|
|
№1
01 11 2021, 20:09
Привет всем, потихоньку дооснащаю и всячески трачу деньги на свою любимую 46-ю, одим из следующих пунктов стоит приведение в идеальное состояние мотора/коробки. На данный момент никаких серьезных претензий к M54B25 нет, но коробку уже пора скоро будет отправлять на переборку, т.к. начинаются небольшие пинки ( пока-что совсем слабые ) и чувствуется запах горелых фрикционов на задней передаче.
Основной вопрос стоит по динамике разгона, которая мне кажется недостаточной ( на других Е46 я не катался, сравнить к сожалению не могу ). Например, еду на 60 км/ч с педалью примерно на 30%, нажимаю до 50/60 и по ощущениям не происходит вообще ничего, разгон остается таким же как и при 30%. Тут я не знаю что винить, коробку или подуставший мотор. Пробег 250 000, мотор ни разу не перебирался. В общем есть несколько основных вариантов, которые я никак не могу выбрать: 1. Покупка M54B30 с Японии Из плюсов: дешевизна Из минусов: по сути кот в мешке, не известно точное состояние мотора и как его эксплуатировали 2. Капитальный ремонт родного M54B25 Из плюсов: уверенность в том, что мотор будет работать очень хорошо Из минусов: неуверенность в том, будет ли динамика устраивать 3. Капитальный ремонт M54B25 со строкером на 3 литра Из плюсов: динамика будет в любом случае лучше, уверенность в моторе Из минусов: очень дорого Прошу вашей помощи в этом нелегком выборе, т.к. машину оставляю себе надолго, хотелось бы не потратить деньги впустую. Может быть, у кого-то был опыт свапа и кто-то катался на B25 и B30 и почувствовал разницу, ради которой стоит отдавать деньги за строкер. |
|
№2
01 11 2021, 20:59
Контрактник это кот в мешке. Но дешевле всего.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№3
02 11 2021, 15:13
Не делай мозги и капиталь свой двиг...
От 3 литров радость будет не долгой, более того, если и свапать на 3 литра, то не забудь и про дормоза, привода, новый ручник, да и коробас вроде тоже. MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км
|
|
№4
02 11 2021, 16:40
Hedgehog : Не делай мозги и капиталь свой двиг... От 3 литров радость будет не долгой, более того, если и свапать на 3 литра, то не забудь и про дормоза, привода, новый ручник, да и коробас вроде тоже. Да, бублик АКПП как минимум другой нужен. После капиталки прирост мощности почувствуется? |
|
№5
02 11 2021, 17:04
Не то что бы, просто бодрее станет, главное что будешь знать, что двиг перебран (главное прямыми руками) и пробегает ещё долго.
Хочешь мощности, свапай S54 MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км
|
|
№6
02 11 2021, 17:05
Капиталить свой двиг это в районе 200, взять 2.5 из японии это ну 60-80 с установкой.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№7
02 11 2021, 18:00
TARiK : Капиталить свой двиг это в районе 200, взять 2.5 из японии это ну 60-80 с установкой. С Японии опасно брать думаю, цена конечно ниже получится, но это надо будет проверять по-любому, и то для нормальной проверки нужно разбирать |
|
Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте с выбором
|
|
№8
02 11 2021, 18:01
Hedgehog : Не то что бы, просто бодрее станет, главное что будешь знать, что двиг перебран (главное прямыми руками) и пробегает ещё долго. Хочешь мощности, свапай S54 Я тут почитал про свап S54 и понял, что легче М3 взять, чем с этим так запариваться |
|
№9
02 11 2021, 18:05
AndreyFable : Hedgehog : Не то что бы, просто бодрее станет, главное что будешь знать, что двиг перебран (главное прямыми руками) и пробегает ещё долго. Хочешь мощности, свапай S54 Я тут почитал про свап S54 и понял, что легче М3 взять, чем с этим так запариваться Учитывая те дрова которые обычно висят в продаже, очень относительно А так да, конечно проще, это кмк актуално в случае когда хочется выипнуцо и заиметь у46 М3 в кузове седан/сарай) MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км
|
Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте с выбором
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





