|
№1
05 03 2020, 10:03
Пред история такова... жене нужна машина... Денег около 600
Появился на мой взгляд неплохой вариант с проблемным мотором https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ ... 1877742027 Вопрос оно того стоит или не искать на жопу приключений и купить хендай/киа... Жене пофигу какую, я ей куплю.... а я скучаю по заднему приводу и седану/турингу... планирую брать кататься (жаль турингов по адекватным ценам нет Со слов хозяина N52K жрет примерно литр на 3-4 т км (получается он уже труп или можно оживить) повышение бюджета не подразумевается, стройку начал... Короче что скажите??? Может кто свои предложит |
№2
05 03 2020, 10:23
чисто моё мнение) это кот в мешке. хендай киа конечно лучше не брать но можно взять чуть постарше и без проблем с мотором. мотор это сердце машины ) брать такую чтоб сразу туда погрузиться это головняк
|
№3
05 03 2020, 10:59
Вроде как ужасно неудачный мотор.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№4
05 03 2020, 11:37
Однозначно корейца брать
Сколько их у моих знакомых и на работе - нет по ним негатива. Да, не дорого-богато, но ездит. |
№5
05 03 2020, 22:06
Igorek163
https://bmwservice.livejournal.com/138875.html https://bmwservice.livejournal.com/184303.html https://bmwservice.livejournal.com/128262.html ознакомься на досуге. оттуда же : N52 Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника. Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X. Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует. В общем копейка с н45 покажется 123 мерседесом по надежности. |
№6
06 03 2020, 07:29
Я на 325ia e90. 2008 г. отъездил почти 4 года
https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series/1342692/ Когда интересовался перед покупкой что это за зверь, почти таких же сказок наслушался от таких же специалистов По мотору за 4 года поменял клапана Ванос , помпу ОЖ и термостат - все ОЕМ. Как расходовал он у меня в начале 1 литр после смены масла на 4000 км, с таким же расходом я его и продал. Единственное подвела Акп- умер мехатроник Машина сама по себе хорошая и надёжная и комфортная - после е90 на е46 даже смотреть не охота , а не то что садится. По ходовой очень надежна : пред хоз поменял ходовую, я за 4 года поменял только один рычаг и то по своей глупости , стойки стаба перед и перед аморты и это при том , что я катал лето на 19 диаметре!! В общем от е90 у меня самые положительные эмоции- единственный минус был для меня - слабовата , хотя из 8 секунд он выезжает смело. Ушатаек хватает, нужно смотреть и выбирать. Мотор н52 2005 г с алюминиевой крышкой гбц, нарекания к нему были из-за масложора В 2007 первая ревизия мотора, он же н52н/н52к болячки многие были уже устранены Вторая ревизия мотора 2010 год |
№7
06 03 2020, 09:18
Колян61 : Как расходовал он у меня в начале 1 литр после смены масла на 4000 км, с таким же расходом я его и продал. Охренеть какой надежный мотор. Всем надо советовать его брать, особенно для девушки. |
|
Рекомендуем почитать на тему Ребят посоветуйте стоит ли связываться???
|
№8
06 03 2020, 09:26
Fedya316 : Колян61 : Как расходовал он у меня в начале 1 литр после смены масла на 4000 км, с таким же расходом я его и продал. Охренеть какой надежный мотор. Всем надо советовать его брать, особенно для девушки. Охренеть какой ты грамотный специалист - наверное опыта так до хрена , что в реальной жизни не успеваешь всем помогать, и тут решил свои неДОсоаеты давать. 1 литр на 4000 км с учетом что спокойно я на ней ездил , считаю это нормой угара масла , Давай жги дальше - советчик ! |
№9
06 03 2020, 09:28
TARiK : Вроде как ужасно неудачный мотор. вроде как бред Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№10
06 03 2020, 10:23
Колян61 : 1 литр на 4000 км с учетом что спокойно я на ней ездил , считаю это нормой угара масла Мда, против такого "опыта" ничего не возразишь. В этой одной фразе ты столько чепухи сказал, что у меня уже никаких сомнений в твоей компетентности не осталось. |
№11
06 03 2020, 11:21
Fedya316 : Колян61 : 1 литр на 4000 км с учетом что спокойно я на ней ездил , считаю это нормой угара масла Мда, против такого "опыта" ничего не возразишь. В этой одной фразе ты столько чепухи сказал, что у меня уже никаких сомнений в твоей компетентности не осталось. Благо что мне таких как ты специалистов в жизни не попадались, иначе мои машины были бы ведрами |
№12
06 03 2020, 11:28
Fedya316
Во первых тут форум не профсервиса и мастеров,а сообщество удрученных ремонтов бушных БМВ.. Колян61 : Я на 325ia e90. 2008 г. отъездил почти 4 года https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series/1342692/ Когда интересовался перед покупкой что это за зверь, почти таких же сказок наслушался от таких же специалистов По мотору за 4 года поменял клапана Ванос , помпу ОЖ и термостат - все ОЕМ. Как расходовал он у меня в начале 1 литр после смены масла на 4000 км, с таким же расходом я его и продал. Единственное подвела Акп- умер мехатроник Машина сама по себе хорошая и надёжная и комфортная - после е90 на е46 даже смотреть не охота , а не то что садится. По ходовой очень надежна : пред хоз поменял ходовую, я за 4 года поменял только один рычаг и то по своей глупости , стойки стаба перед и перед аморты и это при том , что я катал лето на 19 диаметре!! В общем от е90 у меня самые положительные эмоции- единственный минус был для меня - слабовата , хотя из 8 секунд он выезжает смело. Ушатаек хватает, нужно смотреть и выбирать. Мотор н52 2005 г с алюминиевой крышкой гбц, нарекания к нему были из-за масложора В 2007 первая ревизия мотора, он же н52н/н52к болячки многие были уже устранены Вторая ревизия мотора 2010 год В прошлом году мой отец продал такую же,цвет другой.Ток клапанную крышку менял и по необходимости запчасти. Если бы не тройной ценник продавцов запчастей-его мнение-обычного обывателя-нормальная машина. Менял по регламенту-знакомо такое слово? И да-брал целку.Основной континент горефанатов-на последние взять и дотрахать то,что не успели предхозы. Чтобы не трубить про ломучесть бмг-надо брать с пробегом хотя бы до 100тки или если есть лавн-новую. А так подтвержу-325 е90 обычная тачка.Кажется дорест была.Не лучшая,но и не худшая. Отцовская могла продатся за неделю,но продалась за месяц.Пробег чёт в районе 130,время владения лет 5-7. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№13
06 03 2020, 12:51
Пробег маленький какой то... перед битый, 3 хозяина.... оно тебе надо??
|
№14
06 03 2020, 14:08
Колян61
Джексон Вас не спрашивают о покупке новой машины. Поэтому этот ваш опыт тут совсем неинтересен. Человек берет откровенное б\у и ему надо понимать, с чем он может столкнуться при обслуживании данного мотора. |
№15
06 03 2020, 14:32
Fedya316
Я и не советовал покупать ТС данную тачку,а лишь влез в вашу гавнотерку.. Если бы мне надо было купить жене тачку(а это очень неосторожный поступок,на мой взгляд)- это вряд ли бы была бушная бмг.. Предыдущей жене мы купили новенькую 9ку.Она ее благополучно всадила через неделю....Несильно,но поучилась... 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№16
06 03 2020, 15:18
Ну хз у меня жена на е53 ездит на еотором зеркала не складываются и норм.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№17
06 03 2020, 15:28
Джексон : Fedya316 Я и не советовал покупать ТС данную тачку,а лишь влез в вашу гавнотерку.. Если бы мне надо было купить жене тачку(а это очень неосторожный поступок,на мой взгляд)- это вряд ли бы была бушная бмг.. Предыдущей жене мы купили новенькую 9ку.Она ее благополучно всадила через неделю....Несильно,но поучилась... Сколько вас было в тот момент? Кто это " мы" : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ребят посоветуйте стоит ли связываться???
|
№18
06 03 2020, 15:44
TARiK : Ну хз у меня жена на е53 ездит на еотором зеркала не складываются и норм. Она сама ее чинит в случае чего? |
№19
06 03 2020, 16:03
Fedya316 : TARiK : Ну хз у меня жена на е53 ездит на еотором зеркала не складываются и норм. Она сама ее чинит в случае чего? Бинго... 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№20
06 03 2020, 16:04
Гитарист : Джексон : Fedya316 Я и не советовал покупать ТС данную тачку,а лишь влез в вашу гавнотерку.. Если бы мне надо было купить жене тачку(а это очень неосторожный поступок,на мой взгляд)- это вряд ли бы была бушная бмг.. Предыдущей жене мы купили новенькую 9ку.Она ее благополучно всадила через неделю....Несильно,но поучилась... Сколько вас было в тот момент? Кто это " мы" Ну что ты не знаешь как?Я вот тут.....но немного не хватает... 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№21
06 03 2020, 19:51
Fedya316 : Igorek163 https://bmwservice.livejournal.com/138875.html https://bmwservice.livejournal.com/184303.html https://bmwservice.livejournal.com/128262.html ознакомься на досуге. оттуда же : N52 Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника. Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X. Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует. В общем копейка с н45 покажется 123 мерседесом по надежности. сразу видно специалиста, который дальше статеек в интернете в данном вопросе не ушел Igorek163 затея попахивает авантюрой. если готов вкладывать время и деньги в неё, то бери но нужно понимать что там по состоянию остальной машины Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№22
06 03 2020, 21:13
сarlsson : сразу видно специалиста, который дальше статеек в интернете в данном вопросе не ушел А ты далеко ушел? Сколько моторов N52 ты лично перебрал? Сколько статей по этой теме с фотографиями написал основываясь на своем опыте? Мне чтобы понять, что земля круглая не надо в космос лететь. Человек спросил, стоит ли ему связываться я ему предоставил информацию к размышлению, учитывая что он собирается купить машину 2009 года. |
№23
07 03 2020, 01:53
Fedya316 : TARiK : Ну хз у меня жена на е53 ездит на еотором зеркала не складываются и норм. Она сама ее чинит в случае чего? Нет. Мне отдает. Но там особо ничего и не происходит. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№24
07 03 2020, 02:00
Джексон : Fedya316 Я и не советовал покупать ТС данную тачку,а лишь влез в вашу гавнотерку.. Если бы мне надо было купить жене тачку(а это очень неосторожный поступок,на мой взгляд)- это вряд ли бы была бушная бмг.. Предыдущей жене мы купили новенькую 9ку.Она ее благополучно всадила через неделю....Несильно,но поучилась... Сначала купил, а потом подумал. Не приходило в голову, что жене для начала бьі научиться ездить? Или тьі настолько уже тогда хотел от нее избавиться? весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№25
07 03 2020, 02:16
Ну он академию закончил
А жена походу нет BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему Ребят посоветуйте стоит ли связываться???
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения