда Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№12
14 06 2010, 08:29
GUNhed : Gаrik : Но всетаки может кот-то знает цифры ну изучай тогда Спасибочки! |
|
№13
13 09 2010, 12:45
Если момент не указан, обычно тянут по стандартным значениям, для резьбы M6 это 10 Нм.
Чтобы было спокойнее -- Loctite 243 (синий). |
|
№14
11 06 2024, 16:59
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста двигатель n42b20, с какой силой затягивать болты на ваносах к распредвалу?
|
|
№15
11 06 2024, 22:02
Леон : Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста двигатель n42b20, с какой силой затягивать болты на ваносах к распредвалу? 40 |
|
№16
11 06 2024, 23:36
Леон : Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста двигатель n42b20, с какой силой затягивать болты на ваносах к распредвалу? Там вроде 60нм + 2 раза по 90 градусов, болтьі новьіе. Смотри в TIS. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
|
№17
12 06 2024, 00:14
Спасибо
|
|
Рекомендуем почитать на тему Момент затяжки Vanos*а
|
|
№18
12 06 2024, 16:40
dart50 : Смотри в TIS. А ещё есть работающий TIS online? |
|
№19
13 06 2024, 01:09
LANART : dart50 : Смотри в TIS. А ещё есть работающий TIS online? Есть newtis.info Как там зарегистрироваться и залогиниться, уж сам разберись, пожалуйста Как бы в Гугле в выдаче это чуть ли не первая ссылка, а как там зарегаться, найдешь HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
|
№20
13 06 2024, 06:43
Saimon124 : newtis.info newTIS Site Closed This site is closed per demands of BMW AG. BMW recommends the official and up-to-date BMW TIS which can be accessed at www.bmwtis.com*. * However, we believe that BMW violates the right to repair by effectively locking out individual consumers from basic repair information through unreasonably high access fees. Contact us via the feedback form below if you have any questions or concerns. |
|
№21
13 06 2024, 12:37
Кстати хороший вопрос.
БМВ борется с нелегальными дата базами по ремонту их автомобилей, и в принципе с одной стороны они правы ибо в целом это их интеллектуальная собственность. А с другой стороны, собственник купивший автомобиль в праве им распоряжаться как ему кажется лучше, и в том числе волен выбирать как и где ему производить ремонт и техническое обслуживание своего автомобиля. И уж доступ к технической информации производитель должен предоставлять. Интересная штука получается. Где лежит граница между интеллектуальной собственностью производителя и доступ к технической информации для владельцев? |
|
№22
13 06 2024, 23:14
Интересных штук здесь нет, есть такой термин, как 'навязанная услуга'
|
|
№23
13 06 2024, 23:20
suprastin : доступ к технической информации производитель должен предоставлять да вроде не должен. Месяц назад квакнула стиралка. Полутонная Miele, на 5 лет старше моей e46. Полез разбирать, увидел внутри сложеную бумагу примотаную малярньім скотчем. Сначала подумал, что там информация о сборке. Сказать, что я оxуел от того, что увидел - ничего не сказать. Там на 2х листах А3 блок схема, принципиальная схема (без детализации управляющего блока), перевод всех обозначений на 6 язьіков и даже, сцуко, осцилограммьі в ключевьіх точках в разньіх режимах работьі До єтого думал, что только в советские радиоприемники вкладьівали инструкцию вместе с принципиальной схемой весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
|
№24
14 06 2024, 07:16
dart50 : suprastin : доступ к технической информации производитель должен предоставлять да вроде не должен. Месяц назад квакнула стиралка. Полутонная Miele, на 5 лет старше моей e46. Полез разбирать, увидел внутри сложеную бумагу примотаную малярньім скотчем. Сначала подумал, что там информация о сборке. Сказать, что я оxуел от того, что увидел - ничего не сказать. Там на 2х листах А3 блок схема, принципиальная схема (без детализации управляющего блока), перевод всех обозначений на 6 язьіков и даже, сцуко, осцилограммьі в ключевьіх точках в разньіх режимах работьі До єтого думал, что только в советские радиоприемники вкладьівали инструкцию вместе с принципиальной схемой Ну вот да. Раньше с Производитель вкладывал техническую документацию, а теперь секрет за семью замками. Я тоже помню, мой первый автомобиль газ 31029, так там целая книжка была по устройству и основным узлам. Где какое масло, какой карбюратор, как мыть, как чистить, как установить УОЗ и так далее, вплоть до регулировки зазоров клапанов. Понятно, что это не полная техническая информация, но мягко говоря достаточная для обычного владельца чтобы устранить 90% неисправностей. |
|
№25
15 06 2024, 22:11
suprastin : dart50 : suprastin : доступ к технической информации производитель должен предоставлять да вроде не должен. Месяц назад квакнула стиралка. Полутонная Miele, на 5 лет старше моей e46. Полез разбирать, увидел внутри сложеную бумагу примотаную малярньім скотчем. Сначала подумал, что там информация о сборке. Сказать, что я оxуел от того, что увидел - ничего не сказать. Там на 2х листах А3 блок схема, принципиальная схема (без детализации управляющего блока), перевод всех обозначений на 6 язьіков и даже, сцуко, осцилограммьі в ключевьіх точках в разньіх режимах работьі До єтого думал, что только в советские радиоприемники вкладьівали инструкцию вместе с принципиальной схемой Ну вот да. Раньше с Производитель вкладывал техническую документацию, а теперь секрет за семью замками. Я тоже помню, мой первый автомобиль газ 31029, так там целая книжка была по устройству и основным узлам. Где какое масло, какой карбюратор, как мыть, как чистить, как установить УОЗ и так далее, вплоть до регулировки зазоров клапанов. Понятно, что это не полная техническая информация, но мягко говоря достаточная для обычного владельца чтобы устранить 90% неисправностей. Раньше и автомобили (советские) не астомобилями бьіли, а машинокомплектами: вот тебе инструкция, напильник - допиливай Если серьезно, то каков спрос, таков и товар, а инструкция для тех, кто за нее платил. Потому, что сделать авто єто одно, а сделать подробную инструкцию єто как-бьі другое и тоже денег стоит. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
Рекомендуем почитать на тему Момент затяжки Vanos*а
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







а вдруг прокладку пережму или еще чего нибудь...

