закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2020, 16:40
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем, потихоньку дооснащаю и всячески трачу деньги на свою любимую 46-ю, одим из следующих пунктов стоит приведение в идеальное состояние мотора/коробки. На данный момент никаких серьезных претензий к M54B25 нет, но коробку уже пора скоро будет отправлять на переборку, т.к. начинаются небольшие пинки ( пока-что совсем слабые ) и чувствуется запах горелых фрикционов на задней передаче.

Основной вопрос стоит по динамике разгона, которая мне кажется недостаточной ( на других Е46 я не катался, сравнить к сожалению не могу ). Например, еду на 60 км/ч с педалью примерно на 30%, нажимаю до 50/60 и по ощущениям не происходит вообще ничего, разгон остается таким же как и при 30%. Тут я не знаю что винить, коробку или подуставший мотор. Пробег 250 000, мотор ни разу не перебирался.

В общем есть несколько основных вариантов, которые я никак не могу выбрать:
1. Покупка M54B30 с Японии
Из плюсов: дешевизна
Из минусов: по сути кот в мешке, не известно точное состояние мотора и как его эксплуатировали

2. Капитальный ремонт родного M54B25
Из плюсов: уверенность в том, что мотор будет работать очень хорошо
Из минусов: неуверенность в том, будет ли динамика устраивать

3. Капитальный ремонт M54B25 со строкером на 3 литра
Из плюсов: динамика будет в любом случае лучше, уверенность в моторе
Из минусов: очень дорого

Прошу вашей помощи в этом нелегком выборе, т.к. машину оставляю себе надолго, хотелось бы не потратить деньги впустую. Может быть, у кого-то был опыт свапа и кто-то катался на B25 и B30 и почувствовал разницу, ради которой стоит отдавать деньги за строкер.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18001
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Контрактник это кот в мешке. Но дешевле всего.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не делай мозги и капиталь свой двиг...
От 3 литров радость будет не долгой, более того, если и свапать на 3 литра, то не забудь и про дормоза, привода, новый ручник, да и коробас вроде тоже.
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2020, 16:40
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Hedgehog :
Не делай мозги и капиталь свой двиг...
От 3 литров радость будет не долгой, более того, если и свапать на 3 литра, то не забудь и про дормоза, привода, новый ручник, да и коробас вроде тоже.

Да, бублик АКПП как минимум другой нужен. После капиталки прирост мощности почувствуется?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не то что бы, просто бодрее станет, главное что будешь знать, что двиг перебран (главное прямыми руками) и пробегает ещё долго.
Хочешь мощности, свапай S54
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18001
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Капиталить свой двиг это в районе 200, взять 2.5 из японии это ну 60-80 с установкой.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2020, 16:40
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Капиталить свой двиг это в районе 200, взять 2.5 из японии это ну 60-80 с установкой.

С Японии опасно брать думаю, цена конечно ниже получится, но это надо будет проверять по-любому, и то для нормальной проверки нужно разбирать

Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте с выбором

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2020, 16:40
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Hedgehog :
Не то что бы, просто бодрее станет, главное что будешь знать, что двиг перебран (главное прямыми руками) и пробегает ещё долго.
Хочешь мощности, свапай S54

Я тут почитал про свап S54 и понял, что легче М3 взять, чем с этим так запариваться ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreyFable :
Hedgehog :
Не то что бы, просто бодрее станет, главное что будешь знать, что двиг перебран (главное прямыми руками) и пробегает ещё долго.
Хочешь мощности, свапай S54

Я тут почитал про свап S54 и понял, что легче М3 взять, чем с этим так запариваться ::xa::

Учитывая те дрова которые обычно висят в продаже, очень относительно ::xa::
А так да, конечно проще, это кмк актуално в случае когда хочется выипнуцо и заиметь у46 М3 в кузове седан/сарай)
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::

Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте с выбором

  • Хочется E46, посоветуйте!

    Всем привет. Проискал кучу инфы по рунету, это лучший сайт что я видел в плане фото и форумной инф...

  • Посоветуйте!!!!!

    Всем привет! Собираюсь купить е46 320 может и побольше! Обязательно с автоматом (сейчас 9ка жигулей!...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.