|
|
|
№1
01 02 2010, 14:33
Двигатель M43 TU: течь в области корпуса маслянного фильтра.
|
|
№2
01 02 2010, 16:41
Везучий Фраер
2 раза менял прокладки и резинки на клапане. |
|
№3
01 02 2010, 16:54
надо менять два резиновых колечка и прокладку стакана масляного фильтра
что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860 |
|
№4
01 02 2010, 17:02
блин щас такая же хрень:(причем иногда течет а иногда нет,от чего это интересно зависит?
|
|
№5
01 02 2010, 17:04
Евгений Татаринов
Совершенно верно!!! А по ЕТК идёт одно кольцо. DOBERMAN 161 Накрылысь резиновые кольца, сальники то бишь. |
|
№6
01 02 2010, 17:05
Евгений Татаринов : надо менять два резиновых колечка и прокладку стакана масляного фильтра +1 Помогло! © Walter Röhrl |
|
№7
01 02 2010, 17:07
Ничего страшного в этом нет, надо поменять два кольца и прокладку (они вроде не дороги) DOBERMAN 161 Может зависеть от температуры двигателя. У меня на холодную текло, а как прогрею не текло, правда со временем всё прогрессировало, и стало течь и на прогретом двигателе.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Двигатель M43 TU: течь в области корпуса маслянного фильтра.
|
|
№8
01 02 2010, 17:12
[quote="Andrey316"]Ничего страшного в этом нет, надо поменять два кольца и прокладку (они вроде не дороги) DOBERMAN 161 Может зависеть от температуры двигателя. У меня на холодную текло, а как прогрею не текло Во во во,на холодную течет,а потом нет:)
|
|
№9
01 02 2010, 17:22
DOBERMAN 161
Я думаю это от нагрева расшаряется всё, и щели становятся меньше, если недолго до ТО осталось, то поездий так, а при смене поменяй эти прокладки, потому как если сейчас менять будешь, то масло надо будет доливать. |
|
№10
01 02 2010, 18:50
Резинки по 102р, прокладка 60р у официалов. А работа - ЖОПА! сколько денег.
|
|
№11
01 02 2010, 19:08
VKOM : А работа - ЖОПА! сколько денег. работы на 2 часа со всеми перекурами менял сам, ничего сложного |
|
№12
01 02 2010, 19:19
Насколько я знаю, эта работа сводится к тому что бы снять и поставить масляный стакан, как при ТО, И мне кажется при ТО это вообще бесплатно, просто вместо старых- вставляют новы резинки.
|
|
№13
01 02 2010, 21:21
Andrey316
Только чтобы его снять, надо: открутить корпус воздушного фильтра, круиз, снять ремень, снять генератор, площадку генератора шкив, вынуть масляный фильтр и тогда только стакан. |
|
№14
02 02 2010, 11:25
по ЕТК у меня шло 2 кольца, поменял все по дворе за 3 часа. На етчь даже подозрения нет, все сухо, как свежий подгузник у младенца)))))
VKOM, ещё насос гура надо снять, ролик направляющий e46 10/99г 318CI M54b25 |
|
№15
02 02 2010, 11:30
менял не сам,делали в сервисе,работа заняла минут 40-50,по цене примерно около 3 тыс,вместе с колечками-прокладками
|
|
№16
02 02 2010, 11:47
ну, у кого то и гувернантка дома имеется. А я не трачусь на то, что могу сделать сам. Я за эти 3рубля лучше в театр схожу)))))
e46 10/99г 318CI M54b25 |
|
№17
02 02 2010, 13:01
ISQUAD : VKOM, ещё насос гура надо снять, ролик направляющий Ты прав, упустил. KATANA А меняли мне в сервисе за 700р |
|
Рекомендуем почитать на тему Двигатель M43 TU: течь в области корпуса маслянного фильтра.
|
|
№18
20 03 2010, 08:53
Тоже тек корпус фильтра. Лечился в несколько приемов. Прошло когда поменял ВСЕ резинки-колечки корпуса! Цена вопроса - 200р
|
|
№19
20 03 2010, 10:03
Тоже подтекает...Как потеплеет-буду менять.
|
|
№20
25 03 2010, 22:24
братаны, сбросьте кто нибудь номерки рез.прокладок для заказа на дв. М43TU... Заранее спасибо
|
|
№21
29 11 2010, 19:11
еще один добавился
то тек, то не тек, то чуть-чуть тек, а то и совсем не тек вобщем буду менять прокладки и резинки эти, только может кто-нибудь коды на них написать? |
|
№22
01 12 2010, 13:34
11 42 1 709 800 Уплотнительная прокладка безасбестовая???
какие резиновые колечки надо менять? |
|
№23
01 12 2010, 16:51
+1
На днях буду менять |
|
№24
05 12 2010, 19:14
Вот ссылка...: http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... d=30B00001 А вот картинка...:
![]() |
|
№25
06 12 2010, 15:23
поменял в Штирлице: 1200 руб. замена прокладки с резиновыми колечками
![]() течи нет теперь |
Рекомендуем почитать на тему Двигатель M43 TU: течь в области корпуса маслянного фильтра.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







менял сам, ничего сложного 

