закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс


Был ли печальный опыт?
Да 83%  83%  [ 43 ]
Нет 17%  17%  [ 9 ]
Всего голосов : 52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Двигатель M43 TU: течь в области корпуса маслянного фильтра.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Везучий Фраер

2 раза менял прокладки и резинки на клапане.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 05 2008, 09:53
    • Сообщений 815
    • Профиль
    • Авто: Е60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: е60 клуб
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
надо менять два резиновых колечка и прокладку стакана масляного фильтра
Land Rover отличная машина. У нее даже из домкрата масло течет.

что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
блин щас такая же хрень:(причем иногда течет а иногда нет,от чего это интересно зависит?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Евгений Татаринов

Совершенно верно!!! А по ЕТК идёт одно кольцо.
DOBERMAN 161

Накрылысь резиновые кольца, сальники то бишь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 09 2009, 22:03
    • Сообщений 692
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Евгений Татаринов :
надо менять два резиновых колечка и прокладку стакана масляного фильтра

+1
Помогло!
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
© Walter Röhrl
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 05 2008, 19:51
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 939
    • ОсвоилсяОсвоился
Ничего страшного в этом нет, надо поменять два кольца и прокладку (они вроде не дороги) DOBERMAN 161 Может зависеть от температуры двигателя. У меня на холодную текло, а как прогрею не текло, правда со временем всё прогрессировало, и стало течь и на прогретом двигателе.
Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.

Рекомендуем почитать на тему Двигатель M43 TU: течь в области корпуса маслянного фильтра.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
[quote="Andrey316"]Ничего страшного в этом нет, надо поменять два кольца и прокладку (они вроде не дороги) DOBERMAN 161 Может зависеть от температуры двигателя. У меня на холодную текло, а как прогрею не текло Во во во,на холодную течет,а потом нет:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 05 2008, 19:51
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 939
    • ОсвоилсяОсвоился
DOBERMAN 161
Я думаю это от нагрева расшаряется всё, и щели становятся меньше, если недолго до ТО осталось, то поездий так, а при смене поменяй эти прокладки, потому как если сейчас менять будешь, то масло надо будет доливать.
Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Резинки по 102р, прокладка 60р у официалов. А работа - ЖОПА! сколько денег.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 03 2008, 22:19
    • Сообщений 541
    • Профиль
    • Авто: 316 М43 2000 г.в. была-5 лет вместе, AUDI A4 2.0 TDI 2008-щас
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта РК
    • Изображения: 16
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM :
А работа - ЖОПА! сколько денег.

работы на 2 часа со всеми перекурами ::fun:: менял сам, ничего сложного ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 05 2008, 19:51
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 939
    • ОсвоилсяОсвоился
Насколько я знаю, эта работа сводится к тому что бы снять и поставить масляный стакан, как при ТО, И мне кажется при ТО это вообще бесплатно, просто вместо старых- вставляют новы резинки.
Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Andrey316

Только чтобы его снять, надо: открутить корпус воздушного фильтра, круиз, снять ремень, снять генератор, площадку генератора шкив, вынуть масляный фильтр и тогда только стакан.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 17:29
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 318CI M54b25
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
по ЕТК у меня шло 2 кольца, поменял все по дворе за 3 часа. На етчь даже подозрения нет, все сухо, как свежий подгузник у младенца)))))
VKOM, ещё насос гура надо снять, ролик направляющий
e36 12/96г 316i М43 compaсt SCHWARZ II (M-technik - подвесочка) - продана
e46 10/99г 318CI M54b25 drive2
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 21:26
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: BMW 318" 99
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
менял не сам,делали в сервисе,работа заняла минут 40-50,по цене примерно около 3 тыс,вместе с колечками-прокладками
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 17:29
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 318CI M54b25
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
ну, у кого то и гувернантка дома имеется. А я не трачусь на то, что могу сделать сам. Я за эти 3рубля лучше в театр схожу)))))
e36 12/96г 316i М43 compaсt SCHWARZ II (M-technik - подвесочка) - продана
e46 10/99г 318CI M54b25 drive2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
ISQUAD :
VKOM, ещё насос гура надо снять, ролик направляющий


Ты прав, упустил.

KATANA

А меняли мне в сервисе за 700р

Рекомендуем почитать на тему Двигатель M43 TU: течь в области корпуса маслянного фильтра.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 09 2009, 08:51
    • Сообщений 2905
    • Профиль
    • Авто: 1.2 на автомате
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 14
    • Репутация: 50
    • Новенький
Тоже тек корпус фильтра. Лечился в несколько приемов. Прошло когда поменял ВСЕ резинки-колечки корпуса! Цена вопроса - 200р ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
Тоже подтекает...Как потеплеет-буду менять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 12:09
    • Сообщений 530
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i е46 1999г. - была; BMW X1 xDrive28i M-sport package - сейчас
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Тульская область
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
братаны, сбросьте кто нибудь номерки рез.прокладок для заказа на дв. М43TU... Заранее спасибо ::23::
большие пожирают маленьких, а быстрые - медленных...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 16:25
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
еще один добавился ::fun::
то тек, то не тек, то чуть-чуть тек, а то и совсем не тек
вобщем буду менять прокладки и резинки эти, только может кто-нибудь коды на них написать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 16:25
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
11 42 1 709 800 Уплотнительная прокладка безасбестовая???
какие резиновые колечки надо менять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 02 2010, 21:45
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 316i M43TU- продано, E39 528- продано
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
+1
На днях буду менять :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 07 2010, 17:59
    • Сообщений 1069
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Запорожье/Москва
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вот ссылка...: http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... d=30B00001 А вот картинка...: Что менять то надо.....У меня вчера тоже потекло на холодную.... :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 16:25
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
поменял в Штирлице: 1200 руб. замена прокладки с резиновыми колечками ::42::
течи нет теперь
Последний раз редактировалось konstantine_lk 18 03 2011, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Двигатель M43 TU: течь в области корпуса маслянного фильтра.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.